Мы все были на Linkedin, в поисках работы своей мечты или в поисках единомышленников. Социальная медиа-платформа, которая позволяет вам быть в курсе новейших тенденций на рынке труда и место для рекрутеров и кандидатов.
Но Linkedin также является поисковой системой для кандидатов, с важностью добавления ключевых слов от имени рекрутера. Имея все это в виду, вы можете создать свой портфель и начать сиять со звездным профилем.
Хотя Linkedin является важным инструментом для профессионалов, то, что может быть сделано, когда Bummer приветствует наши попытки войти в платформу, что-то пошло не так. У нас возникли проблемы с подключением . Ошибка?
Потоки сообщества уже давно обсуждают эту проблему на Linkedin. С многочисленными пользователями, указывающими на распространенность этого случая:
Я не могу обновить свою домашнюю страницу LinkedIn, не сказав «К сожалению, что-то пошло не так». Затем я должен закрыть вкладку и открыть новую, чтобы иметь возможность вернуться на LinkedIn. Это будет исправлено в ближайшее время, или сайт просто не работает?
Как исправить Linkedin что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз ошибку?
- Очистите кеш браузера
- Проверьте идентификатор клиента
1. Очистите кеш браузера
Полезный совет – очистить ваш кеш и куки из вашего браузера. Однако, если проблема не устранена, попробуйте переключиться на другой браузер и посмотреть, не появляется ли ошибка снова.
Для Chrome выполните следующие действия:
- Откройте Chrome . В правом верхнем углу нажмите Еще .
-
Нажмите Дополнительные инструменты , затем нажмите Очистить данные о просмотре .
- Выберите диапазон времени, который может быть Последний час или Все время .
- Выберите тип данных, которые вы хотите удалить.
-
Нажмите кнопку Очистить данные .
- У вас все готово.
Для Mozilla выполните следующие действия:
-
Нажмите кнопку Меню и выберите Параметры .
- Выберите панель Конфиденциальность и безопасность и перейдите в раздел Файлы cookie и данные сайта .
-
Нажмите кнопку Управление данными . Теперь появится диалоговое окно Управление файлами cookie и Данные сайта .
-
В поле Поиск веб-сайтов введите имя сайта, куки-файлы которого вы хотите удалить.
- Чтобы удалить все файлы cookie и данные хранилища для веб-сайта, нажмите Удалить все показанные .
- Чтобы удалить выбранные элементы, выберите запись и нажмите Удалить выбранное .
- Нажмите Сохранить изменения .
- Нажмите ОК в разделе подтверждения Удаление файлов cookie и данных сайта , затем закройте меню Параметры .
Для Microsoft Edge выполните следующие действия:
- Чтобы просмотреть историю просмотров, выберите Избранное , а затем История .
-
Выберите Очистить историю .
-
Выберите типы данных, которые вы хотите удалить с вашего компьютера, затем выберите Очистить .
- Если вы используете Cortana и хотите очистить историю посещенных страниц, хранящуюся в облаке, выберите Изменить то, что Microsoft Edge знает обо мне в облаке, а затем выберите Очистить активность .
2. Проверьте идентификатор клиента
.
Это решение может быть полезно для людей, которые испытывают проблемы с входом в свои учетные записи на портале разработчиков LinkedIn. Убедитесь, что ваш client_id в URL авторизации соответствует client_Id на странице вашего приложения. Также убедитесь, что значение redirect_url в разделе URL авторизации было авторизовано на странице вашего приложения.
Обязательно попробуйте все наши решения и дайте нам знать, если они работают на вас.