& # 8221; Что-то пошло не так & # 8221; ошибка предотвращает установку обновления создателей [Fix]

С помощью Windows 10 Creators Update Microsoft попыталась скрыть “слепые пятна” от предыдущих обновлений. Им удалось реализовать больше функций, в основном связанных с мультимедиа и играми. Кроме того, Edge сейчас выглядит немного лучше.

Однако для того, чтобы насладиться этим изобилием функций, вам, очевидно, необходимо скачать и установить Обновление создателей. И это иногда легче сказать, чем сделать. Мы рассмотрели множество вопросов, связанных с обновлениями, по отдельности, но решить эту проблему сегодня труднее. А именно, многие пользователи столкнулись с ошибкой, которая вряд ли себя объясняет. Это мистическая ошибка «Что-то пошло не так», которая произошла и с предыдущим крупным обновлением.

Итак, сегодня мы подготовили список возможных обходных путей, которые должны помочь вам решить эту проблему. Если вы не можете решить ее самостоятельно, выполните следующие действия.

Как устранить ошибку «Что-то пошло не так»

Временно отключить антивирус/брандмауэр

Во-первых, давайте обратимся к самой известной угрозе сбоев в обновлении. Да, сторонние антивирусные решения известны тем, что они вмешиваются в функцию обновления в Windows 10. И то же самое касается последнего выпуска Microsoft. Таким образом, вы можете временно отключить антивирус или полностью удалить его до завершения процедуры обновления.

Кроме того, не мешает отключать и брандмауэр Windows. Конечно, не рекомендуется постоянно отключать брандмауэр. Чтобы отключить брандмауэр, следуйте этим инструкциям:

  1. Под строкой поиска Windows введите Брандмауэр Windows и откройте его.
  2. Нажмите ‘‘ Включить или выключить брандмауэр Windows ».
  3. Отключите брандмауэр Windows для частных и общедоступных сетей и нажмите кнопку «ОК».
  4. Дайте обновлению еще одну попытку.

Однако, если вы по-прежнему получаете то же сообщение об ошибке, ищите дополнительные решения.

Проверьте свой языковой пакет

Языковой пакет оказывает большое влияние на функции обновления. А именно, некоторые пользователи сообщили, что проблема исчезла после того, как они перешли с родного языка на английский. По какой-то причине пользовательские установленные языковые пакеты портят процесс установки. Итак, попробуйте изменить язык, а затем снова запустите Центр обновления Windows.

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте этим инструкциям:

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. В разделе Настройки нажмите Время и язык .
  3. Нажмите Регион и язык .
  4. В разделе Языки нажмите Добавить язык .
  5. Выберите любой английский вариант. Лучше всего выбрать английский (США) или английский (Великобритания).
  6. Теперь в «Регион и язык» выберите «Английский» и нажмите «Установить по умолчанию».
  7. После этого нажмите правой кнопкой мыши Пуск и откройте Панель управления .
  8. Откройте Часы, язык и регион .
  9. Нажмите Язык .
  10. Откройте Расширенные настройки на левой панели.
  11. В разделе Переопределить язык отображения Windows нажмите Применить языковые настройки к экрану приветствия, системным учетным записям и новым учетным записям пользователей.
  12. Теперь вернитесь в Регион .
  13. На вкладке «Администрирование» нажмите «Копировать настройки».
  14. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить.

Проверьте вашу лицензию

Еще одна вещь, которую стоит проверить, это ваша лицензия. Если лицензия неактивна или повреждена, вам может быть предложено указать вышеупомянутую ошибку. Вы можете проверить свой статус лицензии следующим образом:

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. Перейдите в раздел Обновление и безопасность .
  3. Выберите Активация .
  4. Если ваша версия Windows 10 не зарегистрирована, введите код лицензии еще раз.
  5. Попробуйте обновить.

Установите последние версии драйверов

Кроме того, вы должны выполнить тщательную проверку ваших водителей. А именно, пользователи сообщали о проблемах со старыми устройствами с неподходящими драйверами для Windows 10. Без соответствующих драйверов обновление вашей системы может зависнуть. Чтобы устранить возможные проблемы, отключите все периферийные устройства, например принтеры, и обновите оставшиеся драйверы. Вы можете проверить наличие обновлений драйверов следующим образом:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств .
  2. Обновить для аппаратных изменений.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на подозрительный драйвер и выберите Обновить драйвер .
  4. Повторите действие и для других водителей.
  5. Если некоторые устаревшие драйверы не могут быть обновлены, удалите их.
  6. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие изменений в отделе обновлений.

Временно отключить соединение

Одно странное, но упрощенное действие решило эту проблему для многочисленных пользователей. А именно, кажется, что быстрое завершение соединения может помочь вам в процессе обновления. Время имеет важное значение, поэтому следуйте инструкциям:

  1. Запустите обновление.
  2. Пока установщик проверяет установочные файлы, отключите беспроводное соединение/подключение по локальной сети.
  3. Самый простой способ – это мгновенно включить режим полета под значком сети в области уведомлений.
  4. После того, как установщик завершит установку, отключите режим полета.

Если вы все еще обеспокоены той же проблемой, вы можете сделать только одну вещь:

Попробуй позже

Да. Для серверов Microsoft нет ничего необычного в том, чтобы переполняться и разрушаться. Итак, вы можете попробовать еще раз в течение следующих нескольких часов.

Не забудьте рассказать нам, как это сработало для вас. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, мы будем рады увидеть их в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий