Вот как исправить ошибку Защитника Windows 0x8000404

Обновление Защитника Windows иногда может быть довольно сложной задачей. Существуют различные ошибки, которые могут блокировать процесс обновления, но, к счастью, большинство из них можно исправить с помощью быстрых обходных путей.

Код ошибки 0x8000404 является одной из наиболее частых ошибок, с которыми сталкиваются пользователи Защитника Windows, и появляется, когда обновления определений не могут быть установлены.

Я трижды пытался установить обновления Virus & Spyware, не удалось установить обновления определения, код ошибки 0x8000404 – что мне делать?

Существует несколько возможных причин этой ошибки: другая программа безопасности создает конфликты и блокирует обновления Защитника Windows, некоторые системные файлы повреждены или отсутствуют, нестабильное подключение к Интернету и многое другое.

Исправить ошибку Защитника Windows 0x8000404

Содержание .

  1. Отключить сторонний антивирус
  2. Убедитесь, что служба Защитника Windows работает
  3. Убедитесь, что Защитник Windows работает
  4. Проверить наличие обновлений
  5. Удалить последние обновления
  6. Запустить сканирование SFC
  7. Проверьте переменные среды

Исправлена ​​ошибка 0x8000404 в Защитнике Windows

Решение 1. Отключите сторонний антивирус .

Как мы уже знаем, Защитник Windows является частью системы, поэтому установка стороннего антивируса может привести к определенным помехам. Таким образом, рекомендуется отключить сторонний антивирус, чтобы Защитник Windows снова заработал.

Решение 2. Убедитесь, что служба Защитника Windows работает .

Для правильной работы Защитника Windows необходим его сервис. Очевидно, что если служба не работает, то и Защитник Windows не будет. Таким образом, давайте пойдем и проверим, правильно ли работает служба Защитника Windows, и повторно включим ее, если нет. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите services.msc . Нажмите Enter или нажмите ОК.
  2. Найдите службу Центр безопасности , щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».
  3. После этого вернитесь в окно «Службы» и убедитесь, что служба Центр безопасности включена.

Решение 3. Убедитесь, что Защитник Windows работает

Даже если служба работает правильно, сам брандмауэр может быть отключен. Теперь он должен быть включен по умолчанию, но давайте проверим на всякий случай. Вот как это сделать:

  1. Перейдите к поиску, введите Защитник Windows и откройте Брандмауэр Защитника Windows в режиме повышенной безопасности.
  2. Нажмите Свойства брандмауэра Защитника Windows.
  3. В разделе Окно профиля домена убедитесь, что Состояние брандмауэра установлено на Вкл.

Решение 4. Проверьте наличие обновлений

Поскольку Защитник Windows является частью системы, Microsoft выпускает обновления для него через Центр обновления Windows. Итак, если внутри Защитника Windows что-то сломано, перейдите и проверьте наличие обновлений. Возможно, у Microsoft есть «автоматическое» решение.

Чтобы проверить наличие обновлений, просто перейдите в Настройки > Обновления и безопасность и проверьте наличие обновлений.

Решение 5. Удалите последние обновления .

Точно так же, как установка простого обновления может решить всю проблему, она также может вызвать ее в первую очередь. На самом деле распространено мнение, что какое-то накопительное обновление на самом деле ломает что-то внутри системы, и это может быть просто Защитник Windows. Итак, если вы подозреваете, что последнее установленное вами обновление могло вызвать проблему, перейдите и удалите это обновление.

Если вы не уверены, как удалять обновления в Windows 10, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Нажмите Windows Key + I , чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. Открыв приложение “Настройки” , перейдите в раздел Обновление и безопасность .
  3. Перейдите на вкладку Центр обновления Windows и нажмите История обновлений .
  4. Нажмите Удалить обновления .
  5. Появится список установленных обновлений. Выберите проблемное обновление, которое хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить .
  6. После удаления обновления перезагрузите компьютер.

Решение 6. Запустите сканирование SFC

Сканирование SFC – это универсальный инструмент для устранения неполадок, который можно использовать для устранения всевозможных проблем в Windows 10. Поэтому он также может быть полезен в этом случае.

Выполните следующие действия для запуска сканирования SFC в Windows 10:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и откройте командную строку (Admin).
  2. Введите следующую строку и нажмите Enter: SFC/SCANNOW
  3. Подождите, пока процесс не будет завершен (это может занять некоторое время).
  4. Если решение найдено, оно будет применено автоматически.
  5. Теперь закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

Решение 7. Проверьте переменные среды

Переменные среды – это полезная функция, используемая вашей системой для доступа к определенным каталогам. Однако иногда пользователи или, возможно, сторонние приложения могут изменять переменные среды и вызывать проблемы с Защитником Windows.

Чтобы исправить переменные среды вручную, сделайте следующее:

  1. Нажмите Windows Key + S и введите дополнительные настройки системы . Выберите в меню Просмотр дополнительных настроек системы .
  2. Теперь нажмите кнопку Переменные среды .
  3. Найдите переменную % ProgramData% и убедитесь, что для нее установлено значение C: \ ProgramData . Если нет, измените переменную соответственно.

Это об этом. Если вы сталкивались с другими обходными путями, чтобы исправить ошибку Защитника Windows 0x8000404, перечислите шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий