WhatsApp Web позволяет одновременно получать доступ к своей учетной записи на телефоне, планшете или компьютере. Это особенно важно, если вы работаете на своем ПК или ноутбуке и не хотите постоянно проверять свой телефон, чтобы узнать, кто отправил вам сообщение или ответил на ваш текст.
Однако вы не сможете пользоваться этой услугой, если ваш телефон не подключен к WhatsApp Web.
Проблемы с подключением к телефону и компьютеру – две основные причины, по которым вы не можете отправлять или получать сообщения в WhatsApp Web. Для телефона ваш сеанс является расширением клиента обмена сообщениями, поэтому WhatsApp Web подключается к вашему телефону для синхронизации сообщений, чтобы вы могли видеть их на обоих устройствах.
Поэтому, чтобы использовать WhatsApp Web, вам понадобится активная учетная запись на вашем смартфоне, но если вы не можете подключиться к своему телефону, то Web также не будет работать. Если эта проблема не устранена, возможно, проблема в соединении на вашем компьютере.
Мы перечислили некоторые решения, которые помогут вам решить проблему, чтобы вы могли вернуться к удобному обмену сообщениями.
ИСПРАВЛЕНИЕ: телефон не подключен к WhatsApp Web
- Предварительные проверки
- Исправить проблемы с подключением на телефоне Windows
- Fix Captive WiFi горячих точек
1. Предварительные проверки
Прежде чем пытаться выполнить какие-либо исправления ниже, вам необходимо убедиться, что у вас есть надежное и стабильное подключение к Интернету как на телефоне, так и на компьютере, чтобы использовать WhatsApp Web. Обычно, если соединение отключено, в верхней части списка чата отображается желтая полоса с надписью «компьютер не подключен», поэтому проверьте, активно ли соединение.
Если это не помогло, обновите страницу или выйдите из системы, а затем снова войдите в систему, чтобы повторно активировать веб-сеанс. Сделать это:
- Нажмите значок трехточечного меню .
- Выберите Выйти .
- Следуйте инструкциям на экране для входа
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузеров Chrome, Firefox, Opera, Safari или Microsoft Edge для использования сервиса. Internet Explorer не поддерживается.
Проверьте, находитесь ли вы в управляемой сети Wi-Fi, например, в вашем офисе или школе/колледже, так как сеть может быть настроена на блокировку или ограничение веб-соединений WhatsApp. Вы можете попросить администратора сети обойти трафик на web.whatsapp.com, * .web.whatsapp.com и * .whatsapp.net.
- СВЯЗАННЫЕ: лучшее программное обеспечение для безопасного чата для защиты вашей конфиденциальности в Интернете
2. Исправить проблемы с подключением на Windows Phone
Если ваш телефон не подключен к WhatsApp Web, это может быть связано с интернет-соединением или настройками вашего телефона. Чтобы решить эту проблему, сделайте следующее:
- Перезагрузите телефон или выключите и снова включите
- Обновите WhatsApp до последней версии, доступной в Магазине Microsoft
- Откройте настройки своего телефона, затем нажмите Сеть и беспроводная связь и нажмите Режим полета . Переключите, чтобы включить и выключить режим полета, включить сотовые данные и/или включить или выключить WiFi.
- Попробуйте подключиться к различным точкам доступа WiFi.
- Убедитесь, что Wi-Fi включен в спящем режиме.
- Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
- Узнайте у своего оператора мобильной связи, есть ли проблема
- Посетите веб-сайт Microsoft и убедитесь, что параметры APN настроены правильно.
- Если у вас Windows Phone от Nokia, загрузите и используйте приложение «Настройка подключения» из Магазина Microsoft.
- Обновите операционную систему Windows Phone до последней версии, доступной для вашей модели.
- Обратитесь к сетевому администратору для устранения проблем с подключением WiFi. Это относится также к тем случаям, когда вы используете общедоступный WiFi, например, в своем кампусе или корпоративном офисе, и у него есть ограничения брандмауэра.
- Не используйте его с прокси или VPN, так как это может повлиять на соединение.
Примечание. Эти шаги также работают с телефонами Android или iOS, но с небольшими различиями в настройках.
- СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: Windows 10 не подключается к точке доступа WiFi в iPhone
3. Исправить точки доступа Wi-Fi
Иногда, когда ваш телефон не подключен к WhatsApp Web, проверьте, нет ли в WhatsApp уведомления о том, что вы не сможете подключиться через определенное соединение Wi-Fi. Если это так, значит, вы находитесь в сети Wi-Fi.
Такие точки доступа требуют входа в систему до подключения к Интернету, поэтому, если вы подключены к Интернету, вы можете либо отключиться от него, а затем использовать данные сотовой связи для подключения к Интернету, либо войти в сеть Wi-Fi и выполнить навигацию. на вашу домашнюю страницу.
Если проблема сохраняется, даже если вы вошли в систему, отсоединитесь от Wi-Fi и забудьте соединение в настройках Wi-Fi или обратитесь к сетевому администратору, чтобы убедиться, что вы можете подключиться через точку доступа Wi-Fi.
Сообщите нам, если вам удалось решить проблему или у вас возникли конкретные проблемы, оставив комментарий в разделе ниже.