У некоторых пользователей Steam появляется сообщение об ошибке Неустранимая ошибка соединения , когда они пытаются запустить игры. Сообщение об ошибке гласит: Неустранимая ошибка при подключении к локальному процессу клиента Steam. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Steam .
Эта ошибка обычно возникает в играх Valve, таких как Counter Strike и Team Fortress 2. Эти игры не запускаются, когда появляется сообщение об ошибке Неустранимая ошибка соединения . Игроки, которым нужно исправить эту ошибку, могут сделать это с этими разрешениями.
Как я могу исправить фатальную ошибку в Steam?
- Проверка файлов игры
- Выйдите из системы и вернитесь в Steam .
- Закрыть Steam через диспетчер задач
- Переключитесь на учетную запись Steam Beta strong>
- Проверить наличие обновлений Steam
1. Проверьте файлы игры
Ошибка Неустранимая ошибка подключения может быть связана с повреждением или отсутствием файлов игры. Итак, проверьте целостность файлов игры для тех игр, которые не запускаются. Пользователи могут сделать это следующим образом.
- Откройте клиентское программное обеспечение Steam.
- Выберите вкладку «Библиотека» в Steam.
-
Щелкните правой кнопкой мыши игру, которая не запускается, и выберите Свойства .
- Откройте вкладку Локальные файлы .
-
Затем выберите параметр Проверить целостность игровых файлов .
2. Выйдите из системы и вернитесь в Steam.
Это удивительно простое решение, которое, по словам некоторых пользователей, исправляет ошибку Неустранимая ошибка подключения . Если ошибка относится к учетной записи пользователя Steam, выход из Steam и последующий вход могут просто исправить это. Пользователи могут выйти из Steam следующим образом.
- Откройте окно Steam.
- Нажмите меню Steam в левом верхнем углу окна программного обеспечения.
- Выберите параметр Изменить пользователя .
- Нажмите кнопку Выйти , чтобы получить дополнительное подтверждение.
- После этого откроется окно входа в Steam, из которого пользователи могут ввести данные своей учетной записи для входа в систему.
3. Закройте Steam через диспетчер задач
Многие пользователи подтвердили, что они исправили Steam, перезапустив программное обеспечение. Однако эти пользователи закрыли игровой клиент и все остальные процессы Steam с помощью диспетчера задач. Так пользователи могут перезапустить Steam с помощью диспетчера задач.
- Пользователи могут открыть Диспетчер задач , щелкнув правой кнопкой мыши панель задач и выбрав Диспетчер задач .
-
Затем выберите Steam Client на вкладке Процессы .
- Нажмите кнопку Завершить задание , чтобы закрыть Steam.
- Кроме того, выберите все другие процессы Steam, перечисленные на вкладке «Процессы» (если они есть), и нажмите Завершить задачу .
- После этого перезапустите программное обеспечение Steam.
- Некоторым пользователям также может потребоваться перезапустить Steam с правами администратора, щелкнув правой кнопкой мыши значок ярлыка программного обеспечения и выбрав Запуск от имени администратора в контекстном меню.
4. Переключитесь на учетную запись Steam Beta
Переход на бета-аккаунт Steam – это еще одно исправление, которое, как подтвердили несколько пользователей, работает на них. Бета-учетная запись получает все последние обновления, прежде чем они будут выпущены для не бета-пользователей. Пользователи могут перейти на бета-аккаунт Steam следующим образом.
- Запустите Steam клиент.
- Откройте меню Steam и выберите вариант Настройки .
- Нажмите Аккаунт в левой части окна настроек.
- Нажмите кнопку Изменить .
- Выберите опцию Steam Beta Update в раскрывающемся меню участия в бете.
- Выберите вариант ОК .
- Затем перезапустите Steam по запросу.
5. Проверьте обновления Steam
Сообщение об ошибке гласит: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Steam . Таким образом, сообщение об ошибке сбрасывает подсказку пользователям по обновлению Steam. Пользователи могут проверить наличие обновлений, нажав Steam и Файл . Затем выберите параметр Проверить обновление клиента Steam .
Переустановка Steam – это еще один способ обновления программного обеспечения. Затем пользователи могут получить самую последнюю версию Steam с веб-сайта программного обеспечения перед переустановкой. Однако пользователям необходимо скопировать папку Steamapps в другой каталог, чтобы сохранить свои игровые данные при удалении. Пользователи могут создавать резервные копии игр Steam и переустанавливать клиентское программное обеспечение следующим образом.
- Нажмите сочетание клавиш Windows + E , чтобы открыть Проводник .
- Откройте папку с игрой Steam в Проводнике. Путь к этой папке по умолчанию – C: Program FilesSteam .
-
Затем выберите подпапку Steamapps и нажмите кнопку Копировать в .
- Выберите папку для копирования в Steamapps .
-
После этого пользователи могут удалить Steam, нажав клавишу Windows + R , введя appwiz.cpl в разделе «Выполнить» и нажав ОК .
- Затем выберите Steam и нажмите кнопку Удалить или Изменить/Удалить .
- Перезагрузите Windows после удаления Steam.
- После этого нажмите Установить Steam на веб-сайте программного обеспечения, чтобы загрузить установщик последней версии. Откройте мастер настройки, чтобы добавить Steam в Windows.
- Переместите скопированную подпапку Steamapps обратно в папку Steam после переустановки игрового клиента.
Вот некоторые из решений, которые игроки подтвердили, чтобы исправить ошибку Неустранимая ошибка подключения . Таким образом, приведенные выше разрешения, вероятно, исправят ошибку для большинства пользователей, чтобы они могли снова играть в игры Valve в Steam.