Steam не удалось подключиться к локальному Steam-клиенту [FIX]

У некоторых пользователей Steam появляется сообщение об ошибке Неустранимая ошибка соединения , когда они пытаются запустить игры. Сообщение об ошибке гласит: Неустранимая ошибка при подключении к локальному процессу клиента Steam. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Steam .

Эта ошибка обычно возникает в играх Valve, таких как Counter Strike и Team Fortress 2. Эти игры не запускаются, когда появляется сообщение об ошибке Неустранимая ошибка соединения . Игроки, которым нужно исправить эту ошибку, могут сделать это с этими разрешениями.

Как я могу исправить фатальную ошибку в Steam?

  1. Проверка файлов игры
  2. Выйдите из системы и вернитесь в Steam .
  3. Закрыть Steam через диспетчер задач
  4. Переключитесь на учетную запись Steam Beta
  5. Проверить наличие обновлений Steam

1. Проверьте файлы игры

Ошибка Неустранимая ошибка подключения может быть связана с повреждением или отсутствием файлов игры. Итак, проверьте целостность файлов игры для тех игр, которые не запускаются. Пользователи могут сделать это следующим образом.

  1. Откройте клиентское программное обеспечение Steam.
  2. Выберите вкладку «Библиотека» в Steam.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши игру, которая не запускается, и выберите Свойства .
  4. Откройте вкладку Локальные файлы .
  5. Затем выберите параметр Проверить целостность игровых файлов .

2. Выйдите из системы и вернитесь в Steam.

Это удивительно простое решение, которое, по словам некоторых пользователей, исправляет ошибку Неустранимая ошибка подключения . Если ошибка относится к учетной записи пользователя Steam, выход из Steam и последующий вход могут просто исправить это. Пользователи могут выйти из Steam следующим образом.

  1. Откройте окно Steam.
  2. Нажмите меню Steam в левом верхнем углу окна программного обеспечения.
  3. Выберите параметр Изменить пользователя .
  4. Нажмите кнопку Выйти , чтобы получить дополнительное подтверждение.
  5. После этого откроется окно входа в Steam, из которого пользователи могут ввести данные своей учетной записи для входа в систему.

3. Закройте Steam через диспетчер задач

Многие пользователи подтвердили, что они исправили Steam, перезапустив программное обеспечение. Однако эти пользователи закрыли игровой клиент и все остальные процессы Steam с помощью диспетчера задач. Так пользователи могут перезапустить Steam с помощью диспетчера задач.

  1. Пользователи могут открыть Диспетчер задач , щелкнув правой кнопкой мыши панель задач и выбрав Диспетчер задач .
  2. Затем выберите Steam Client на вкладке Процессы .
  3. Нажмите кнопку Завершить задание , чтобы закрыть Steam.
  4. Кроме того, выберите все другие процессы Steam, перечисленные на вкладке «Процессы» (если они есть), и нажмите Завершить задачу .
  5. После этого перезапустите программное обеспечение Steam.
  6. Некоторым пользователям также может потребоваться перезапустить Steam с правами администратора, щелкнув правой кнопкой мыши значок ярлыка программного обеспечения и выбрав Запуск от имени администратора в контекстном меню.

4. Переключитесь на учетную запись Steam Beta

Переход на бета-аккаунт Steam – это еще одно исправление, которое, как подтвердили несколько пользователей, работает на них. Бета-учетная запись получает все последние обновления, прежде чем они будут выпущены для не бета-пользователей. Пользователи могут перейти на бета-аккаунт Steam следующим образом.

  1. Запустите Steam клиент.
  2. Откройте меню Steam и выберите вариант Настройки .
  3. Нажмите Аккаунт в левой части окна настроек.
  4. Нажмите кнопку Изменить .
  5. Выберите опцию Steam Beta Update в раскрывающемся меню участия в бете.
  6. Выберите вариант ОК .
  7. Затем перезапустите Steam по запросу.

5. Проверьте обновления Steam

Сообщение об ошибке гласит: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Steam . Таким образом, сообщение об ошибке сбрасывает подсказку пользователям по обновлению Steam. Пользователи могут проверить наличие обновлений, нажав Steam и Файл . Затем выберите параметр Проверить обновление клиента Steam .

Переустановка Steam – это еще один способ обновления программного обеспечения. Затем пользователи могут получить самую последнюю версию Steam с веб-сайта программного обеспечения перед переустановкой. Однако пользователям необходимо скопировать папку Steamapps в другой каталог, чтобы сохранить свои игровые данные при удалении. Пользователи могут создавать резервные копии игр Steam и переустанавливать клиентское программное обеспечение следующим образом.

  1. Нажмите сочетание клавиш Windows + E , чтобы открыть Проводник .
  2. Откройте папку с игрой Steam в Проводнике. Путь к этой папке по умолчанию – C: Program FilesSteam .
  3. Затем выберите подпапку Steamapps и нажмите кнопку Копировать в .
  4. Выберите папку для копирования в Steamapps .
  5. После этого пользователи могут удалить Steam, нажав клавишу Windows + R , введя appwiz.cpl в разделе «Выполнить» и нажав ОК .
  6. Затем выберите Steam и нажмите кнопку Удалить или Изменить/Удалить .
  7. Перезагрузите Windows после удаления Steam.
  8. После этого нажмите Установить Steam на веб-сайте программного обеспечения, чтобы загрузить установщик последней версии. Откройте мастер настройки, чтобы добавить Steam в Windows.
  9. Переместите скопированную подпапку Steamapps обратно в папку Steam после переустановки игрового клиента.

Вот некоторые из решений, которые игроки подтвердили, чтобы исправить ошибку Неустранимая ошибка подключения . Таким образом, приведенные выше разрешения, вероятно, исправят ошибку для большинства пользователей, чтобы они могли снова играть в игры Valve в Steam.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий