Не можете добавить друзей на клиенте Origin? Вот как это можно исправить.

Origin – это онлайн-платформа Electronic Arts, где пользователи могут загружать и играть в игры.

Игровая платформа также позволяет своим пользователям находить друзей, взаимодействовать и играть в игры вместе.

Однако многие пользователи сообщали, что столкнулись с проблемой при попытке добавить друзей в Origin.

После отправки запроса на добавление в друзья нужному пользователю сообщение об ошибке не отображается. Запрос о дружбе, кажется, проходит нормально.

Проблема в том, что получатель не получает запрос на добавление в друзья.

Эта проблема, по-видимому, вызвана проблемами, связанными с разрешениями приложений, проблемами с интернет-соединением, некоторыми ошибками приложений и другими.

Чтобы решить эту проблему, нам удалось создать серию исправлений, которые мы перечислим ниже.

Что делать, если вы не можете добавлять друзей в Origin

  1. Запустите Origin от имени администратора
  2. Выключите Защитник брандмауэра Windows
  3. Отключи свой антивирус
  4. Проверьте ваше интернет соединение
  5. Повторно войдите в свой аккаунт
  6. Очистить кеш
  7. Войти как невидимый
  8. Переустановить Origin

1. Запуск от имени администратора

Убедитесь, что всегда запускаете Origin от имени администратора.

Разрешение приложения запускаться от имени администратора позволяет ему вносить системные изменения, поэтому ему предоставляется привилегированный доступ.

Чтобы запустить Origin от имени администратора, просто щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите Запуск от имени администратора .

2. Отключите Защитник брандмауэра Windows

Защитник брандмауэра Windows может блокировать разрешение Origin отправлять/получать запросы на добавление в друзья.

Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:

  • Откройте Панель управления .
  • Нажмите Система и безопасность .

  • Выберите Брандмауэр Защитника Windows .
  • Выберите Включить или выключить брандмауэр Windows .

  • Выберите Отключить брандмауэр Защитника Windows (не рекомендуется) .

  • Нажмите ОК , чтобы убедиться, что изменения были сохранены.

3. Отключите антивирус

В некоторых случаях ваш антивирус может блокировать доступ Origin.

  • Откройте антивирусное программное обеспечение и найдите параметр, который позволяет отключить его функции.
  • Проверьте, не влияет ли отключение антивируса на Origin.
  • Если это не сработало, обязательно включите антивирус.

4. Проверьте подключение к интернету

Важно убедиться, что у вас быстрое и надежное интернет-соединение, так как медленное соединение может помешать Origin выполнить определенные действия.

  • Откройте свой интернет-браузер, чтобы увидеть, загружаются ли веб-страницы быстро и без заиканий.
  • Если вы заметили, что ваш интернет работает медленнее, чем обычно, выполните полную перезагрузку маршрутизатора/модема.
  • Свяжитесь с вашим интернет-провайдером, если это не имеет никакого значения, и дайте им знать о вашей проблеме с интернетом.
  • Попробуйте использовать проводное соединение перед беспроводным соединением. Беспроводные соединения, как правило, медленнее и менее стабильны.

– СВЯЗАННО: ИСПРАВЛЕНИЕ: невозможно подключиться к Интернету в Windows 10

5. Войдите в свой аккаунт.

Некоторые пользователи исправили эту проблему, пытаясь выйти из своей учетной записи на каждой платформе Origin, а затем снова войти в систему.

Следуй этим шагам:

  • Откройте приложение Origin и нажмите кнопку Источник в верхнем левом углу>, выберите Перейти в автономный режим .

  • Зайдите на сайт Origin и выйдите из аккаунта.
  • Закройте приложение и веб-сайт
  • Войдите в учетную запись, используя веб-сайт, и попытайтесь выполнить запрос о дружбе через него.
  • Откройте приложение Origin и войдите в систему, чтобы увидеть, не устранила ли она проблему.

6. Очистить кеш

Хранение слишком большого количества данных в приложении Origin может вызвать определенные проблемы и даже помешать правильной работе приложения.

Чтобы очистить кэш Origin, выполните следующие действия:

  • Сначала необходимо закрыть приложение Origin, перейдите в диспетчер задач, чтобы убедиться, что процесс не работает в фоновом режиме.
  • Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите % ProgramData%/Origin в поле «Выполнить» и нажмите клавишу «Ввод».

  • В появившемся окне удалите все папки, кроме папки с именем LocalContent .
  • Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите % AppData% в поле «Выполнить» и нажмите клавишу «Ввод».

  • Откроется перемещаемая папка, в которой необходимо удалить папку Origin .

  • Нажмите Данные приложения в адресной строке.
  • Откройте папку Локальная и удалите расположенную там исходную папку.

  • Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема.

7. Войдите как невидимый пользователь.

Другое решение, которое исправило проблему для многих пользователей, – вход в невидимый режим.

  • Сначала вам нужно выйти из своей учетной записи в приложении Origin, нажав кнопку Origin и выбрав Перейдите в автономный режим .
  • Когда вы находитесь на экране входа в систему, под именем пользователя и паролем выберите Войти как невидимый .
  • После этого вы можете попробовать добавить друзей как через приложение, так и на сайте, и посмотреть, исправит ли это проблему.

8. Переустановите Origin

Если ни одно из этих решений не помогло вам, попробуйте переустановить Origin.

Ваше приложение Origin может быть повреждено, поэтому вы можете столкнуться с различными проблемами.

Удалите Origin через панель управления, а затем выполните новую установку, загрузив установку с официального сайта EA.

Мы надеемся, что хотя бы одно из наших решений помогло вам исправить ошибку Origin.

Если вы нашли эту статью полезной, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий