Xbox One – это игра в любимые игры с друзьями. Да, вы все равно можете повеселиться в одиночестве, но гораздо веселее, когда вы в компании. А поскольку ваши друзья не могут приходить каждый день, играть в онлайн – отличный способ оставаться на связи и веселиться.
Но что, если вы не можете подключиться? Ну, в таком случае, ты сам по себе.
Конечно, нет! Если у вас возникли проблемы с подключением к мультиплееру Xbox One, мы подготовили несколько решений, которые могут помочь вам вернуться в онлайн.
- Что делать, если вы не можете подключиться к мультиплееру Xbox One
- 1. Перезагрузите Xbox One
- 2. Проверьте сетевой кабель
- 3. Подключиться напрямую к модему
- 4. Убедитесь, что ваше членство Live Gold все еще действует
- 5. Проверьте статус службы Xbox Live
- 6. Убедитесь, что вашему ребенку не запрещено играть онлайн
- 7. Особый случай: ошибка многопользовательской игры, ваша учетная запись настроена онлайн
Что делать, если вы не можете подключиться к мультиплееру Xbox One
- Перезапустите Xbox One
- Проверьте сетевой кабель
- Подключите напрямую к модему
- Убедитесь, что ваше членство Live Gold все еще действует
- Проверьте статус службы Xbox Live
- Убедитесь, что вашему ребенку не запрещено играть
- Особый случай: ошибка многопользовательской игры, ваша учетная запись настроена онлайн
1. Перезагрузите Xbox One
Самое первое решение, которое в основном порекомендует кто-либо, – это просто перезагрузить консоль. В случае неисправного соединения перезапуск Xbox может быть именно тем, что вам нужно для решения проблем с соединением.
Если вы не знаете, как правильно перезапустить консоль, просто следуйте этим инструкциям:
- Отключите кабель питания от задней панели маршрутизатора и подождите пять минут.
-
Перезагрузите консоль Xbox One:
- Прокрутите влево от дома, чтобы открыть руководство.
- Выберите Настройки.
-
Выберите Перезагрузить консоль.
- Выберите Да для подтверждения.
- Через пять минут подключите модем и подождите, пока он вернется в нормальное состояние.
- Попробуйте снова подключиться к мультиплееру.
Если вам все еще не удается подключиться к Интернету с помощью Xbox One, перейдите к другому решению, указанному ниже.
2. Проверьте сетевой кабель
Ваш сетевой кабель должен быть правильно подключен к консоли, чтобы интернет работал. Итак, вы должны убедиться, что ваш сетевой кабель подключен правильно, и вот как это сделать:
- Отключите сетевой кабель от задней панели консоли Xbox One.
- Проверьте разъем кабеля и консольное гнездо Xbox One, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора.
- Подключите его обратно.
- Теперь отключите сетевой кабель от маршрутизатора.
- Проверьте разъем кабеля и гнездо маршрутизатора, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора.
-
Теперь выполните одно из следующих действий (в зависимости от сетевого оборудования):
- Маршрутизатор или шлюз: подключите сетевой кабель к другому порту. Убедитесь, что кабель защелкнулся на месте.
- Модем: подключите сетевой кабель обратно к модему. Убедитесь, что кабель защелкнулся на месте.
- Убедитесь, что все кабели питания надежно подключены к модему, шлюзу или маршрутизатору и что все сетевые устройства включены.
- Попробуйте снова подключиться к Интернету.
3. Подключиться напрямую к модему
Если ваша консоль подключена к маршрутизатору, попробуйте подключить ее напрямую к модему. Таким образом, вы сможете восстановить подключение к Интернету, если с вашим маршрутизатором что-то не так.
Если мультиплеер на Xbox One работает, когда вы подключены к модему, вам необходимо заменить маршрутизатор или исследовать возможные проблемы.
4. Убедитесь, что ваше членство Live Gold все еще действует
Подписка на Xbox Live Gold абсолютно обязательна для мультиплеера на Xbox One.
Поэтому, если ни одно из перечисленных выше решений не сработало, убедитесь, что вы все еще подписаны на Live Gold. Это особенно относится к тем случаям, когда вы недавно подписались на бесплатную пробную версию, поскольку срок действия пробной версии только что истек.
5. Проверьте статус службы Xbox Live
Существует также вероятность того, что службы Xbox Live в настоящее время находятся на обслуживании или в автономном режиме. В этом случае вы ничего не можете сделать. На самом деле, единственное, что вы можете сделать, это подождать, пока Microsoft исправит сервисы.
Вы можете в любое время проверить статус служб Xbox Live по этой ссылке.
6. Убедитесь, что вашему ребенку не запрещено играть онлайн
Если вы читаете эту статью, потому что ваш ребенок не может подключиться к Интернету, вам необходимо проверить, имеет ли он/она право на выход в Интернет вообще. Из-за возрастных ограничений дети до определенного возраста не могут подключаться к Интернету.
То же самое касается ограничений аккаунта. Вы можете узнать больше об управлении учетной записью вашего ребенка и безопасности на Xbox One здесь.
7. Особый случай: ошибка многопользовательской игры, ваша учетная запись настроена онлайн
Вы можете столкнуться с проблемами, если у вас есть учетная запись, которая была ранее сделана онлайн.В этом случае вполне вероятно, что ваши параметры конфиденциальности и онлайн-настройки настроены неправильно, и вам необходимо внести некоторые изменения, прежде чем продолжить.
Для решения этой проблемы вы можете обратиться к нашему руководству и выполнить шаги, перечисленные там, чтобы решить вашу проблему.
Вот об этом. Мы, безусловно, надеемся, что эта статья помогла вам вернуться в онлайн и играть в ваши любимые игры для Xbox One с друзьями.
Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или предложения, просто сообщите нам об этом в комментариях ниже.