Некоторые пользователи Windows 10 сообщили о проблеме при попытке войти в систему с помощью Skype для бизнеса (Office 365).
Сообщение об ошибке Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезнет, обратитесь к всплывающему окну своей службы поддержки , заблокировав доступ к их учетным записям Skype для бизнеса.
Вот как один пользователь описывает эту проблему:
Я работал с пользователем над проблемой со скайпом для бизнеса в сети в течение достаточно долгого времени, и я, кажется, не могу понять это. […]
Случай: пользователь не может войти в Skype для бизнеса со следующим сообщением об ошибке: «Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки. команда «.
Эта проблема может быть вызвана конфликтами программного обеспечения или сертификата.
Чтобы исправить эту проблему с входом в систему, нам удалось подготовить серию исправлений.
Решения для устранения проблем с сертификатом входа в Skype
1. Удалить информацию для входа
-
В окне входа в Skype для бизнеса нажмите Удалить информацию о моем входе.
- Это удалит ваш сохраненный пароль, сертификаты и настройки подключения
- Затем вы должны ввести информацию об учетной записи и посмотреть, сможете ли вы войти в систему.
2. Очистить кеш DNS
Откройте командную строку (Запуск от имени администратора)> введите следующую команду и нажмите Enter:
ipconfig/flushdns
Дождитесь завершения процесса и закройте CMD.
3. Внести изменения через редактор реестра
-
Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
-
Найдите следующий путь реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Cryptography \ MachineGuid
-
Дважды нажмите MachineGuid >, если значение содержит список чисел и букв в скобках – например, {c1cbd94c-0d35-414c-89ef-dd092b984883} – удалите его
- Закройте редактор реестра> перезапустите Lync и попробуйте войти в Skype для бизнеса.
4. Выполните некоторые шаги по устранению неполадок для Lync 2010 и Lync 2013
Если вы все еще используете Lync, вот как вы можете решить эту проблему:
-
Найдите папку с данными приложения:
% LOCALAPPDATA% \ Microsoft \ Communicator
- Удалите папку, содержащую информацию, связанную с вашим адресом электронной почты
- Перезапустите Lync и попробуйте войти в систему с помощью Skype для бизнеса.
Если вы используете Lync 2010, удалите личный сертификат, выполнив следующие действия:
-
Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите certmgr.msc и нажмите Enter
-
В диспетчере сертификатов нажмите, чтобы развернуть Личные > Сертификаты .
-
Нажмите для сортировки по столбцу Выдано >, чтобы найти проблемы с сертификатом на сервере связи
- Проверьте, существует ли сертификат и не истек ли он
- Удалить сертификат> попробуйте войти в Skype для бизнеса.
Если ничего не помогло, попробуйте обратиться в Центр поддержки на официальной веб-странице Microsoft и сообщите им об этой проблеме.
Дайте нам знать в разделе комментариев, если вы нашли эту статью полезной.