Возникла проблема с получением личного сертификата. Проблема с Skype [FIX]

Некоторые пользователи Windows 10 сообщили о проблеме при попытке войти в систему с помощью Skype для бизнеса (Office 365).

Сообщение об ошибке Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к всплывающему окну своей службы поддержки , заблокировав доступ к их учетным записям Skype для бизнеса.

Вот как один пользователь описывает эту проблему:

Я работал с пользователем над проблемой со скайпом для бизнеса в сети в течение достаточно долгого времени, и я, кажется, не могу понять это. […]
Случай: пользователь не может войти в Skype для бизнеса со следующим сообщением об ошибке: «Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки. команда «.

Эта проблема может быть вызвана конфликтами программного обеспечения или сертификата.

Чтобы исправить эту проблему с входом в систему, нам удалось подготовить серию исправлений.

Решения для устранения проблем с сертификатом входа в Skype

1. Удалить информацию для входа

  1. В окне входа в Skype для бизнеса нажмите Удалить информацию о моем входе.
  2. Это удалит ваш сохраненный пароль, сертификаты и настройки подключения
  3. Затем вы должны ввести информацию об учетной записи и посмотреть, сможете ли вы войти в систему.

2. Очистить кеш DNS

Откройте командную строку (Запуск от имени администратора)> введите следующую команду и нажмите Enter:

ipconfig/flushdns

Дождитесь завершения процесса и закройте CMD.

3. Внести изменения через редактор реестра

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  2. Найдите следующий путь реестра:
     HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Cryptography \ MachineGuid 

  3. Дважды нажмите MachineGuid >, если значение содержит список чисел и букв в скобках – например, {c1cbd94c-0d35-414c-89ef-dd092b984883} – удалите его
  4. Закройте редактор реестра> перезапустите Lync и попробуйте войти в Skype для бизнеса.

4. Выполните некоторые шаги по устранению неполадок для Lync 2010 и Lync 2013

Если вы все еще используете Lync, вот как вы можете решить эту проблему:

  1. Найдите папку с данными приложения:
    % LOCALAPPDATA% \ Microsoft \ Communicator 
    
  2. Удалите папку, содержащую информацию, связанную с вашим адресом электронной почты
  3. Перезапустите Lync и попробуйте войти в систему с помощью Skype для бизнеса.

Если вы используете Lync 2010, удалите личный сертификат, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите certmgr.msc и нажмите Enter
  2. В диспетчере сертификатов нажмите, чтобы развернуть Личные > Сертификаты .
  3. Нажмите для сортировки по столбцу Выдано >, чтобы найти проблемы с сертификатом на сервере связи
  4. Проверьте, существует ли сертификат и не истек ли он
  5. Удалить сертификат> попробуйте войти в Skype для бизнеса.

Если ничего не помогло, попробуйте обратиться в Центр поддержки на официальной веб-странице Microsoft и сообщите им об этой проблеме.

Дайте нам знать в разделе комментариев, если вы нашли эту статью полезной.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий