Клиент iTunes для Windows 10 позволяет пользователям iPhone управлять своими мультимедийными файлами и обновлениями с компьютера Windows. Однако некоторые пользователи сообщают, что после обновления их клиента iTunes приложение перестало работать. Если вы попытаетесь запустить приложение, iTunes отображает только значок загрузки, но не запускается должным образом.
Почему iTunes не открывается в Windows 10? Начните с ремонта iTunes. Восстановив клиент, вы сможете заставить его работать. В качестве альтернативы вам следует запустить iTunes в качестве администратора или проверить наличие аппаратных или программных конфликтов.
Читайте о подробных инструкциях ниже.
iTunes не открывает окна 10
- Восстановить iTunes
- Запустите iTunes от имени администратора .
- Проверка на наличие аппаратного/программного конфликта
- Другие исправления, которые можно попробовать
1. Ремонт iTunes
iTunes поставляется со встроенной опцией для восстановления поврежденных или отсутствующих системных файлов в случае возникновения проблем с программным обеспечением. Вы можете запустить инструмент восстановления из панели управления. Вот как это сделать.
- Выйдите из программы запуска iTunes или любой другой службы, если она запущена.
- Найдите значок iTunes (ярлык) на рабочем столе и удалите его.
- Нажмите Windows Key + R , чтобы открыть «Выполнить».
- Введите команду control и нажмите ОК , чтобы открыть Панель управления.
- Перейдите в раздел Программы> Программы и компоненты.
- Выберите iTunes и нажмите Изменить.
- Выберите вариант ремонта и продолжайте с инструкциями на экране.
Восстановить из настроек
- Вы также можете попытаться восстановить клиента из приложения Настройки. Перейдите в Пуск> Настройки> Приложения> iTunes> Дополнительные параметры.
- Нажмите кнопку Восстановить , чтобы восстановить клиент iTunes.
После завершения ремонта перезагрузите компьютер. Запустите iTunes и проверьте наличие улучшений.
2. Запустите iTunes как администратор
Пользователи сообщают, что запуск iTunes в качестве администратора помог им устранить ошибку. Запуск iTunes в качестве администратора может исправить любые проблемы, связанные с разрешениями клиента.
Просто щелкните правой кнопкой мыши ярлык на рабочем столе iTunes и выберите «Запуск от имени администратора». Если UAC запрашивает разрешение, нажмите «Да».
- Также читайте: так вы можете импортировать библиотеки iTunes в Groove Music
3. Проверьте аппаратный/программный конфликт
Если вы недавно установили карту Bluetooth или адаптер Wi-Fi, возможно, что драйвер или программное обеспечение конфликтуют с программой запуска iTunes. Если проблема начала появляться после установки нового программного обеспечения, попробуйте удалить программное обеспечение и запустить iTunes.
4. Другие исправления, чтобы попробовать
Вот несколько небольших, но эффективных исправлений, которые могут помочь вам решить проблемы, связанные с iTunes на вашем компьютере с Windows 10.
- Выйдите из BTTray.exe утилиты Bluetooth из Broadcom, если она установлена. Вы можете проверить процесс bttray.exe в диспетчере задач. Выберите процесс и выберите Конец.
- Извлеките любую вставленную SD-карту или внешний жесткий диск, подключенный к ПК.
- Попробуйте открыть iTunes в безопасном режиме, нажав Ctrl + Shift . Нажмите клавишу со списком и запустите iTunes.
- Временно отключите сторонний антивирус и проверьте наличие улучшений.
Если вы установили новое оборудование, удалите его и удалите соответствующие драйверы. Перезагрузите систему и запустите iTunes. В случае, если iTunes работает без оборудования, вам, возможно, придется обновить драйвер оборудования из диспетчера устройств.