Исправьте ошибку неполной доставки Gmail как PRO

Пользователи сообщают о ситуациях, в которых Gmail не может отправить написанное вами электронное письмо с сообщением об ошибке Доставка не завершена . В этом автоматическом ответе отображается сообщение об ошибке, в котором говорится, что возникла временная проблема с доставкой вашего сообщения , после чего возникли различные очевидные ошибки.

Затронутые пользователи поделились своими проблемами на форуме Google.

Я отправил электронное письмо самому себе, как обычно, со списком дел, и мне пришло письмо с сообщением о том, что доставка не завершена Не удалось обработать учетные данные учетной записи. Я взломан. Я использую свою учетную запись Gmail. Информация верна. Я отправил и получил другие электронные письма просто отлично, используя тот же адрес электронной почты.

Узнайте, почему это происходит и как избежать ошибки в будущем ниже.

Как отключить доставку неполного сообщения в Gmail

1. Проверьте учетные данные

Начнем с того, что вы не можете отключить сообщение, если хотите отправить это письмо. Вы можете следовать нашим шагам и избежать этого или попробовать еще раз и надеяться на лучшее.

Некоторые пользователи пытались отправлять электронные письма в свою учетную запись, что приводит к возникновению ошибки. Дважды проверьте учетные данные получателя и используйте альтернативную учетную запись Gmail для отправки электронных писем себе, если это необходимо. Если аккаунт удален или заблокирован вами за спам, сообщения не доставят.

Кроме того, кажется, что есть ошибка, которая после неопределенного количества обменов меняет учетные данные вашего получателя. Обязательно проверяйте их время от времени. Объяснение ошибки: Не удалось обработать учетные данные .

2. Избегайте пакетных сообщений

Избежание пакетных сообщений множеству получателей также вызывает эту ошибку. Сервер может определить, что это спам, и запретить его отправку. Чтобы избежать этого, мы предлагаем ограничить количество получателей в партии.

Если именно это и послужило причиной ошибки, вы увидите, что сервер получателей не принял наши запросы. Это означает, что, скорее всего, их сервер предотвращает доставку, распознавая сообщение как спам.

3. Проверьте внешнее пространство для хранения электронной почты

В качестве альтернативы, вам следует проверить внешнее пространство для хранения электронной почты, что довольно очевидно, если вы получаете ошибку Space Shortage. Если вы перенаправляете электронные письма с внешней учетной записи электронной почты, убедитесь, что на ней достаточно места для хранения.

После очистки некоторого места перенаправление должно работать как задумано и без дальнейших проблем.

4. Удалите вложения и подозрительные ссылки из ваших писем

Наконец, подтвердите, что нет подозрительных ссылок и вложений, особенно при отправке пакета писем различным получателям. Это также иногда приводит к тому, что сервер получателей не принял наши запросы на возможный спам.

Убедитесь, что вы отметили все эти поля, и вы должны быть в порядке. Ошибка доставки не будет появляться снова после этого.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий