Исправлены проблемы с загрузкой KB4493472 и KB4493446 в Windows 7

Многие пользователи испытывают проблемы с загрузкой после установки ежемесячных обновлений Windows 7/Windows 8.1 только для обеспечения безопасности, выпущенных во вторник во вторник.

Однако Microsoft решила заблокировать эти обновления после широко распространенных сообщений о серьезной ошибке, затрагивающей пользователей Windows.

Фактически, виновниками были KB4493467, KB4493446, KB4493448, KB4493472, KB4493450 и KB4493451.

Эта ошибка в основном касается компьютеров под управлением Windows 7 и Windows 8.1, на которых установлены Sophos Central Endpoint Standard/Advanced и Sophos Endpoint Security and Control. Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 также подвержены этой проблеме.

Sophos рекомендовал своим пользователям избегать этих обновлений, пока проблемы не будут устранены.

Кроме того, эти обновления также вызывают проблемы с зависанием при запуске на ПК с антивирусом Avast. Изначально мы слышали, что эта ошибка вызывает серьезные проблемы в системах Windows 7 и Windows 8.1.

В целом, уязвимыми продуктами безопасности являются Sophos Enterprise Console, Sophos Central Endpoint, Avast для бизнеса, некоторые версии Avira Antivirus и Avast CloudCare.

Однако сейчас мы слышим сообщения о том, что это может повлиять на пользователей Windows 10. Microsoft сотрудничает с поставщиками систем безопасности для решения этих проблем.

Действия по устранению ошибок KB4493472/KB4493446

Решение 1. Удалите последние обновления

Сейчас Microsoft предлагает своим пользователям удалить эти обновления.

  1. Если вы используете Windows 7 и Windows 8.1, и вы можете сделать это, перейдя в Панель управления >> Программы >> Программы и компоненты
  2. Перейдите на Установленные обновления .
  3. Теперь найдите недавно установленное обновление в вашей системе и нажмите Удалить.
  4. Наконец, перезагрузите ваши системы, чтобы применить изменения.

Решение 2. Удаление через безопасный режим

Иногда пользователи сталкиваются с проблемами зависания устройства и не могут загрузиться. Вы можете загрузиться в безопасном режиме, чтобы удалить обновление.

Вот как вы можете войти в безопасный режим:

  1. Перезагрузите систему и продолжайте нажимать клавишу F8 непосредственно перед тем, как вы увидите экран загрузки Windows 7.
  2. Теперь вы увидите некоторые дополнительные параметры на этом новом экране. Поиск в безопасном режиме и нажмите на эту опцию.
  3. Ваш ПК с Windows 7 теперь загрузится в безопасном режиме.
  4. Войдите на рабочий стол и выполните описанные выше шаги (Решение 1), чтобы удалить недавно установленное обновление, которое создает проблемы.

Решение 3. Удалите уязвимые продукты безопасности.

Как упоминалось ранее, проблема существует в следующих продуктах безопасности Sophos Enterprise Console, Sophos Central Endpoint, Avast для бизнеса, некоторых версиях Avira Antivirus и Avast CloudCare.

Вы можете удалить эти продукты безопасности, чтобы избавиться от проблем с загрузкой.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий