Что делать, если Thunderbird продолжает запрашивать пароль [решено]

Thunderbird является одним из самых популярных почтовых клиентов, доступных для компьютеров с Windows. Недавно некоторые пользователи сообщили, что Thunderbird продолжает запрашивать пароль , пытаясь получить доступ к их учетным записям электронной почты. Однако сама проблема не связана с клиентом Thunderbird, а возникает из-за проблемы с поставщиком услуг электронной почты или неправильной конфигурации Thunderbird.

Некоторых пользователей довольно беспокоят обычные запросы пароля.

Каждый раз, когда я прошу mozila «получать сообщения» или «отправлять» сообщение, оно запрашивает мой пароль при использовании моего ноутбука, но этого не происходит при использовании моего рабочего стола, поскольку я вижу, что настройки одинаковы для обоих машины, я что-то упустил? Если кто-нибудь может помочь, я был бы признателен.

Читайте пошаговые решения ниже.

Как исправить Thunderbird постоянно спрашивает пароль?

1. Попросите Thunderbird запомнить ваш пароль

  1. Запустите Thunderbird и войдите в свою учетную запись электронной почты.
  2. На экране входа в систему обязательно выберите параметр «Пароль для запоминания» и нажмите Продолжить.
  3. Выйдите и перезапустите Thunderbird и проверьте наличие улучшений.

2. Используйте программы очистки файлов

  1. Запустите Ccleaner и перейдите на вкладку «Пользовательская очистка» .
  2. Перейдите на вкладку Приложения и проверьте список элементов браузера, которые необходимо очистить, в Thunderbird.
  3. Убедитесь, что опция Сохраненный пароль неактивна.

Выйдите из Ccleaner и запустите Thunderbird. Проверьте на любые улучшения.

Кроме того, вы также можете добавить Thunderbird в список исключений в CCleaner. Вот как это сделать.

  1. Запустите Ccleaner и перейдите на вкладку Параметры .
  2. Нажмите и раскройте вкладку Исключить .
  3. Нажмите кнопку Добавить .
  4. Выберите «Файл» в разделе «Исключить» и нажмите Обзор.

  5. Перейдите в C: -> Program Files (x86) -> Mozilla Thunderbird и выберите «Thunderbird.exe».
  6. Нажмите Открыть , чтобы добавить Thunderbird в список исключений.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.

  • Также прочитайте: 3 лучших фильтра электронной почты для защиты от спама для Thunderbird, чтобы сохранить ваш почтовый ящик в чистоте

3. Удалить и повторно добавить учетную запись

Удалить и повторно добавить пароль

  1. Запустить Thunderbird.
  2. Нажмите Инструменты и выберите Параметры.
  3. Теперь перейдите на вкладку Безопасность , а затем на вкладку Пароли .
  4. Нажмите кнопку «Сохраненные пароли» .
  5. Выберите свою учетную запись электронной почты с проблемой и нажмите кнопку Удалить .

Выйдите и перезапустите Thunderbird. Введите пароль для входа в систему и убедитесь, что вы отметили параметр «Запомнить пароль» .

Если проблема не устранена, попробуйте удалить и повторно добавить учетную запись.

  1. В Thunderbird перейдите в раздел Инструменты и выберите « Настройки аккаунта».
  2. На правой панели выберите проблемную учетную запись электронной почты.
  3. Внизу нажмите Действия с аккаунтом и выберите Удалить аккаунт .
  4. Нажмите Да , чтобы продолжить.
  5. Выйдите и перезапустите Thunderbird.
  6. Снова перейдите в Инструменты> Настройки аккаунта.
  7. Нажмите Действия с аккаунтом и выберите « Добавить почтовый аккаунт» .
  8. Введите учетные данные электронной почты и обязательно отметьте опцию «Запомнить пароль».

4. Временные проблемы

Если кажется, что ничего не работает, это может быть просто проблема, связанная с сетью. В то же время обратитесь к поставщику услуг электронной почты на всякий случай, чтобы узнать, если проблема с их конца.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Добрый день! я не могу зайти на свою почту gmail запрашивает код, но у меня нет номера телефона , пробовала зайти через Thunderbird так же запрашивает код подтверждение, есть вариант как зайти на почту

    Ответить