Thunderbird является одним из самых популярных почтовых клиентов, доступных для компьютеров с Windows. Недавно некоторые пользователи сообщили, что Thunderbird продолжает запрашивать пароль , пытаясь получить доступ к их учетным записям электронной почты. Однако сама проблема не связана с клиентом Thunderbird, а возникает из-за проблемы с поставщиком услуг электронной почты или неправильной конфигурации Thunderbird.
Некоторых пользователей довольно беспокоят обычные запросы пароля.
Каждый раз, когда я прошу mozila «получать сообщения» или «отправлять» сообщение, оно запрашивает мой пароль при использовании моего ноутбука, но этого не происходит при использовании моего рабочего стола, поскольку я вижу, что настройки одинаковы для обоих машины, я что-то упустил? Если кто-нибудь может помочь, я был бы признателен.
Читайте пошаговые решения ниже.
Как исправить Thunderbird постоянно спрашивает пароль?
1. Попросите Thunderbird запомнить ваш пароль
-
Запустите Thunderbird и войдите в свою учетную запись электронной почты.
- На экране входа в систему обязательно выберите параметр «Пароль для запоминания» и нажмите Продолжить.
- Выйдите и перезапустите Thunderbird и проверьте наличие улучшений.
2. Используйте программы очистки файлов
- Запустите Ccleaner и перейдите на вкладку «Пользовательская очистка» .
-
Перейдите на вкладку Приложения и проверьте список элементов браузера, которые необходимо очистить, в Thunderbird.
- Убедитесь, что опция Сохраненный пароль неактивна.
Выйдите из Ccleaner и запустите Thunderbird. Проверьте на любые улучшения.
Кроме того, вы также можете добавить Thunderbird в список исключений в CCleaner. Вот как это сделать.
- Запустите Ccleaner и перейдите на вкладку Параметры .
- Нажмите и раскройте вкладку Исключить .
-
Нажмите кнопку Добавить .
-
Выберите «Файл» в разделе «Исключить» и нажмите Обзор.
-
Перейдите в C: -> Program Files (x86) -> Mozilla Thunderbird и выберите «Thunderbird.exe».
- Нажмите Открыть , чтобы добавить Thunderbird в список исключений.
Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.
- Также прочитайте: 3 лучших фильтра электронной почты для защиты от спама для Thunderbird, чтобы сохранить ваш почтовый ящик в чистоте
3. Удалить и повторно добавить учетную запись
Удалить и повторно добавить пароль
- Запустить Thunderbird.
-
Нажмите Инструменты и выберите Параметры.
-
Теперь перейдите на вкладку Безопасность , а затем на вкладку Пароли .
- Нажмите кнопку «Сохраненные пароли» .
- Выберите свою учетную запись электронной почты с проблемой и нажмите кнопку Удалить .
Выйдите и перезапустите Thunderbird. Введите пароль для входа в систему и убедитесь, что вы отметили параметр «Запомнить пароль» .
Если проблема не устранена, попробуйте удалить и повторно добавить учетную запись.
- В Thunderbird перейдите в раздел Инструменты и выберите « Настройки аккаунта».
- На правой панели выберите проблемную учетную запись электронной почты.
- Внизу нажмите Действия с аккаунтом и выберите Удалить аккаунт .
-
Нажмите Да , чтобы продолжить.
- Выйдите и перезапустите Thunderbird.
- Снова перейдите в Инструменты> Настройки аккаунта.
- Нажмите Действия с аккаунтом и выберите « Добавить почтовый аккаунт» .
- Введите учетные данные электронной почты и обязательно отметьте опцию «Запомнить пароль».
4. Временные проблемы
Если кажется, что ничего не работает, это может быть просто проблема, связанная с сетью. В то же время обратитесь к поставщику услуг электронной почты на всякий случай, чтобы узнать, если проблема с их конца.
Добрый день! я не могу зайти на свою почту gmail запрашивает код, но у меня нет номера телефона , пробовала зайти через Thunderbird так же запрашивает код подтверждение, есть вариант как зайти на почту