Код ошибки 0x80070032 в Windows 10 Mail

Многие пользователи перешли на Windows 10, и хотя Windows 10 – новая операционная система, это не значит, что она идеальна. Время от времени могут возникать ошибки, и многие пользователи сообщают об ошибке 0x80070032 при попытке использовать Почту Windows в Windows 10, поэтому давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать.

Ошибка 0x80070032 связана с Windows Mail и Windows Store и возникает, когда пользователи не могут синхронизировать свои папки электронной почты на своем ПК с серверами Microsoft. При попытке синхронизировать свою электронную почту пользователи увидят это сообщение:

«Что-то пошло не так …
Сейчас мы не можем синхронизироваться. Но вы можете найти больше информации об этом коде ошибки на www.windowsphone.com

Код ошибки: 0x80070032 ″

Как решить код ошибки 0x80070032 в Windows Mail

Эта ошибка, вероятно, связана с Microsoft и ее серверами, и кажется, что решение уже доступно. Итак, как исправить ошибку 0x80070032 в Почте Windows?

Решение 1. Загрузите последние обновления для Windows 10

Ошибка 0x80070032 затронула миллионы пользователей по всему миру, и Microsoft сделала все возможное, чтобы исправить проблему с помощью последнего обновления. Эта ошибка была вызвана внутренними проблемами, и лучшим решением является загрузка обновления KB3093266 с помощью Центра обновления Windows.

Решение 2. Попробуйте перейти с локальной учетной записи Microsoft

Если предыдущее решение не сработало, попробуйте перейти с локальной учетной записи Microsoft на другую.

Сначала нам нужно перейти с Microsoft на локальную учетную запись:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в «Аккаунты».
  2. Перейдите в свою учетную запись и нажмите «Войти с использованием локальной учетной записи».
  3. Введите свой текущий пароль учетной записи Microsoft.
  4. Добавьте имя пользователя, пароль и подсказку к паролю для новой учетной записи.
  5. Теперь нажмите «Завершить».

Теперь вам нужно вернуться к учетной записи Microsoft:

  1. Перейдите в Настройки> Аккаунты> Ваш аккаунт.
  2. Вместо этого нажмите Войти с учетной записью Microsoft.
  3. Вас попросят ввести пароль для вашей локальной учетной записи.
  4. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft и нажмите «Далее».
  5. Нажмите «Переключить», чтобы вернуться к учетной записи Microsoft.

Вот и все, выполнение упомянутого обновления должно решить проблему, но вы можете попробовать и второе решение. Однако, если вы считаете, что это доставляет вам слишком много хлопот, мы рекомендуем вам попробовать Mailbird . Это один из самых популярных почтовых клиентов на данный момент. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, просто зайдите в раздел комментариев.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий