У указанного пользователя нет допустимой ошибки профиля [Fix]

Указанный пользователь не имеет допустимого профиля . Ошибка является одной из наиболее распространенных ошибок на платформе Windows. Если вы недавно столкнулись с той же ошибкой, вот несколько быстрых исправлений, которые помогут вам решить проблему.

Как я могу исправить У указанного пользователя нет действительной ошибки профиля?

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Выйдите из приложения
  3. Изменить местоположение приложения Магазина Windows
  4. Удалить сторонние приложения
  5. Отключить автозагрузку приложений

1. Перезагрузите компьютер

Одним из наиболее рекомендуемых исправлений для У указанного пользователя нет действительного профиля является перезагрузка компьютера. Хотя это не является надежным решением, перезагрузка может быть достаточной для устранения этой проблемы.

Многие пользователи сообщают о быстром перезапуске, чтобы устранить проблему, не делая ничего другого.

2. Закройте приложение

Если при попытке запустить программу вы получите сообщение Указанный пользователь не имеет действительного профиля , вы можете решить проблему, отключив приложение из диспетчера задач.

  1. Откройте Диспетчер задач. Нажмите правой кнопкой мыши Панель задач и выберите Диспетчер задач.

  2. На вкладке Процесс найдите приложение, которое сообщает об этой ошибке.
  3. Выберите процесс и нажмите Завершить задачу.

  4. Перейдите на вкладку Службы. Найдите все службы, связанные с проблемным приложением. Нажмите правой кнопкой мыши на сервис и выберите Стоп.
  5. Закройте окно Диспетчер задач и перезагрузите компьютер.
  • Также читайте: 10 лучших приложений для рисования для Windows 10, которые вам просто нужно попробовать

3. Изменить местоположение приложения Магазина Windows

Приложения Магазина Windows по умолчанию хранятся в папке /WindowsApps . Если вы видите ошибку У указанных пользователей нет действительного профиля при запуске приложения Магазина Windows, возможно, у папки нет необходимых прав для запуска приложения.

Обойти эту проблему можно, переместив файлы приложений в другую папку на жестком диске. Начните с доступа к папке WindowsApp.

Примечание. . Вам может потребоваться разрешение администратора для доступа к папке C: Program FilesWindowsApps . Если у вас нет разрешения для предоставления доступа администратора, вам нужно добавить свое имя пользователя на вкладке «Безопасность», для которой по умолчанию установлено значение «Доверенный установщик» на вкладке «Разрешения». Вот как это сделать.

  1. Перейдите на страницу C: ProgramFiles .
  2. Нажмите правой кнопкой мыши папку приложений Windows и выберите Свойства.

  3. Откройте вкладку Безопасность и нажмите кнопку Дополнительно.
  4. В следующем диалоговом окне нажмите Изменить рядом с разделом Владелец .

  5. Введите свое имя пользователя и нажмите Проверить имена . Если найдено, нажмите ОК.

  6. Нажмите Применить , а затем нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить изменения. Закройте все окна безопасности и свойств.
  7. Откройте Проводник и перейдите в C: Program FilesWindowsApps .
  8. Найдите папку Windows Store . Нажмите правой кнопкой мыши на папку, выберите Вырезать и вставьте в другую папку, например «Документы», или в любую другую папку на диске C: . ,
  9. После перемещения файла откройте перемещенную папку и нажмите .exe файл , чтобы запустить программу.
  10. Если это ошибка, связанная с разрешением, программа должна работать без ошибок.
  • Также читайте: Как исправить Вам нужно разрешение для выполнения этой ошибки действия

4. Удалите сторонние приложения

Некоторые пользователи сообщают о некоторых сторонних приложениях как причина У указанного пользователя нет ошибки действительного профиля . Пользователи сообщили о следующих приложениях в качестве потенциальной причины этой ошибки:

  • CloudPaging Player
  • Creo Trial (программное обеспечение 3D CAD)

Для удаления этих приложений рекомендуется использовать программное обеспечение для удаления, такое как IOBit Uninstaller . Как только вы удалите их, проверьте, если проблема все еще существует.

  • Загрузить сейчас IObit Uninstaller PRO 7 бесплатно

5. Отключите автозагрузку приложений

Microsoft Windows автоматически загружает некоторые приложения во время запуска, однако эти приложения могут привести к указанному пользователю, у которого нет допустимого профиля . Чтобы отключить запуск приложений, сделайте следующее:

  1. Откройте Диспетчер задач .

  2. Перейдите на вкладку “Автозагрузка”, выберите все приложения, для которых в качестве статуса указано Включено , и нажмите Отключить.

Теперь перезагрузите компьютер. Помните, что некоторые приложения не доступны в этом списке, поэтому вам придется отключить их вручную.

Указанный пользователь не имеет допустимого профиля . Ошибка может быть проблематичной, но вы должны быть в состоянии решить проблему, выполнив одно из следующих решений. Сообщите нам, если у вас есть новое решение, которое не указано в этой статье в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий