Каждый день появляются новые ошибки, связанные с Windows 8, и наша миссия заключается в том, чтобы рассказать о них и предоставить исправления, если мы их узнаем или есть.
Сегодня мы анализируем доверительные отношения между этой рабочей станцией и проблемой «Ошибка основного домена». Вы можете столкнуться с этой ошибкой при попытке войти через протокол удаленного рабочего стола, ICA или с консоли.
Рабочая станция, к которой вы пытаетесь получить доступ, не может безопасно обмениваться данными с доменом Active Directory, к которому она относится, что вызывает ошибку и разрешает доступ только к локальным учетным записям.
Недавно кто-то пожаловался на форумах сообщества Microsoft по поводу этой проблемы, сказав следующее:
Не удалось установить доверительные отношения между этой рабочей станцией и основным доменом; В чем может быть причина этой ошибки. Присоединение к домену решит эту проблему на несколько дней, а затем эта проблема снова появится. Есть ли какое-нибудь решение?
Посмотрев онлайн, вот исправления, которые нам удалось найти.
Способы устранения доверительных отношений между этой рабочей станцией и ошибкой основного домена
Решения, приведенные ниже, не зависят друг от друга, и я очень надеюсь, что они окажутся полезными для вас.
- Попробуйте войти локально как локальный администратор. После этого перейдите в инструмент Сеть Панель управления , выберите Изменить и введите имя рабочей группы, покинув домен. Затем перезагрузите компьютер и войдите в систему как локальный администратор.
- Попробуйте удалить существующую учетную запись компьютера в Диспетчер серверов , заново создать учетную запись компьютера, синхронизировать домен, а затем на клиенте снова присоединиться к домену.
- Сбросьте пароль локального администратора, а затем выйдите и войдите в систему как локальный администратор, чтобы проверить его. Затем вместо этого измените домен на члена рабочей группы, перезапустите, как будет предложено, войдите в систему как локальный администратор, а затем снова присоединитесь к домену.
- Войдите в AD, перейдите в область AD Домены и трасты . Найдите домен, щелкните по нему правой кнопкой мыши и перейдите к управлению. Затем найдите нужный компьютер на вкладке Компьютеры , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Сбросить учетную запись . После этого попробуйте войти в систему на клиентском компьютере, о котором идет речь.
- Удалите учетную запись компьютера из AD в оснастке Пользователи и компьютеры на рабочей станции DC или mgmt. Затем вручную добавьте учетную запись компьютера из оснастки Пользователи и компьютеры на рабочей станции DC или mgmt. Соблюдайте осторожность, чтобы при добавлении машины обратно в AD вводить имя пользователя домена для учетной записи, которая может войти на машину как участник пользователей, которые могут присоединить этот компьютер к домену. Затем перейдите на компьютер с проблемой, войдите с именем пользователя, затем добавьте его в домен с ПК
-ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: случайно удалили учетную запись администратора? Вот как это исправить
Эти исправления также доступны для Windows 7 и Windows 10, поэтому обязательно попробуйте их:
- Вставьте оригинальную установленную версию Windows Vista или Windows 7 DVD. Имейте в виду, что это должно соответствовать текущей установке. Это не сработает, если установочный DVD с Windows Vista x64 используется для установки Windows Vista x86 или наоборот. То же правило в Windows 7.
- Перезагрузите компьютер и загрузитесь с DVD.
- Выберите вариант Восстановить компьютер .
- Запустите командную строку .
- Введите C: или D: (в некоторых системах есть раздел восстановления на C 🙂 и нажмите ENTER .
- Введите cd WindowsSystem32 и нажмите ENTER .
-
Введите copy Utilman.exe Utilman.exe.bak и нажмите ENTER .
Введите copy cmd.exe utilman.exe и нажмите < сильный> ENTER . - Введите выход , нажмите ENTER и перезапустите систему.
- На экране входа в систему нажмите Ключ Windows + U и откройте окно cmd.exe.
-
Введите NET USER и нажмите ENTER . Типичный вывод, подобный этому, покажет:
Учетные записи пользователей для РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ ——————————————————————————
Администратор ASPNET OwnerGuestКоманда успешно выполнена. - Чтобы изменить пароль пользователя с правами администратора, введите Пароль администратора NET USER . Измените пароль на желаемый пароль, например: 4dm! N123 и нажмите ENTER .
- Теперь, вернувшись к экрану входа, войдите как Администратор. Если при входе учетная запись отключена произойдет сбой входа, попробуйте еще раз с другим именем пользователя. Пожалуйста, обратитесь к шагу 10, чтобы увидеть другие доступные учетные записи.
- Находясь в Windows, щелкните правой кнопкой мыши на значке компьютера и выберите Свойства . Нажмите Расширенные настройки системы и в диалоговом окне Свойства системы выберите вкладку Имя компьютера и нажмите Изменить . кнопка. Выберите Рабочая группа в разделе Участник : и введите CONTOSO . После внесения изменений перезагрузите систему.
- После перезагрузки системы снова войдите в систему и присоединитесь к домену CONTOSO, выполнив то же самое на шаге 13. Вместо выбора «Рабочая группа» выберите ДОМЕН . После внесения изменений перезагрузите компьютер и войдите в систему, используя свои учетные данные DOMAIN.
-ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: почему вы должны выполнить обновление с Windows 8, 8.1 до Windows 10
Если все вышеперечисленные решения не сработали, я рекомендую вам посетить эту официальную страницу поддержки от Microsoft. Если это тоже не помогло, попробуйте эту статью.
Расскажите нам о своем прогрессе в разделе комментариев ниже. Если вы нашли другой способ решения этой проблемы, не забудьте поделиться им.