Если вам нужна помощь при входе в iCloud на компьютере с Windows 10 (или на компьютере с Windows), попробуйте выполнить некоторые из перечисленных ниже действий.
Содержание
ИСПРАВЛЕНИЕ: Не удается войти в iCloud в Windows 10
- Предварительные исправления
- Установите все ожидающие обновления на свой компьютер, проверив наличие обновлений iCloud для Windows
- Проверьте, соответствует ли ваш компьютер с Windows 10 системным требованиям для iCloud для Windows
- Сбросить свой пароль Apple ID
- Найти идентификатор Apple
- Использовать командную строку
- Перезапустите Bonjour на вашем компьютере с Windows
- Проверьте, есть ли у вас учетная запись MobileMe, так как это может повлиять на вход в iCloud
- Используйте диспетчер задач
1. Предварительные исправления
- Проверьте подключение к Интернету, попытавшись войти на сайт Apple
- Проверьте страницу состояния системы на наличие известных проблем.
- Отключите антивирус и попробуйте войти снова. Если это поможет, включите ваш антивирус
2. Установите все ожидающие обновления на свой компьютер
Сделать это:
- Откройте Apple Software Update на вашем компьютере, чтобы автоматически проверять наличие обновлений и выбирать те, которые вы хотите установить
- Вы также можете скачать последнюю версию iCloud для Windows.
Если iCloud для Windows не обновляется, сделайте следующее:
- Нажмите Пуск и выберите Панель управления
- Нажмите Сеть и Интернет
- Нажмите Свойства обозревателя
-
В диалоговом окне Свойства Интернета выберите вкладку «Дополнительно».
- В разделе «Настройки» выберите «Безопасность».
- Снимите флажок «Не сохранять зашифрованные страницы на диск»
- Попробуйте обновить iCloud для Windows еще раз
3. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер с Windows 10 системным требованиям iCloud.
В число требований входят браузеры Microsoft Windows 10, iTunes 12.7, Outlook 2010-2016, Microsoft Edge, Firefox 45 или новее или Google Chrome 54 или новее (только в режиме рабочего стола).
- СВЯЗАННО: iCloud в Windows 10 «застрял в ожидании одобрения»
4. Сбросьте свой пароль Apple ID
Это зависит от типа безопасности, который вы используете для своего идентификатора, такого как электронная почта/пароль/вопросы безопасности или двухфакторная аутентификация.
Электронная почта, пароль и секретные вопросы
- Откройте страницу учетной записи Apple ID
- Нажмите Забыли Apple ID или пароль
- Введите свой Apple ID
- Выберите Сбросить пароль и нажмите Продолжить
- Выберите способ сброса пароля – либо «ответьте на вопросы безопасности», либо «получите письмо», либо, если запрашивается ключ восстановления, используйте шаги для двухфакторной аутентификации
- Войдите снова с новым паролем и обновите настройки пароля на всех ваших устройствах
Двухэтапная проверка
- Откройте страницу учетной записи Apple ID
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль»?
- Введите свой Apple ID и выберите «Сбросить пароль»
- Нажмите Продолжить
- Введите ключ восстановления для двухэтапной проверки. Если вы потеряли его, вы не можете изменить свой пароль
- Выберите доверенное устройство и код подтверждения будет отправлен туда
- Введите проверочный код
- Создать новый пароль
- Выберите Сбросить пароль
- Войдите снова, используя новый пароль, и обновите настройки пароля на всех устройствах.