Не можете войти в iCloud в Windows 10? Вот как это исправить

Если вам нужна помощь при входе в iCloud на компьютере с Windows 10 (или на компьютере с Windows), попробуйте выполнить некоторые из перечисленных ниже действий.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Не удается войти в iCloud в Windows 10

  1. Предварительные исправления
  2. Установите все ожидающие обновления на свой компьютер, проверив наличие обновлений iCloud для Windows
  3. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер с Windows 10 системным требованиям для iCloud для Windows
  4. Сбросить свой пароль Apple ID
  5. Найти идентификатор Apple
  6. Использовать командную строку
  7. Перезапустите Bonjour на вашем компьютере с Windows
  8. Проверьте, есть ли у вас учетная запись MobileMe, так как это может повлиять на вход в iCloud
  9. Используйте диспетчер задач

1. Предварительные исправления

  • Проверьте подключение к Интернету, попытавшись войти на сайт Apple
  • Проверьте страницу состояния системы на наличие известных проблем.
  • Отключите антивирус и попробуйте войти снова. Если это поможет, включите ваш антивирус

2. Установите все ожидающие обновления на свой компьютер

Сделать это:

  • Откройте Apple Software Update на вашем компьютере, чтобы автоматически проверять наличие обновлений и выбирать те, которые вы хотите установить
  • Вы также можете скачать последнюю версию iCloud для Windows.

Если iCloud для Windows не обновляется, сделайте следующее:

  • Нажмите Пуск и выберите Панель управления
  • Нажмите Сеть и Интернет
  • Нажмите Свойства обозревателя
  • В диалоговом окне Свойства Интернета выберите вкладку «Дополнительно».
  • В разделе «Настройки» выберите «Безопасность».
  • Снимите флажок «Не сохранять зашифрованные страницы на диск»

  • Попробуйте обновить iCloud для Windows еще раз

3. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер с Windows 10 системным требованиям iCloud.

В число требований входят браузеры Microsoft Windows 10, iTunes 12.7, Outlook 2010-2016, Microsoft Edge, Firefox 45 или новее или Google Chrome 54 или новее (только в режиме рабочего стола).

  • СВЯЗАННО: iCloud в Windows 10 «застрял в ожидании одобрения»

4. Сбросьте свой пароль Apple ID

Это зависит от типа безопасности, который вы используете для своего идентификатора, такого как электронная почта/пароль/вопросы безопасности или двухфакторная аутентификация.

Электронная почта, пароль и секретные вопросы

  • Откройте страницу учетной записи Apple ID
  • Нажмите Забыли Apple ID или пароль
  • Введите свой Apple ID
  • Выберите Сбросить пароль и нажмите Продолжить
  • Выберите способ сброса пароля – либо «ответьте на вопросы безопасности», либо «получите письмо», либо, если запрашивается ключ восстановления, используйте шаги для двухфакторной аутентификации
  • Войдите снова с новым паролем и обновите настройки пароля на всех ваших устройствах

Двухэтапная проверка

  • Откройте страницу учетной записи Apple ID
  • Нажмите «Забыли Apple ID или пароль»?
  • Введите свой Apple ID и выберите «Сбросить пароль»
  • Нажмите Продолжить
  • Введите ключ восстановления для двухэтапной проверки. Если вы потеряли его, вы не можете изменить свой пароль
  • Выберите доверенное устройство и код подтверждения будет отправлен туда
  • Введите проверочный код
  • Создать новый пароль
  • Выберите Сбросить пароль
  • Войдите снова, используя новый пароль, и обновите настройки пароля на всех устройствах.
Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий