Как раз и навсегда исправить ошибку 0x8000000b в приложении Почта

Вам пришло важное электронное письмо для отправки, но вы получаете сообщение об ошибке 0x8000000b при попытке отправить ваше электронное письмо. Что теперь? Чтобы сначала понять, почему это произошло, мы должны понять природу этой ошибки.

Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и появляется, когда вы пытаетесь настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, когда вы настраиваете их в приложении электронной почты Windows 10.

Когда вы нажимаете эту кнопку «Отправить», ваше почтовое приложение попытается автоматически подключиться к почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, но иногда эта ошибка возникает. Но не бойтесь, мы создали список советов и исправлений для вас. Итак, давайте перейдем к решению.

Как я могу исправить ошибку 0x8000000b?

  1. Настройка почты в Windows 10
  2. Сброс приложений Windows
  3. Разрешить доступ через брандмауэр
  4. Отключите брандмауэр

1. Настройка вашей почты в Windows 10

Давайте попробуем добавить вашу предложенную учетную запись электронной почты в приложение Почта. Это должно помочь вам решить ошибку 0x8000000b. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите приложение Mail и нажмите значок Настройки .
  2. Выберите Управление аккаунтами , затем нажмите Добавить аккаунт и выберите параметр Расширенные настройки .
  3. Затем в том же разделе Добавить аккаунт выберите вариант Электронная почта в Интернете .
  4. На следующем экране укажите желаемые данные учетной записи электронной почты.
  5. Теперь нажмите Войти и подождите несколько минут. Ваша учетная запись электронной почты будет успешно добавлена ​​в приложение «Почта».

2. Сбросить приложение Почта

Вы можете исправить ошибку 0x8000000b, сбросив приложения Windows 10, которые не работают должным образом. Когда вы закончите, проверьте, работает ли приложение Почта для вас.

  1. Нажмите клавиши логотип Windows + I на клавиатуре и откройте Настройки .
  2. Нажмите Система , затем нажмите Приложения и функции и выберите Почтовое приложение .
  3. Вы увидите Дополнительные параметры , нажмите на него.
  4. В разделе Дополнительные параметры нажмите Сбросить .
  5. Нажмите еще раз на кнопку Сбросить , чтобы подтвердить.
  6. Теперь вы можете закрыть приложение Настройки и вернуться на рабочий стол.

3. Разрешить доступ через брандмауэр

Если вы используете антивирус или включен Защитник Windows, они могут быть причиной ошибки 0x8000000b. Так что давай на это.

  1. Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows .
  2. Выберите Брандмауэр и защита сети .
  3. Теперь выберите Разрешить приложение через брандмауэр и нажмите Изменить настройки .



  4. Вы увидите список разрешенных приложений. Убедитесь, что вы выбрали оба поля: Личные и Публичные для почты.
  5. Нажмите ОК , и все готово.

4. Отключите ваш брандмауэр

Если у вас по-прежнему возникает ошибка 0x8000000b, вы можете попытаться отключить брандмауэр и посмотреть, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:

  1. Снова откройте свой Центр Защитника Windows .
  2. Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети .
  3. Теперь выберите профиль сети и отключите брандмауэр Windows для него.
  4. Попробуйте запустить приложение Mail прямо сейчас.

Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она сначала не синхронизируется. Для этого выполните следующие действия:

  1. Введите «Почта» в своем меню «Пуск» .
  2. Нажав на приложение, перейдите к значку Настройки .
  3. Выберите свою учетную запись и выберите Удалить учетную запись .
  4. После этого добавьте свой аккаунт обратно.

Мы надеемся, что эти решения были вам полезны и что вам удалось исправить ошибку 0x8000000b.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий