К сожалению, в Office 365 произошла ошибка из-за временных проблем с сервером [FIX]

Microsoft Office 365 требует, чтобы пользователи, которые приобрели лицензию для офисного пакета, зарегистрировали продукт на сервере Microsoft.

Хотя вы можете легко зарегистрировать любой продукт Microsoft, включая лицензию Office 365, с помощью любого приложения Office, например Word или Powerpoint, иногда Office 365 может не зарегистрировать лицензию.

Пользователи Office 365 сообщают об ошибке «Извините, у нас временные проблемы с сервером» при попытке активировать свою лицензию Office 365. Если вы боретесь с той же ошибкой, вот несколько решений, чтобы решить эту проблему в вашей системе.

Извините, у нас временные проблемы с сервером [Office 365 FIX]

  1. Проверьте часовой пояс вашего компьютера
  2. Запускать Office от имени администратора
  3. Отключить двухфакторную аутентификацию
  4. Отключите брандмауэр
  5. Используйте помощника по поддержке и восстановлению для Office 365
  6. Загрузить средство устранения неполадок при активации (Office 2019 – 2016)
  7. Обратитесь в официальную службу поддержки Microsoft .

1. Проверьте ваш компьютер, часовой пояс

Неправильный часовой пояс может создать проблемы, связанные с сервером, что приводит к этой ошибке. Убедитесь, что в вашей системе правильно установлены время, дата и часовой пояс, прежде чем пытаться активировать лицензию.

2. Запустите Office от имени администратора

Запуск приложения Office с правами администратора также может исправить проблемы с временным сервером.

  1. Введите любое из приложений Office в панели Cortana/Search. Например, введите Word.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на Word и выберите параметр Запуск от имени администратора .

После запуска приложения Office попробуйте активировать проверку лицензии для любых улучшений.

  • Также читайте: 5 программ для быстрого исправления поврежденных документов Microsoft Word

3. Отключите двухфакторную аутентификацию

Предполагая, что вы используете ту же учетную запись электронной почты Microsoft, чтобы активировать лицензию, которую вы использовали для покупки, вы также можете отключить двухфакторную аутентификацию для ее успешной активации. Если в учетной записи включена двухфакторная аутентификация, попробуйте отключить ее.

  1. Войдите в учетную запись Microsoft с помощью веб-браузера.
  2. Далее перейдите на страницу управления аккаунтом. Если вы еще не вошли в систему, возможно, вам придется войти снова.
  3. На странице прокрутите вниз до Двухэтапного подтверждения.

  4. Нажмите Отключить двухэтапную проверку.
  5. Всплывающее окно спросит, уверены ли вы в отключении двухэтапной проверки. Нажмите Да.

Это оно. Вы успешно отключили двухэтапную проверку для учетной записи Microsoft.

Запустите Microsoft Office и введите ключ активации. Если активация отображается, перейдите к следующему способу.

  • Также читайте: конвертируйте PDF-файлы в документы Word с помощью этих 5 инструментов

4. Отключите брандмауэр

Если у вас установлена ​​антивирусная программа с защитой брандмауэра, вы можете временно отключить брандмауэр, чтобы устранить проблему. Иногда брандмауэр может блокировать любое исходящее соединение из соображений безопасности.

Запустите антивирусную программу и выключите брандмауэр. Или просто временно выйдите из антивирусного программного обеспечения.

Вы также можете отключить брандмауэр Windows, который включен по умолчанию. Вот как это сделать.

  1. Нажмите Пуск и выберите Настройки.
  2. Нажмите Обновление и безопасность.

  3. Выберите Безопасность Windows , а затем нажмите Брандмауэр и защита сети.
  4. В разделе «Брандмауэр и защита сети» нажмите Частная сеть (активная) .
  5. Нажмите на тумблер в разделе Брандмауэр Защитника Windows , чтобы отключить Брандмауэр.
  6. Убедитесь, что в разделе «Входящие подключения» флажок « блокировать все входящие подключения, включая те, которые указаны в списке разрешенных приложений », не установлен.
  7. Закройте окно настроек.

Запустите офис Microsoft и попробуйте активировать лицензию. Обязательно включите брандмауэр и антивирусную защиту после успешной активации.

  • Также читайте: 6 программ управления документами для повышения эффективности работы в офисе

5. Используйте помощника по поддержке и восстановлению для Office 365

Microsoft предлагает инструмент поддержки и восстановления для Office 365, который может помочь вам определить проблемы активации с Office 365.

  1. Загрузите инструмент поддержки и восстановления для Office 365.
  2. Запустите программу установки и, когда откроется диалоговое окно, нажмите Установить.

  3. Приложение откроется в новом окне. Выберите « Я согласен» , чтобы принять соглашение об обслуживании.
  4. Нажмите Да в ответ на запрос UAC.
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса восстановления.
  • Также читайте: Как защитить паролем ZIP-файлы в Windows 10

6. Загрузите средство устранения неполадок активации (Office 2019 – 2016)

Если вы используете Office 2019 или 2016, средство устранения неполадок при активации от Microsoft может помочь вам решить проблему.

  1. Загрузите средство устранения неполадок активации.
  2. Запустите средство устранения неполадок и следуйте инструкциям на экране.

7. Обратитесь в официальную службу поддержки Microsoft

Если ни одно из решений не помогло исправить эту ошибку, но вы все еще не можете активировать лицензию, обратитесь в службу поддержки Microsoft. Команда может помочь вам по телефону, удаленно.

Если служба поддержки не может решить проблему немедленно, подождите день или два. Если ошибка возникла со стороны Microsoft, сотрудники службы поддержки исправят проблему и уведомят вас по электронной почте.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Решил проблему, нужно было в IE – Свойства браузера – Дополнительно установить чекбоксы TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2

    Ответить
    1. Александр

      А если IE принципиально в своей жизни не используешь?

      Ответить