iPod отлично подходит для воспроизведения мультимедийных файлов, и многие пользователи Windows ежедневно используют iPod. Однако у некоторых пользователей Windows 10 возникают проблемы с их iPod, и они получают сообщение об удалении сообщения об этом устройстве при подключении iPod.
- Устранение ошибки «Windows удаляет это устройство» при подключении iPod к компьютеру под управлением Windows 10
- Решение 1 – переустановите iTunes и Apple, поддерживающее программное обеспечение
- Решение 2. Остановите службу Apple Mobile Device и помощника iTunes
- Решение 3. Переустановите устройство из диспетчера устройств.
- Решение 4 – Загрузите ShadePod и измените настройки iTunes
Устранение ошибки «Windows удаляет это устройство» при подключении iPod к компьютеру под управлением Windows 10
Решение 1 – переустановите iTunes и Apple, поддерживающее программное обеспечение
Первое, что мы собираемся попробовать, это переустановить iTunes и программное обеспечение поддержки Apple. Если вы не уверены, как это сделать, просто следуйте этим инструкциям:
- Отключите iPod от компьютера.
- Перейдите в Панель управления и удалите iTunes, поддержку мобильных устройств Apple и поддержку приложений Apple.
- После удаления этих приложений вам необходимо зайти на сайт Apple и снова загрузить iTunes.
- После загрузки iTunes щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Запуск от имени администратора».
- Следуйте процессу установки.
- После установки iTunes откройте его и подключите iPod.
Решение 2. Остановите службу Apple Mobile Device и помощника iTunes
Следующее решение в нашем списке – остановка сервиса устройств Apple Mobile. Вот как это сделать:
- В строке поиска введите services и щелкните результаты.
- Откроется окно «Службы», и теперь вам нужно найти службу Apple Mobile Device.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Стоп» в меню.
После того, как вы сделали это, вам нужно закрыть помощник iTunes из диспетчера задач:
- Откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Shift + Esc.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и найдите помощника iTunes.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
Ваш iPod должен теперь быть видимым в Моем Компьютере.
Решение 3. Переустановите устройство из диспетчера устройств.
Попробуйте переустановить iPod из диспетчера устройств. Если вы не уверены, как это сделать, следуйте этим инструкциям:
- Подключите iPod к компьютеру и перезагрузите компьютер.
- После того, как компьютер загрузится снова, попробуйте и посмотрите, работает ли ваш iPod.
- Если нет, отключите iPod от компьютера и перейдите в диспетчер устройств.
- Теперь найдите ваш iPod в диспетчере устройств и удалите его драйвер.
- Перезагрузите компьютер снова.
- После загрузки компьютера подключите iPod и подождите, пока Windows установит свой драйвер.
Решение 4 – Загрузите ShadePod и измените настройки iTunes
И если ничто из вышеперечисленного не решило проблему, вы можете попробовать загрузить ShadePode и изменить настройки iTunes. Вот именно то, что вам нужно сделать:
- Отключите iPod от компьютера.
- Завершите процесс ITunesHelper.exe, как мы объяснили в решении 2.
- Подключите iPod к компьютеру. Ваш iPod должен быть виден в Моем компьютере.
- Скачайте и запустите SharePod.
- SharePod должен распознавать ваш iPod Shuffle.
- Теперь запустите iTunes. Не забудьте не закрывать SharePod.
- iTunes должен обнаружить ваш iPod.
- Перейдите к сводке iPod в iTunes, снимите флажок «Автозапуск iTunes» и выберите использование жесткого диска.
- Сохраните изменения.
- Закройте iTunes, но не извлекайте iPod из iTunes. Теперь закройте SharePod.
Теперь все должно работать, но не забудьте извлечь iPod из iTunes, вместо этого просто отключите его от ПК. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, просто запишите их в комментариях ниже.