& # 8216; Windows удаляет это устройство & # 8217; Предупреждение при подключении iPod

iPod отлично подходит для воспроизведения мультимедийных файлов, и многие пользователи Windows ежедневно используют iPod. Однако у некоторых пользователей Windows 10 возникают проблемы с их iPod, и они получают сообщение об удалении сообщения об этом устройстве при подключении iPod.

Устранение ошибки «Windows удаляет это устройство» при подключении iPod к компьютеру под управлением Windows 10

Решение 1 – переустановите iTunes и Apple, поддерживающее программное обеспечение

Первое, что мы собираемся попробовать, это переустановить iTunes и программное обеспечение поддержки Apple. Если вы не уверены, как это сделать, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Отключите iPod от компьютера.
  2. Перейдите в Панель управления и удалите iTunes, поддержку мобильных устройств Apple и поддержку приложений Apple.
  3. После удаления этих приложений вам необходимо зайти на сайт Apple и снова загрузить iTunes.
  4. После загрузки iTunes щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Запуск от имени администратора».
  5. Следуйте процессу установки.
  6. После установки iTunes откройте его и подключите iPod.

Решение 2. Остановите службу Apple Mobile Device и помощника iTunes

Следующее решение в нашем списке – остановка сервиса устройств Apple Mobile. Вот как это сделать:

  1. В строке поиска введите services и щелкните результаты.
  2. Откроется окно «Службы», и теперь вам нужно найти службу Apple Mobile Device.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Стоп» в меню.

После того, как вы сделали это, вам нужно закрыть помощник iTunes из диспетчера задач:

  1. Откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Shift + Esc.
  2. Перейдите на вкладку «Процессы» и найдите помощника iTunes.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».

Ваш iPod должен теперь быть видимым в Моем Компьютере.

Решение 3. Переустановите устройство из диспетчера устройств.

Попробуйте переустановить iPod из диспетчера устройств. Если вы не уверены, как это сделать, следуйте этим инструкциям:

  1. Подключите iPod к компьютеру и перезагрузите компьютер.
  2. После того, как компьютер загрузится снова, попробуйте и посмотрите, работает ли ваш iPod.
  3. Если нет, отключите iPod от компьютера и перейдите в диспетчер устройств.
  4. Теперь найдите ваш iPod в диспетчере устройств и удалите его драйвер.
  5. Перезагрузите компьютер снова.
  6. После загрузки компьютера подключите iPod и подождите, пока Windows установит свой драйвер.

Решение 4 – Загрузите ShadePod и измените настройки iTunes

И если ничто из вышеперечисленного не решило проблему, вы можете попробовать загрузить ShadePode и изменить настройки iTunes. Вот именно то, что вам нужно сделать:

  1. Отключите iPod от компьютера.
  2. Завершите процесс ITunesHelper.exe, как мы объяснили в решении 2.
  3. Подключите iPod к компьютеру. Ваш iPod должен быть виден в Моем компьютере.
  4. Скачайте и запустите SharePod.
  5. SharePod должен распознавать ваш iPod Shuffle.
  6. Теперь запустите iTunes. Не забудьте не закрывать SharePod.
  7. iTunes должен обнаружить ваш iPod.
  8. Перейдите к сводке iPod в iTunes, снимите флажок «Автозапуск iTunes» и выберите использование жесткого диска.
  9. Сохраните изменения.
  10. Закройте iTunes, но не извлекайте iPod из iTunes. Теперь закройте SharePod.

Теперь все должно работать, но не забудьте извлечь iPod из iTunes, вместо этого просто отключите его от ПК. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, просто запишите их в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий