Windows 10 Creators Update страдает от многих проблем, одна из которых касается локального пользователя. В частности, некоторые пользователи были удивлены, увидев, что их учетные записи локальных пользователей исчезли после обновления до последней версии Windows 10.
Пользователь Windows 10 разместил на странице сообщества Microsoft следующее:
Прошлой ночью я обновился до Windows 10 Creators Update. После обновления, когда на заставке отображается логин, мой локальный пользователь (Джон) нигде не найден. Представлены только два пользователя – моя учетная запись Microsoft и новый пользователь с именем «limitedadmin».
Я использовал свою учетную запись Microsoft только при обновлении с Windows 7, но фактически никогда не входил в систему на своих компьютерах с Windows 10 с этой учетной записью, однако у меня не было выбора, кроме как сделать это, на этот раз, потому что мой локальный пользователь не был доступен для входа , и я понятия не имею, какой пароль для этого нового пользователя «limitedadmin».
Моя сага становится странной, когда я вошел в систему с моей учетной записью Microsoft. После входа в систему мне представляется то, что выглядит как рабочий стол моей локальной учетной записи пользователя, а не как рабочий стол моей учетной записи Microsoft. Когда я смотрю на свои документы, загружаемые файлы или фотографии, это – материал моего локального аккаунта. Когда я смотрю на свойства этих элементов, все они указывают на каталог моего локального пользователя.
Итак, похоже, что моя учетная запись Microsoft была скрещена с моей локальной учетной записью пользователя.
Как исправить ошибки локального пользователя
Инсайдер Windows быстро предложил решение этой проблемы. Вы можете восстановить локальную учетную запись, выбрав Пуск > Настройки > Аккаунты > Ваши данные. Затем войдите в систему с помощью вместо этого локальная учетная запись.
Что касается перенаправленных папок, вы можете восстановить их, открыв Пуск > Настройки > Система > Хранилище > и прокрутив вниз. затем нажмите Изменить , где будет сохранен новый контент. Затем щелкните каждый список для ваших личных папок.
Сообщите нам, работает ли это исправление, если вы столкнулись с той же проблемой при обновлении Creators.