& # 8216; Служба этой программы остановлена ​​& # 8217; Ошибка Защитника Windows

Ошибка « Служба этой программы остановлена ​​» в Защитнике Windows иногда создает неудобства для всех пользователей Windows 7/8/10. Если вы получаете эту ошибку, это означает, что Защитник Windows не работает нормально или не работает вообще. Это делает ваш компьютер уязвимым для вредоносных программ, поэтому вам нужно немедленно его исправить.

Прежде чем мы углубимся в решение, давайте взглянем на полное сообщение об ошибке. В зависимости от версии вашей Windows, вы должны получить одну из следующих двух ошибок:

Защитник Windows. Служба этой программы остановлена. Вы можете запустить службу вручную или перезагрузить компьютер, который запустит службу. (Код ошибки: 0x800106ba)

Эта программа выключена. Если вы используете другую программу, которая проверяет наличие вредоносного или нежелательного программного обеспечения, используйте Центр поддержки, чтобы проверить статус этой программы.

Как показывает ошибка, самым быстрым и простым способом решения проблемы может быть перезагрузка компьютера. Однако, если проблема не устраняется даже после перезагрузки компьютера, вы можете попробовать одно из следующих решений.

Служба этой программы остановлена ​​[FIX]

Включить службу Защитника Windows

Ну, сообщение об ошибке гласит, что Защитник Windows остановился. Итак, первое, что вы должны попробовать, это попытаться вручную включить его. Вам нужно будет сделать это через диспетчер служб Windows. Следуй этим шагам:

  1. Нажмите Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить .
  2. Введите « services.msn » и нажмите Enter .
  3. Найдите следующие сервисы в списке сервисов:
    • Служба расширенной защиты от угроз Защитника Windows
    • Антивирусная сетевая служба Защитника Windows
    • Антивирусная служба Защитника Windows
    • Служба центра безопасности Защитника Windows
  4. Для каждой из этих служб должно быть Запущено (проверьте столбец состояния), а для их типа запуска должно быть установлено значение Автоматически .
  5. Если это не так для какой-либо службы, дважды щелкните ее, чтобы просмотреть ее свойства. Измените тип запуска на Автоматический .
  6. Теперь нажмите кнопку Пуск и нажмите Применить.
  7. Проверьте, работает ли Защитник Windows снова и снова. Если проблема не устранена, попробуйте следующий шаг.

Отключите все сторонние антивирусные программы

Одна из наиболее распространенных причин появления ошибки «Служба этой программы остановлена» связана с программным обеспечением сторонних разработчиков. Защитник Windows стремится останавливаться каждый раз, когда получает сигнал от стороннего программного обеспечения. Поэтому причиной возникновения этой ошибки может быть либо эта, либо какая-то внутренняя ошибка. Чтобы проверить, попробуйте отключить все сторонние антивирусные приложения и посмотреть, решит ли это проблему.

Если это решит вашу проблему, возможно, вам придется переустановить стороннее приложение. Если нет, переходите к следующему шагу.

Проверка настроек редактора групповой политики

Вы могли случайно отключить Защитника Windows при использовании редактора групповой политики. Кроме того, вредоносная программа могла получить доступ к редактору групповой политики и сделать это. Чтобы убедиться в этом, попробуйте эти шаги:

  1. Перейдите в Пуск , введите gpedit.msc и нажмите enter.
  2. Это должно открыть Редактор локальной групповой политики ; перейдите по этому пути:
    • Конфигурация компьютера> Шаблоны администратора> Компоненты Windows> Антивирус Защитника Windows
  3. Если вы видите опцию Отключить антивирус Защитника Windows с правой стороны. Дважды щелкните по нему.
  4. Если для этого параметра установлено значение Включено , измените его на Не настроено .
  5. Проверьте, работает ли Защитник Windows снова и снова. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Проверьте настройки редактора реестра
.

Иногда вредоносное ПО может изменить ключ регистрации, принадлежащий службе Защитника Windows. Это может быть одной из причин, по которой вы получаете сообщение об ошибке «Служба этой программы остановлена». Чтобы убедиться в этом, попробуйте эти шаги:

  1. Нажмите Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить .
  2. Введите « Regedit » и нажмите Enter .
  3. Перейдите по этому пути:
    • HKey_Local_Machine> Программное обеспечение> Политики> Microsoft> Защитник Windows
  4. Если вы видите ключ с именем DisableAntiSpyware с правой стороны, либо удалите его, либо установите для него значение 0 .
  5. Проверьте, работает ли Защитник Windows снова и снова. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Перерегистрировать DLL-файлы, связанные с Защитником Windows

Иногда перерегистрация DLL-файлов, связанных с Защитником Windows, также может решить проблемы. Для этого выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Пуск и введите Командная строка,
  2. Выберите Командная строка с правами администратора ,
  3. Запустите эти команды:
    • regsvr32 atl.dll
    • regsvr32 wuapi.dll
    • regsvr32 softpub.dll
    • regsvr32 mssip32.dll
  4. Проверьте, работает ли Защитник Windows снова и снова.
Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий