Если вы столкнулись с проблемами синхронизации с приложением Outlook или Mail в Windows 8 или 8.1, не беспокойтесь, у нас есть решение для вас. С помощью пары простых шагов: вы сможете регулярно получать электронные письма в свой почтовый ящик.
Решение 1. Сброс кеша Магазина Windows
Возможно, существует конфликт между кэшем Магазина Windows и вашим почтовым приложением, который не позволяет вам получать электронные письма. Чтобы решить эту проблему, попробуйте сбросить кэш Магазина Windows и посмотреть, решена ли проблема. Вот как легко сбросить кеш Магазина Windows:
- Перейдите в Поиск и введите wsreset.exe
- Нажмите на Запуск от имени администратора
- Откроется Магазин Windows, и вы получите подтверждающее сообщение о том, что: Кэш для Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать Магазин для приложений
Решение 2. Синхронизация лицензий приложений
Если восстановление кэша Магазина Windows не помогло вам, вы можете попытаться синхронизировать лицензии приложений. Для этого просто выполните следующие действия:
- На начальном экране нажмите или нажмите Магазин , чтобы открыть Магазин Windows.
- Проведите пальцем от правого края экрана, а затем нажмите Настройки
- Нажмите или нажмите Обновления приложений
- Нажмите или нажмите Синхронизировать лицензии
- Ваши лицензии должны быть синхронизированы сейчас
Решение 3. Измените настройки почтового приложения
В Microsoft Outlook есть особые методы организации вашей папки «Входящие», и, возможно, некоторые нарушения в настройках «Упорядочить вашу электронную почту» не позволили вашему почтовому приложению получать электронные письма. Чтобы решить проблему с организацией электронной почты, выполните следующие действия:
- Проведите от правого края экрана, затем нажмите «Настройки».
- Нажмите или нажмите Аккаунты
- Перейдите на страницу Упорядочить адрес электронной почты .
- Отмените выбор соответствующей опции
Это было бы все, если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, или эти решения почему-то не работают для вас, пожалуйста, сообщите нам в комментариях ниже.