Если Магазин Windows перестал работать или вы не можете получить сообщение об ошибке Прощение прерывания , вам нужно найти правильные решения для устранения неполадок.
Только применив правильные исправления, вы сможете снова загружать, устанавливать, обновлять и использовать свои любимые приложения и программы Windows Store. Итак, давайте посмотрим, как можно исправить сообщение об ошибке «Прошу прощения за прерывание» на вашем компьютере с Windows 10.
Как исправить ошибку «Простите за прерывание» в Магазине Windows
- Обновите систему Windows.
- Обновите приложение Магазина Windows.
- Сброс кеша Магазина Windows.
- Переустановите Windows Store.
- Отключить прокси-соединение.
1. Обновите систему Windows 10
Если вы не можете устранить ошибку «Простите за прерывание» в Магазине Windows, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия Windows. Итак, прежде всего, проверьте номер сборки для вашего программного обеспечения:
- Откройте окно командной строки: щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» и выберите «Командная строка».
-
В окне cmd введите: winver .
- Все детали, связанные с номером сборки Windows, теперь должны быть перечислены.
-
Если вы не используете последнее обновление Windows 10, перейдите в Системные настройки и примените все доступные исправления: нажмите горячие клавиши Win + I , выберите Обновить и Безопасность и в разделе Центр обновления Windows выберите ожидающее обновление.
2. Обновите приложение Магазина Windows
Убедившись, что установлена последняя версия программного обеспечения Windows 10, мы должны сделать то же самое для приложения Магазина Windows.
- Итак, запустите программное обеспечение Windows Store на вашем компьютере.
- Нажмите на свою фотографию профиля.
- Затем выберите Настройки .
- Версия Store указана здесь и должна быть равна или больше, чем 2015.7.22.2.
- Если вы работаете в более старой сборке Windows Store, вы получите сообщение об ошибке «Простите за прерывание».
- Нажмите на кнопку Обновить и подождите, пока все обновления будут применены.
- Если в итоге вы получите сообщение об ошибке «это приложение не может открыться», не паникуйте; просто перезагрузите устройство Windows 10.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Новое обновление Магазина Windows представляет Fluent Design пользователям Windows 10.
3. Сброс кеша Магазина Windows
Если вы не можете обновить приложение в Магазине Windows или просто снова и снова получаете одно и то же сообщение «Прощение прерывания», попробуйте сначала сбросить кэш:
- Нажмите Win + R на клавиатуре.
- Поле Run должно отображаться.
-
Там введите wsreset и нажмите Enter .
- Перейдите и запустите приложение Магазина Windows и попробуйте обновить его.
4. Переустановите Windows Store
Если проблема все еще существует, хорошей идеей будет переустановить программное обеспечение с нуля:
- Нажмите на кнопку «Поиск» – значок Cortana, расположенный рядом с кнопкой «Пуск» Windows.
- Там введите power shell , щелкните правой кнопкой мыши результат с тем же именем и выберите «Запуск от имени администратора».
-
В Power Shell введите следующую команду: $ manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore) .InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ manifest .
- Нажмите Enter в конце.
- Если указанную выше команду выполнить невозможно, введите вместо этого: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»} .
- Не забудьте перезагрузить систему Windows 10 в конце.
5. Отключить прокси соединение
-
Нажмите Win + I и в Системных настройках выберите Сеть и Интернет .
- Оттуда выберите Прокси-сервер (находится на левой панели главного окна).
-
Убедитесь, что опция «автоматически определять настройки» включена.
- И отключите поле использовать прокси-сервер .
- Сохраните и закройте все.
- Откройте Магазин Windows и попробуйте обновить приложение еще раз.
Заключение
Как вы могли видеть, основная идея заключается в обновлении системы Windows 10 и приложения Магазина Windows. В противном случае вы можете получить ошибку «Извините за прерывание».
Вы также можете попытаться запустить восстановление системы, если перечисленные выше решения не помогли.
Не забудьте рассказать нам, как вам удалось решить эту проблему в Магазине Windows – в этом отношении вы можете использовать поле комментариев снизу.