Обновления Магазина Windows иногда вызывают свои проблемы. Совсем недавно многие пользователи Windows 10 сообщали, что не могут загрузить и установить последние обновления Магазина Windows из-за кода ошибки 0x80246019 .
Вот как один пользователь описывает эту проблему:
Через несколько минут после того, как мой компьютер завершил обновление 1703 года, Магазин Windows прекратил загрузку и установку приложений, включая сам Магазин Windows. Все попытки обновления получают это сообщение об ошибке:
Произошло что-то неожиданное. Сообщение об этой проблеме поможет нам лучше понять ее. Вы можете немного подождать и повторить попытку или перезапустить устройство. Это может помочь. Код: 0x80246019
Я не могу сообщить об ошибке в хаб обратной связи, потому что при обращении к хабу обратной связи также есть ошибка. Я перезагрузил компьютер, как было предложено, и это не помогло вообще.
Есть несколько триггеров, связанных с ошибкой 0x80246019. Если этот код ошибки не позволяет обновить Магазин Windows, выполните действия по устранению неполадок, перечисленные выше.
Как исправить ошибку Windows Store 0x80246019
Содержание .
- Запустите сценарий WSReset
- Запустите средство устранения неполадок приложения
- Отключить брандмауэр Windows
- Запустить сканирование SFC
- Восстановить Windows Store
- Проверить время и дату
- Сбросить Windows Store
Исправлено: – Ошибка Microsoft Store 0x80246019
Решение 1. Запустите сценарий WSReset .
Самое первое, что мы собираемся попробовать, – это стандартная команда Windows 10 «Сбросить хранилище». Этот инструмент широко используется при решении различных проблем магазина. Как следует из названия, он сбрасывает Магазин в «исходное» состояние, решая возможные проблемы на пути.
Вот как запустить команду WSReset в Windows 10:
- Перейдите в Поиск, введите wsreset и откройте WSReset.exe .
- Дождитесь окончания процесса
Решение 2. Запустите средство устранения неполадок приложения .
Следующее, что мы собираемся попробовать, – это запуск встроенного в Windows 10 средства устранения неполадок. Вы можете использовать этот инструмент для решения практически любых проблем в Windows, о которых вы только можете подумать. И, надеюсь, это будет полезно и в этом случае.
Вот как запустить встроенное средство устранения неполадок Windows 10:
- Перейдите в настройки.
- Перейдите на страницу Обновления и безопасность > Устранение неполадок .
-
Нажмите Приложения Магазина Windows и выберите Запустить средство устранения неполадок .
- Подождите, пока средство устранения неполадок завершит процесс.
- Перезагрузите компьютер.
Решение 3. Отключите брандмауэр Windows
Поскольку Брандмауэр Защитника Windows и Магазин Microsoft являются элементами Windows 10, они должны работать в гармонии. Однако это не всегда так. Иногда Защитник Windows может заблокировать Магазин. Чтобы устранить этот сценарий, давайте пойдем и отключим брандмауэр.
Вот как это сделать:
- Перейдите в Поиск, введите брандмауэр и откройте Брандмауэр Защитника Windows .
- Выберите Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows .
-
Отключите брандмауэр Windows для частных и общедоступных сетей.
- Подтвердите выбор и попробуйте обновить снова.
Решение 4. Запустите сканирование SFC
Сканирование SFC – это еще одно средство устранения неполадок, которое мы попробуем сейчас. Это инструмент командной строки, который в основном сканирует вашу систему на наличие потенциальных недостатков и устраняет их (если это возможно).
Вот как запустить сканирование SFC в Windows 10:
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и откройте Командную строку (Admin).
- Введите следующую строку и нажмите Enter: sfc/scannow
- Подождите, пока процесс не будет завершен (это может занять некоторое время).
- Если решение найдено, оно будет применено автоматически.
- Теперь закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
Решение 5. Восстановление Windows Store
Если вышеупомянутая перезагрузка магазина не справилась с работой, мы постараемся ее починить. Вот что вам нужно сделать:
- Нажмите Windows Key + S и введите питание, щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и выберите в меню Запуск от имени администратора .
-
Когда откроется PowerShell , введите Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml»} и нажмите Enter , чтобы запустить его.
Решение 6 – Проверьте время и дату
Хотя это звучит банально, но что если вы неправильно указали дату и время на вашем компьютере? Если это действительно так, то магазин просто не будет работать, потому что он требует точных настроек времени и даты. Если вы не уверены, как проверить дату и время на вашем компьютере, просто следуйте этим инструкциям:
- Перейдите в приложение «Настройки».
- Откройте раздел Время и язык .
- Выберите Дата и время на левой панели.
- Включите функцию Установить время автоматически ‘.
-
Включите функцию Выбрать часовой пояс автоматически ‘.
- Теперь выберите Регион и язык на той же панели.
- Измените Страна или регион на “Соединенные Штаты” .
- Закройте настройки и найдите изменения в магазине .
Решение 7. Сброс Магазина Windows
И наконец, если «традиционная» перезагрузка не справилась с работой, давайте попробуем сделать это вручную. Вот как:
- Откройте Приложение настроек и перейдите в раздел Приложения .
- Появится список установленных приложений. Выберите Магазин Microsoft из списка. Теперь нажмите Дополнительные параметры .
-
Нажмите Сбросить , чтобы восстановить настройки приложения по умолчанию. Теперь нажмите Сбросить еще раз для подтверждения.
Если вы столкнулись с другими решениями для исправления ошибки Магазина Windows 0x80246019, не стесняйтесь перечислять действия по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в июне 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.