Невозможно обновить приложения Магазина Windows 10 & # 8216; 0x80070005 & # 8217; ошибка

Каждый день в Магазине Windows появляется все больше и больше приложений, и разработчики поддерживают их в хорошем состоянии, выпуская обновления. Чтобы обновить приложения для Windows 10, вам нужно пойти в магазин, но что, если вы не можете обновить?

Некоторые пользователи сообщают, что они сталкиваются со странной ошибкой 0x80070005 при попытке обновить свои приложения из магазина Windows. Эта ошибка также возникала в Windows 8.1 и раньше, поэтому она не связана строго с Windows 10, но мы собираемся использовать тот же метод, что и в Windows 8.1, чтобы избавиться от ошибки.

Как решить Windows 10 Store Код ошибки: 0x80070005

  1. Сбросить Windows 10 Store
  2. Получите полный контроль над папкой пакетов
  3. Обновите ОС
  4. Запустите встроенный инструмент устранения неполадок Windows
  5. Выполнить сканирование SFC
  6. Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно

Решение 1 – Сброс Windows 10 Store

Первое, что мы пытаемся решить с большинством проблем Магазина Windows, – это сброс Магазина Windows. После сброса хранилища оно вернется к настройкам по умолчанию, поэтому, если что-то было установлено неправильно, теперь оно будет исправлено. Сбросить Windows 10 Store очень просто, и для этого требуется всего несколько шагов:

  1. Перейти к поиску, введите WSReset
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

Ваш кеш Магазина Windows теперь сброшен, и это может помочь вам решить проблему. Однако, если это не помогло, попробуйте некоторые из следующих решений.

Решение 2 – Получите полный контроль над папкой пакетов

Одним из решений, которое работало для людей, которые сталкивались с этой проблемой раньше, является полный контроль над папкой Package в App Data. Чтобы получить полный контроль над этой папкой, сделайте следующее:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить»
  2. Введите следующий путь и нажмите Enter:
    • C: UsersAppDataLocal
  3. Теперь найдите папку Packages, щелкните ее правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства
  4. Перейдите в окно «Безопасность» и убедитесь, что у вас есть полный контроль над папкой.
  5. Если вы не можете найти свое имя пользователя, нажмите кнопку «Дополнительно» и в следующем окне нажмите «Добавить».
  6. Далее, в следующем окне сначала нажмите «Выбрать участника», затем введите «em> пользователи в поле« Выбрать пользователя или группу », нажмите« Проверить имена ». Наконец, проверьте Полный контроль для раздела основных разрешений.
  7. Нажмите Применить, затем ОК
  8. Перезагрузите компьютер

Получив полный контроль над папкой «Пакеты», вы сможете без проблем обновлять приложения из Магазина Windows. Но если вы все еще не можете нормально обновлять свои приложения, перейдите в «Настройки» и убедитесь, что дата и время установлены правильно, потому что неправильные дата и время приведут к некоторым ошибкам в Магазине Windows.

Решение 3 – Обновление Windows

Если вы используете устаревшую версию Windows, это может объяснить, почему вы получаете эту ошибку. Обновите компьютер, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.

Microsoft регулярно выпускает обновления, чтобы улучшить стабильность операционной системы и исправить ошибки, о которых сообщили пользователи. Возможно, последние обновления Windows 10 содержат некоторые специальные улучшения и исправления Магазина Windows, которые могут помочь вам исправить ошибку 0x80070005 всего за несколько минут.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: исправлено: «Настройка обновлений Windows на 100% завершена, не выключайте компьютер» в Windows 10

Решение 4. Запустите встроенный модуль устранения неполадок Windows.

В Windows 10 имеется встроенное средство устранения неполадок, которое может помочь вам решить общие технические проблемы. Этот инструмент очень полезен, так как позволяет быстро исправить соответствующие проблемы в течение нескольких минут.

Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Устранение неполадок> выберите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows> запустите его.

Решение 5 – Выполнить сканирование SFC

Иногда этот код ошибки может быть вызван поврежденным кэшем и отсутствующими или поврежденными лицензиями. Самое быстрое решение для исправления проблем с повреждением файлов – это запуск сканирования SFC с помощью командной строки.

  1. Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и запустите ее с правами администратора.
  2. Введите команду sfc/scannow > нажмите Enter
  3. Дождитесь завершения процесса сканирования> перезагрузите компьютер и проверьте, не исчезла ли ошибка.

Решение 6 – Проверьте дату, время и часовой пояс

Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно. Если эти настройки неверны, это может объяснить, почему вы получаете ошибку Windows 10 Store 0x80070005.

  1. Перейдите в «Пуск»> введите «дата и время»> выберите «Настройки даты и времени»
  2. Установите дату и время.
  3. Нажмите кнопку «Дата и время», чтобы изменить дату и время.

  4. Нажмите на кнопку часового пояса, чтобы изменить часовой пояс.

Если у вас есть другие проблемы с Store или загрузкой приложений, ознакомьтесь с нашей статьей о проблемах с Windows 10 Store.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий