Неопознанная ошибка сети в Windows 10/8/7 [FIX]

Возможно, вы также столкнулись с проблемой «Неопознанная сеть» с сетевым подключением при попытке подключения. Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам решить проблему.

  1. Отключить режим полета

Windows 10 поддерживает режим полета, и вы должны выключить его следующим образом:

  • Нажмите Windows-A, чтобы открыть Центр поддержки.
  • Если режим полета включен, измените его на OFF.
  1. Обновите драйверы сетевой карты

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
  • Откройте диспетчер устройств.
  • Найдите сетевые адаптеры и обновите все драйверы, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.
  1. Временно отключите программное обеспечение безопасности

Если вы используете брандмауэр Windows, попробуйте сбросить настройки по умолчанию и попробуйте подключиться. Если вы используете программное обеспечение VPN или антивирус, попробуйте отключить их.

  1. Отключить функцию быстрого запуска

  • Перейдите на панель поиска Windows, найдите параметры электропитания и откройте ее.
  • Выберите, что делает кнопка питания.
  • Нажмите на Изменить настройки, которые в данный момент недоступны.
  • Снимите флажок «Включить быстрый запуск» и выключите. Перезагрузка через полминуты.
  1. Изменить DNS-серверы

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
  • Нажмите на Сетевые подключения.
  • Щелкните правой кнопкой мыши текущее сетевое подключение (WiFi или Ethernet), а затем нажмите «Свойства».
  • Нажмите на интернет-протокол версии 4.
  • Выберите «использовать следующие адреса DNS-серверов». Установите предпочтительный и альтернативный адрес DNS-сервера в 8.8.8.8.
  1. Диагностировать сеть

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
  • Перейти к сетевым подключениям.
  • Щелкните правой кнопкой мыши текущее сетевое подключение (Wi-Fi или Ethernet) и выберите Диагностика, чтобы запустить автоматическое устранение неполадок.
  1. Замените кабель Ethernet

Поскольку неисправность может быть связана с вашим кабелем Ethernet, попробуйте изменить его, чтобы изолировать проблему. Или вы также можете попробовать подключиться к сети Wi-Fi.

  1. Используйте внешний сетевой адаптер

Попробуйте внешний адаптер и посмотрите, поможет ли это устранить проблему.

  1. Перезагрузите модем и маршрутизатор для включения/выключения питания

  • Выключите их обоих.
  • Запустите модем и подождите 30 секунд после того, как его индикаторы загорятся зеленым, а затем вы также можете включить маршрутизатор.
  1. Отключить виртуальные сетевые адаптеры

  • Откройте диспетчер устройств и перейдите в раздел «Сетевые адаптеры».
  • Если виртуальные адаптеры присутствуют, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отключить их.

Просмотрите весь этот список предложений, чтобы решить, какой из них правильно применяется в вашем случае.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий