Возможно, вы также столкнулись с проблемой «Неопознанная сеть» с сетевым подключением при попытке подключения. Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам решить проблему.
-
Содержание
- Отключить режим полета
- Обновите драйверы сетевой карты
- Временно отключите программное обеспечение безопасности
- Отключить функцию быстрого запуска
- Изменить DNS-серверы
- Диагностировать сеть
- Замените кабель Ethernet
- Используйте внешний сетевой адаптер
- Перезагрузите модем и маршрутизатор для включения/выключения питания
- Отключить виртуальные сетевые адаптеры
Отключить режим полета
Windows 10 поддерживает режим полета, и вы должны выключить его следующим образом:
- Нажмите Windows-A, чтобы открыть Центр поддержки.
- Если режим полета включен, измените его на OFF.
-
Обновите драйверы сетевой карты
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
- Откройте диспетчер устройств.
- Найдите сетевые адаптеры и обновите все драйверы, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.
-
Временно отключите программное обеспечение безопасности
Если вы используете брандмауэр Windows, попробуйте сбросить настройки по умолчанию и попробуйте подключиться. Если вы используете программное обеспечение VPN или антивирус, попробуйте отключить их.
-
Отключить функцию быстрого запуска
- Перейдите на панель поиска Windows, найдите параметры электропитания и откройте ее.
- Выберите, что делает кнопка питания.
- Нажмите на Изменить настройки, которые в данный момент недоступны.
- Снимите флажок «Включить быстрый запуск» и выключите. Перезагрузка через полминуты.
-
Изменить DNS-серверы
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
- Нажмите на Сетевые подключения.
- Щелкните правой кнопкой мыши текущее сетевое подключение (WiFi или Ethernet), а затем нажмите «Свойства».
- Нажмите на интернет-протокол версии 4.
- Выберите «использовать следующие адреса DNS-серверов». Установите предпочтительный и альтернативный адрес DNS-сервера в 8.8.8.8.
-
Диагностировать сеть
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск».
- Перейти к сетевым подключениям.
- Щелкните правой кнопкой мыши текущее сетевое подключение (Wi-Fi или Ethernet) и выберите Диагностика, чтобы запустить автоматическое устранение неполадок.
-
Замените кабель Ethernet
Поскольку неисправность может быть связана с вашим кабелем Ethernet, попробуйте изменить его, чтобы изолировать проблему. Или вы также можете попробовать подключиться к сети Wi-Fi.
-
Используйте внешний сетевой адаптер
Попробуйте внешний адаптер и посмотрите, поможет ли это устранить проблему.
-
Перезагрузите модем и маршрутизатор для включения/выключения питания
- Выключите их обоих.
- Запустите модем и подождите 30 секунд после того, как его индикаторы загорятся зеленым, а затем вы также можете включить маршрутизатор.
-
Отключить виртуальные сетевые адаптеры
- Откройте диспетчер устройств и перейдите в раздел «Сетевые адаптеры».
- Если виртуальные адаптеры присутствуют, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отключить их.
Просмотрите весь этот список предложений, чтобы решить, какой из них правильно применяется в вашем случае.