Microsoft ViralSearch визуализирует вирусный контент из Twitter

На этой неделе Microsoft представила на TechFest ряд исследовательских проектов, и одной очень интересной концепцией был ViralSearch . Эта система представляет собой платформу, которая показывает, как вирусный контент создается и распространяется. ViralSearch пока не используется для обычных пользователей, и, по словам Microsoft, пока нет планов по интеграции его в свои сервисы. Тем не менее, эта концепция очень полезна для тех, кто заинтересован в анализе того, как вирусный контент движется по сети.

Microsoft ViralSearch использует Twitter для получения информации и создает визуальное представление о том, как данные перемещаются. Графическое представление выглядит как дерево, в котором фото, видео или другая информация отслеживается на протяжении каждого поколения (каждого ресурса), и, суммируя, сколько поколений использовалась информация, ViralSearch может показать, насколько она была влиятельной.

Что такое ViralSeach и как он работает?

Microsoft создала этот инструмент для того, чтобы исследовать, как формируется вирусный контент, и получать данные о том, какие носители с наибольшей вероятностью станут вирусными. На веб-сайте Microsoft Research мы можем найти краткое описание того, что такое ViralSearch:

Анализ почти миллиарда информационных каскадов на новостях, видео и фотографиях в Твиттере позволил получить первое количественное представление о том, действительно ли что-то стало вирусным, что позволило провести дальнейшее исследование экспертов по темам, трендовых тем и показателей вирусных инцидентов.

Поэтому ViralSearch создает интерактивную временную шкалу событий, в которой истории отслеживаются с момента их возникновения и вплоть до последней доли. Собранные данные позволяют экспертам лучше понять, как информация перемещается в Интернете и как пользователи реагируют на разные типы медиа или на другой контент.

[YouTube] wSwOszoHuoI [/ YouTube]

Видео презентация показывает нам, как работает ViralSearch и что он может делать. Пользователи могут искать истории или любой другой контент, или даже по пользователям, и видеть, как далеко продвинулись их истории. Таким образом, вы можете увидеть, кто самые влиятельные люди в Twitter и кому нравятся их истории.

На данный момент ViralSearch ограничен Твиттером, но если его можно интегрировать с другими социальными движками, он может нарисовать еще лучшую картину того, как потоки информации в Интернете.

Как насчет конфиденциальности?

С точки зрения конфиденциальности ViralSearch получает доступ к общедоступной информации, например, к вашим твитам или общедоступному профилю. Это не сильно отличается от Facebook или любой другой социальной платформы, но она отличается тем, что может точно показать, насколько успешен человек или как движется информация. Это открытость новой двери в том, как мы понимаем поток информации. Это означает, что рекламодатели могут видеть, какой тип данных наиболее важен для пользователя и как они могут распространять его более эффективно. Одним словом, ViralSearch может быть лучшим маркетинговым инструментом.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий