Известно, что коды ошибок OneDrive имеют одну общую причину: проблемы с синхронизацией. Тем не менее, существуют коды, которые не обязательно связаны с синхронизацией, но могут возникнуть, когда вы пытаетесь войти или работать с файлами в своей личной или служебной учетной записи.
Три таких кода ошибок OneDrive – это ошибки 1, 2 и 6. Но что они на самом деле означают?
Всякий раз, когда вы получаете код ошибки OneDrive 1, 2 или 6, причины их появления следующие:
- Код ошибки 1 – это индикатор неизвестной ошибки, которая произошла на вашем компьютере с программой OneDrive
- Код ошибки 2 означает, что в программе OneDrive возникла проблема при попытке получить данные вашей учетной записи. В этом случае вам необходимо войти в свою учетную запись Microsoft и убедиться, что нет проблем с аутентификацией.
- Код ошибки 6 означает, что произошла ошибка тайм-аута, поэтому вы можете устранить ее, просто перезагрузив компьютер или устройство.
В этой статье мы кратко покажем вам, как бороться с кодами ошибок 1, 2 и 6 в OneDrive.
ИСПРАВЛЕНИЕ: OneDrive код ошибки 1, 2, 6
Вы можете расстроиться, если не знаете, что делать заранее, и первым делом вы можете либо перезагрузить компьютер, либо установить обновления. Если это не работает, обратитесь в службу технической поддержки через Интернет, но перед этим попробуйте выполнить следующие простые действия по устранению неполадок:
- Проверьте подключение к Интернету на компьютере или устройстве, которое имеет проблему OneDrive
- Проверьте статус Microsoft Office Online Services .
- Проверьте, можете ли вы получить доступ к другим службам Microsoft, таким как Outlook или people.live.com. если вы можете получить доступ к этим службам, проблема может быть временной с OneDrive. Если вы не можете получить доступ к этим службам, проблема может быть связана с вашей учетной записью, или совсем другой и более серьезной проблемой.
Если все остальное хорошо и постоянно, и вы все еще чувствуете, что вам нужно поговорить с кем-то из службы поддержки, вы можете написать в службу поддержки OneDrive.
Примечание. Если коды ошибок OneDrive 1, 2 и 6 только на короткое время, это, скорее всего, неисправность или временная проблема на стороне сервера. В этом случае наберитесь терпения и подождите некоторое время, а если у вас все еще возникла та же проблема, вы можете обратиться в службу технической поддержки за дополнительной помощью, связанной с вашей конкретной проблемой.
Однако, если вы ждете, пока оно не появится, и проблема не устранена, вы можете проверить, не возникает ли она в других браузерах или на другом компьютере.
Если вы решите связаться со службой технической поддержки, убедитесь, что вы отправили адрес своего сервера из служб Microsoft вместе с кодами ошибок и другой конкретной информацией, связанной с проблемой, с которой вы столкнулись.
Вот как проверить адрес сервера:
- На веб-странице OneDrive нажмите значок OneDrive в левом верхнем углу.
- Вы увидите другие службы Microsoft . Выберите Outlook.com .
- Скопируйте адресную ссылку из адресной коробки и поделитесь с техподдержкой.
Примечание: возможно, что ваша учетная запись находится на обслуживании сервера, поэтому проверьте страницу состояния служб Microsoft на наличие известных прерываний или сбоев и поделитесь ею с командой технической поддержки OneDrive.
Была ли эта информация вам полезна? Дайте нам знать, оставив свой комментарий в разделе ниже.