Код ошибки 0x85050041: простые, но эффективные способы решения проблемы

Код ошибки 0x85050041 относится к определенным несоответствиям с почтовым приложением Windows 10, которые могут препятствовать регулярной синхронизации приложения с почтовыми серверами. Это не всегда связано с приложением на вашем устройстве, так как ошибка также может быть сгенерирована, если есть проблемы на почтовом сервере. Конечно, это было бы за пределами вашей компетенции.

Однако вы всегда можете убедиться, что проблема не имеет своего происхождения, выполнив несколько простых шагов.

Вот как можно справиться с кодом ошибки 0x85050041

  1. Использовать проверку системных файлов
  2. Отключить брандмауэр и/или антивирусное программное обеспечение
  3. Повторно добавьте свой адрес электронной почты
  4. Удалить почтовое приложение
  5. Переустановите приложение Почта
  6. Установите последние обновления Windows 10
  7. Переустановите Windows 10

1. Используйте проверку системных файлов

Принцип работы встроенного средства проверки системных файлов довольно прост, хотя Windows рекомендует его только для опытных пользователей. Начнем с того, что System File Checker — это инструмент, который встроен в Windows 10 и помогает обнаружить системные файлы, которые могли быть повреждены. В этом случае SFC не только обнаруживает поврежденные файлы, но и восстанавливает их.

Вот шаги, которым нужно следовать.

  • Введите ‘Командная строка ‘ в поле поиска на панели задач и выберите Настольная программа командной строки в результатах поиска.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите strong Запуск от имени администратора ‘.
  • В окнах командной строки введите точную фразу, включая пробелы: strong sfc/scannow ‘.

Процесс занимает некоторое время, чтобы закончить. Также, если ошибок нет, появится сообщение: Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности ‘.

Однако, если есть проблемы, будет подходящее сообщение с упоминанием об обнаруженной ошибке. Также будет указан путь к файлу журнала, где вы можете проверить дополнительные ресурсы по этому вопросу.

Проверьте, решает ли это проблему. Нажмите на вкладке синхронизации рядом с вкладкой настроек в приложении Почта. Если проблема не устранена, читайте дальше.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: как исправить Outlook не может подключиться к Gmail

2. Отключите брандмауэр и/или антивирусное программное обеспечение

Часто обнаруживается, что брандмауэр Windows по умолчанию мешает соединению между вашим почтовым приложением и серверами почтового провайдера. Хотя это далеко не идеальный сценарий, но именно так брандмауэр или антивирусное программное обеспечение может начать себя вести. Отключение этих двух параметров поможет определить, так ли это на самом деле, после чего будут предприняты соответствующие корректирующие действия.

Примечание: будьте осторожны, отключив брандмауэр, и антивирусное программное обеспечение представляет потенциальную угрозу безопасности вашего устройства. Таким образом, ограничьте вашу онлайн-активность только безопасными зонами или сайтами, пока защита отключена, и включите оба сразу после завершения тестирования.

Вот как отключить брандмауэр .

  • Введите strong Центр безопасности Защитника Windows ‘в поле поиска на панели задач и выберите приложение из показанных результатов поиска.
  • Кроме того, вы также можете нажать на верхнюю заостренную стрелку на панели задач вдоль правого нижнего угла, а затем значок щита. Последний обеспечивает быстрый снимок всего сценария безопасности вашего компьютера вместе с текущим состоянием и элементами управления для изменения настроек.
  • Нажмите ‘ Брандмауэр и защита сети ‘.
  • Нажмите ‘ Доменная сеть ‘ и выключите strong Брандмауэр Защитника Windows ‘.
  • Появится обычное предупреждающее сообщение ‘ Разрешить этому приложению вносить изменения в ваше устройство ‘. Нажмите ‘ Да
  • Повторите то же самое для strong Частная сеть ‘и‘ Публичная сеть ‘.

Теперь, когда защита вашего брандмауэра отключена, перезапустите почтовое приложение и повторно синхронизируйте почту. Если проблема была решена, ваш брандмауэр был виновником. В этом случае вам придется удалить брандмауэр и установить его снова. Обычно это решает проблему.

Если нет, мы должны повторить вышеописанный процесс с антивирусом.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий