Как исправить ошибку почтового приложения 0x8500201d в Windows 10

Если вы недавно столкнулись с кодом ошибки 0x8500201d в Windows 10, эта статья для вас. Эта ошибка появляется, когда почтовой учетной записи Outlook не удается синхронизировать ваши электронные письма с почтовым приложением. Ошибка обычно появляется, когда вы нажимаете Синхронизация . Точное сообщение об ошибке гласит: « Что-то пошло не так; Мы не можем синхронизировать прямо сейчас. Код ошибки: 0x8500201d «.

В этой статье мы рассмотрим несколько шагов по устранению неполадок для устранения сообщения об ошибке 0x8500201d в Windows 10.

Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x8500201d в Windows 10

Решение 1. Повторно включите синхронизацию почты.

Первое решение для устранения неполадок, которое вам нужно попробовать, чтобы устранить ошибку синхронизации почтового приложения 0x8500201d в Windows 10, – это отключение, а затем повторное включение процесса синхронизации почты. Просто следуйте этим шагам:

1. Откройте почтовое приложение. Перейдите в раздел «Учетные записи» и выберите учетную запись, в которой возникла проблема.

2. В окне настроек учетной записи нажмите «Изменить настройки синхронизации почтового ящика».

4. Измените параметр синхронизации на OFF.

5. Закройте и перезапустите приложение Почта.

6. Перейдите в раздел «Учетные записи», выберите ту же учетную запись и нажмите «Изменить настройки синхронизации почтовых ящиков» в окне настроек учетной записи.

7. Измените параметры синхронизации на ON.

Перезапустите приложение Почта, и мы надеемся, что ошибка 0x8500201d будет устранена. Если нет, попробуйте следующий шаг.

Решение 2 – Выполните чистую загрузку

Выполнение чистой загрузки может быть полезно для определения причины, стоящей за кодом ошибки 0x8500201d. Обычно проблема возникает из-за сторонних приложений или процессов запуска. Отключение всех запускаемых процессов и последующее их повторное включение может помочь точно определить источник ошибки. Следуй этим шагам:

1. Нажмите «Пуск» и в строке поиска введите «msconfig»

2. В результатах поиска выберите «Конфигурация системы».

3. Откройте вкладку «Услуги».

4. Установите флажок «Скрыть все службы Microsoft». Далее нажмите кнопку «Отключить все».

5. Затем откройте вкладку «Автозагрузка». Нажмите кнопку «Открыть диспетчер задач». Или нажмите клавиши Ctrl + Shift + Esc.

6. Откройте вкладку «Автозагрузка» в диспетчере задач. Щелкните правой кнопкой мыши все элементы запуска и нажмите «Отключить», чтобы отключить их.

6. Закройте диспетчер задач.

7. Нажмите кнопку OK на вкладке «Запуск» окна «Конфигурация системы», чтобы сохранить изменения.

После завершения процесса перезагрузите компьютер. Посмотрите, если ошибка не устранена. Если нет, запускайте каждое приложение/сервис по одному. Как только проблема появится снова, вы выявите виновника.

Если это не работает для вас, вы можете попробовать следующее решение.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: одна или несколько папок в вашем почтовом ящике имеют неправильное имя

Решение 3 – Удалить и повторно добавить свой аккаунт

Иногда удаление и повторное добавление вашей учетной записи может помочь. Следуй этим шагам:

1. Откройте почтовое приложение. Перейдите в раздел «Учетные записи» и выберите учетную запись, в которой возникла проблема.

2. В окне настроек учетной записи нажмите «Удалить учетную запись».

3. Закройте и перезапустите почтовое приложение.

4. Нажмите Настройки в левом нижнем углу экрана.

5. Выберите Учетные записи, а затем добавьте учетную запись.

6. Введите учетные данные своей электронной почты и добавьте учетную запись.

7. Закройте и перезапустите приложение Почта снова. Перейдите в раздел «Учетные записи» и выберите новую учетную запись.

8. В окне настроек учетной записи нажмите «Изменить настройки синхронизации почтового ящика».

9. Отключить синхронизацию контактов.

Надеюсь, это решит Почтовую ошибку 0x8500201d. Если нет, попробуйте следующий шаг.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: не удается синхронизировать электронную почту AOL с приложением Windows 10 Mail

Решение 4 – удалите свой аккаунт

Последнее, что вы можете попробовать сделать, это сделать то же самое, что и в шагах 1 и 2 Решения 3. Просто не добавляйте ту же учетную запись снова. Добавьте другой аккаунт.

1. Откройте почтовое приложение. Перейдите в раздел «Учетные записи» и выберите учетную запись, в которой возникла проблема.

2. В окне настроек учетной записи нажмите «Удалить учетную запись».

6. Введите новые учетные данные электронной почты и добавьте новую учетную запись.

7. Закройте и перезапустите приложение Почта снова.

Надеюсь, одно из этих решений сработало для вас. Если нет, попробуйте связаться со службой поддержки Microsoft.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий