Как исправить ошибку «Ошибка, см. Подробности» в Магазине Windows

У вас есть проблемы при обновлении приложений из Магазина Windows? Если вы не можете правильно использовать функциональность Магазина Windows, пришло время действовать разумно и выбрать правильные решения для устранения неполадок.

В этой статье мы покажем, как устранить предупреждение «Ошибка, подробности» , отображаемое приложением Магазина Windows при каждой попытке обновления недавно установленных инструментов.

Как исправить ошибку «Ошибка, подробности» в Магазине Windows

  • Решение 1. Перезапустите систему Windows 10 и снова подключитесь к учетной записи Windows Store.
  • Решение 2 – Сброс Windows Store.
  • Решение 3. Запустите встроенные процессы устранения неполадок Windows.
  • Решение 4. Примените ожидающие обновления Windows 10.
  • Решение 5 – Создайте новую учетную запись Microsoft.
  • Решение 6. Переустановите приложение Магазина Windows.

1. Перезагрузите компьютер и подключитесь к Магазину Windows.

Обычно, если возникают незначительные проблемы, вы можете решить проблемы Магазина Windows с помощью простого перезапуска. Итак, прежде всего, перезагрузите систему Windows. Затем выйдите из Магазина Windows:

  1. Запустите Windows Store.
  2. В правом верхнем углу щелкните значок учетной записи и выберите имя учетной записи.
  3. Выберите «Выйти».
  4. Теперь повторите те же действия, но на этот раз выберите «Войти».

2. Сбросить Windows Store

  1. Нажмите на значок поиска Windows – он расположен рядом со значком запуска Windows Store и обычно это кнопка Cortana.
  2. В поле поиска введите wsreset .
  3. Нажмите на результат с тем же именем.
  4. Подождите, пока эта команда будет выполнена.
  5. Когда закончите, откройте Windows Store и проверьте его функциональность.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ . Как переустановить приложения Магазина Windows в Windows 10

3. Запустите сканирование для устранения неполадок Windows

Прежде всего, запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows. Это сканирование можно запустить, загрузив исполняемый файл с этой страницы. Просто запустите сканирование и подождите, пока возможные ошибки и проблемы не будут устранены.

Аналогичным образом зайдите на эту страницу и загрузите средство устранения неполадок приложений Windows. Еще один, запустите это средство устранения неполадок, как будто есть проблемы, связанные с вашими системными приложениями, все будет решено автоматически.

Наконец, запустите сканирование системы, выполнив следующие действия:

  1. На вашем компьютере откройте окно cmd с повышенными правами: щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows и выберите «Командная строка (Admin)».
  2. В cmd введите sfc/scannow и нажмите клавишу ввода.
  3. Затем введите следующие команды одну за другой: « Dism.exe/online/cleanup-image/scanhealth » и « Dism.exe/online/cleanup-image/restorehealth ».
  4. Когда закончите, закройте окно cmd и перезапустите систему Windows 10.
  5. Проверьте, решены ли проблемы.

4. Примените обновления Windows 10

Проверьте наличие обновлений Windows, ожидающих вашего одобрения, и примените все доступные исправления:

  1. Нажмите горячие клавиши Win + I на клавиатуре.
  2. Отобразится Настройки системы .
  3. Нажмите Обновление и безопасность .
  4. В следующем поле перейдите к обновлению Windows.
  5. Если доступно обновление, следуйте инструкциям на экране и примените его.
  6. Затем проверьте, по-прежнему ли предупреждение «Ошибка, подробности».

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Магазин Windows должен быть в сети: 5 способов исправить эту ошибку

5. Создайте новую учетную запись Microsoft

Если ваша учетная запись была повреждена, вам нужно создать новую, и вот как вы можете это сделать:

  1. Еще раз перейдите в Системные настройки .
  2. На этот раз выберите Аккаунты .
  3. С левой панели переключитесь на Семья и другие пользователи .
  4. Затем нажмите «Добавить кого-то еще на этот компьютер».
  5. Следуйте инструкциям на экране и добавьте новую учетную запись.
  6. Под этой новой учетной записью вы сможете правильно использовать приложение Магазина Windows.

6. Переустановите приложение Магазина Windows

Если вы не можете исправить предупреждение «Ошибка, см. Подробности», вам следует переустановить приложение Магазина Windows в вашей системе Windows 10. Чтобы иметь возможность сделать это, следуйте:

Конечно, начните с удаления Магазина Windows с вашего ПК:

  1. Запустите поле поиска Windows – обычно это значок Cortana.
  2. Там введите power shell .
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на результат с тем же именем и выберите “ Запуск от имени администратора “.
  4. Из Power Shell теперь найдите запись в Магазине Windows; скопируйте имя Магазина Windows так, как оно отображается в Power Shell.
  5. Затем в Power Shell введите remove-appxpackage и вставьте сюда имя скопированного пакета .
  6. Приложение Магазина Windows будет удалено с вашего устройства Windows 10.

Хорошо; Теперь пришло время переустановить приложение Магазина Windows:

  1. Откройте окно командной строки Power Shell, как описано выше – вы должны запустить его с правами администратора.
  2. В Power Shell введите и выполните следующую команду: Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»} .
  3. Перезагрузите вашу систему в конце.

Можете ли вы сейчас обновить свои приложения для Windows? Расскажите, как вам в конечном итоге удалось исправить ошибку «Ошибка, см. Подробности» в Магазине Windows и расскажите о других решениях для устранения неполадок, которые могут решить эту конкретную проблему.

Вы можете поделиться своими наблюдениями в форме комментариев, доступных ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий