Как исправить ошибку Internet Explorer 11 res: //aaResources.dll/104

Microsoft представила браузер Edge довольно давно, но некоторые пользователи по-прежнему предпочитают Internet Explorer из-за его возможностей и различных настроек/настроек. Таким образом, исправление проблем, о которых сообщает IE 11 (последняя сборка Internet Explorer), не подходит, если мы хотим использовать стабильный, плавный и безопасный веб-браузер. В связи с этим, поскольку вы читаете эти рекомендации, возможно, вы ищете идеальное исправление res: //aaResources.dll/104 . Если да, проверьте все шаги по устранению неполадок, приведенные ниже.

Res: //aaResources.dll/104 — это сетевая ошибка, возникающая в Internet Explorer 11. Эта ошибка также появляется в сообщении « страница не может быть отображена » и не позволяет вам получить доступ к определенным веб-страницам. , Поэтому вам необходимо решить проблему, чтобы правильно использовать ваш любимый браузер Windows 10, и вот как вы можете это сделать.

Internet Explorer 11 res: //aaResources.dll/104 исправление ошибки

AaResources.dll — это файл, связанный с клиентом Amazon для Windows 10. Поэтому за эту конкретную неисправность IE отвечает Amazon Assistant. Таким образом, для устранения проблемы вам придется удалить это дополнение из браузера, чего можно достичь, выполнив следующие действия:

  1. Откройте IE в вашей системе Windows 10.
  2. Нажмите на значок Настройки , расположенный в правом верхнем углу главного окна.
  3. В открывшемся списке выберите Управление надстройками .
  4. Нажмите на плагин Amazon и отключите его.

Если указанные выше действия не помогли решить проблему, попробуйте удалить Amazon Assistant с вашего компьютера:

  1. Откройте Панель управления — нажмите горячие клавиши Win + R и в поле «Выполнить» введите «Панель управления».
  2. Нажмите Ok, когда закончите.
  3. На панели управления нажмите Программы — сначала перейдите в категорию.
  4. Теперь найдите Amazon Assistant, введите и выберите удаление/удаление этой программы.

Если вы не можете найти или удалить эту программу, попробуйте выполнить действия, описанные выше, в безопасном режиме; перезагрузиться в безопасном режиме:

  1. Откройте окно «Выполнить» — как уже упоминалось выше.
  2. Там на этот раз введите msconfig и нажмите Enter.
  3. С Конфигурация системы перейдите на вкладку загрузки .
  4. В разделе «Загрузка» выберите Безопасная загрузка .
  5. Примените все изменения и закройте окно.
  6. Перезагрузите систему Windows 10.
  7. Повторите попытку удаления Amazon Assistant.

Если вход в безопасный режим бесполезен, попробуйте завершить этот процесс из чистой загрузки Windows — вы можете выполнить чистую загрузку в Windows 10:

  1. Введите msconfig еще раз.
  2. Переключитесь на Службы из Конфигурации системы.
  3. Оттуда нажмите Скрыть все службы Microsoft .
  4. После этого нажмите Отключить все .
  5. Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и нажмите Открыть диспетчер задач .
  6. В диспетчере задач перейдите на вкладку «Автозагрузка».
  7. Оттуда выберите каждый элемент автозагрузки и отключите его.
  8. Закройте это окно и перезагрузите устройство Windows 10.
  9. Попробуйте удалить приложение Amazon Assistant прямо сейчас.

Это оно. Теперь Internet Explorer должен без проблем работать на вашем устройстве Windows 10. Если вы все еще испытываете ошибку res: //aaResources.dll/104, попробуйте выполнить сканирование на наличие поврежденных файлов или каталогов на вашем компьютере.

Вы можете выполнить этот метод устранения неполадок, запустив команду sfc/scannow в командной строке с повышенными привилегиями — щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» и выберите «Командная строка» («Администратор»).

Не стесняйтесь рассказать нам, как это исправление сработало для вас. Не забывайте, мы всегда здесь, чтобы помочь вам в различных процессах устранения неполадок, поэтому обратитесь за помощью, если вам это нужно.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий