Как исправить недостаток места на диске в OneDrive для бизнеса

OneDrive – это решение Microsoft для онлайн-хранения данных для пользователей Windows. Этот клиент предлагает отличные функции синхронизации, которые можно использовать для выполнения различных операций резервного копирования, поскольку вы можете использовать большой объем оперативной памяти.

Однако при использовании этой службы Microsoft вы можете столкнуться с определенными проблемами, включая проблемы с нехваткой места на диске. В этой статье мы перечислим лучшие решения, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Исправлена ​​проблема с нехваткой места на диске в Windows 10 OneDrive для бизнеса

Одна из основных проблем заключается в том, что OneDrive для бизнеса занимает место на жестком диске при синхронизации файлов с сетевыми папками. Таким образом, если пространство на жестком диске ограничено, при попытке синхронизации файлов может возникнуть проблема с нехваткой места на диске. Конечно, вы можете использовать различные методы, чтобы освободить место на диске.

Вот как мы можем сохранить файлы только онлайн.

Используйте OneDrive для бизнеса Sync Client нового поколения

  1. Сначала загрузите клиент синхронизации следующего поколения OneDrive для бизнеса на свое устройство Windows 10. Подсказка: это последний выпуск OneDrive для бизнеса (OneDrive.exe), поэтому вам, возможно, придется перейти с Groove.exe на onedrive.exe. Конечно, если вы уже используете onedrive.exe, вы можете возобновить следующие шаги.
  2. Установите программное обеспечение, следуя подсказкам на экране.
  3. Перейдите в клиент OneDrive и создайте новую папку.
  4. Там поместите все файлы, которые должны быть синхронизированы.
  5. Процесс синхронизации будет начат; подождите, пока он не будет завершен.
  6. Затем найдите значок клиента синхронизации OneDrive Next Gen на панели задач (просто нажмите на стрелку рядом с часами).
  7. Щелкните правой кнопкой мыши по этому значку и выберите «Настройки» -> «Учетная запись» -> «Выбрать папки».
  8. Убедитесь, что вы сняли флажок с ранее созданной папки.
  9. Нажмите OK, чтобы сохранить настройки.
  10. Эта папка будет удалена с вашего устройства Windows 10.
  11. Однако ваши данные будут сохранены в онлайн-пространстве OneDrive.

Тот же процесс можно выполнить, щелкнув правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач и выбрав «отменить связь». Вот как вы можете «сказать» OneDrive не синхронизировать папки на жестком диске.

Теперь вы сможете получить доступ к своим синхронизированным файлам или загрузить дополнительные данные в эту конкретную папку, только зайдя на onedrive.live.com. Цель состоит в том, чтобы снять отметку с папки, которую вы синхронизировали. Таким образом, контент будет сохранен только онлайн, а не на вашем жестком диске.

Мы боимся, что вам придется повторять этот процесс каждый раз, когда вы решите синхронизировать что-то через OneDrive для бизнеса.

Вот как вы можете решить проблему нехватки дискового пространства в OneDrive для бизнеса. Не стесняйтесь использовать поле комментариев снизу, если у вас есть другие подобные проблемы при использовании клиента OneDrive в Windows 10.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий