Как исправить частые проблемы с док-станцией Surface

Surface Dock – интересное устройство, позволяющее превратить ваш планшет в ПК. Он оснащен двумя видеопортами высокой четкости, гигабитным портом Ethernet, четырьмя портами USB 3.0 и аудиовыходом. Другими словами, у вас есть все необходимые соединения.

К сожалению, использование док-станции Surface не всегда является простой задачей. Иногда устройство работает со сбоями, вынуждая пользователей отключать периферийные устройства и затем снова подключать их. Однако этот простой метод устранения неполадок не всегда работает, и требуются дополнительные методы устранения неполадок.

Руководство по устранению неисправностей док-станции Surface

Вы можете использовать следующие методы устранения неполадок для Surface Book, Surface Pro 4 и Surface Pro 3.

Решение 1. Обновите док-станцию ​​Surface .

Загрузите Surface Updater tool и запустите его, чтобы установить последние обновления Surface Dock. Вы можете скачать инструмент с веб-сайта Microsoft.

Решение 2. Обновите компьютер .

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние обновления Windows и Surface. Чтобы установить последние доступные обновления ОС, выберите «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Проверить наличие обновлений».

Решение 3. Исправьте проблемы с клавиатурой и мышью

  1. Сначала включите устройство Surface и дождитесь появления экрана входа в систему.
  2. Подключите док-станцию ​​Surface к устройству> ваша клавиатура/мышь должна ответить.

Решение 4. Очистите кэш-память дисплея, чтобы устранить проблемы с отображением

Если у вас возникли проблемы с подключением внешнего монитора к док-станции Surface, попробуйте очистить кэш дисплея:

  1. Отключите поверхность от док-станции Surface.
  2. Загрузите файл реестра Surface Dock и откройте его.
  3. Выберите и запустите поверхность док-станции registry.reg.
  4. Нажмите Да, чтобы разрешить изменения в вашей поверхности> нажмите ОК
  5. Перезагрузите ваш Surface> повторно подключите его к док-станции Surface> протестируйте внешний дисплей

Решение 5. Сбросьте док-станцию ​​и монитор

Если вы все еще не можете использовать внешний монитор, попробуйте сбросить его вместе с док-станцией:

  1. Снимите разъем Surface с вашего Surface> подключите его снова.
  2. Отключите док-станцию ​​Surface от электрической розетки> подключите снова.
  3. Отключите монитор от электрической розетки> подключите его снова.

Решение 6. Сбросьте питание, если ваша поверхность не заряжается

  1. Проверьте источник питания: все шнуры должны быть надежно подключены, а светодиодный индикатор горит. Подключите что-нибудь еще к розетке, чтобы убедиться, что она работает правильно.
  2. Снимите разъем, поверните его на 180 градусов и снова подключите.
  3. Отсоедините все аксессуары, которые питаются от док-станции Surface или Surface.
  4. Отключите док-станцию ​​Surface от электрической розетки и снова подключите ее.

Решение 7. Вот как устранить проблемы со звуком в док-станции Surface

  1. Проверьте ваши аудиоподключения: кабели вашего динамика должны быть надежно подключены к аудиоразъемам.
  2. Убедитесь, что ваше аудиоустройство включено.
  3. Введите «Управление аудиоустройствами» в поле «Поиск» и выберите первый результат.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши устройства, доступные в списке> и выберите «Показать отключенные устройства».
  5. Если ваше аудиоустройство отключено, щелкните его правой кнопкой мыши> выберите «Включить».
  6. Переключитесь на другое аудиоустройство, чтобы узнать, работает ли звук с использованием другого устройства.

Мы надеемся, что перечисленные выше решения помогли вам устранить проблемы с док-станцией Surface, с которыми вы столкнулись. Как всегда, если вы столкнулись с другими обходными путями, вы можете перечислить шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий