Исправить & # 8216; Данные неверны & # 8217; ошибка

Если вы получаете код ошибки ERROR_INVALID_DATA ‘ с описанием «Недействительные данные», выполните действия по устранению неполадок, приведенные в этой статье, чтобы исправить это.

Данные неверны: фон ошибки

‘ERROR_INVALID_DATA’ код системной ошибки, также известный как ошибка 13 0xD , обычно возникает, когда пользователи устанавливают новые приложения, новые обновления или новую версию ОС на свои компьютеры. Это указывает на то, что определенные файлы и папки повреждены или повреждены. Если эта ошибка возникает при обновлении ОС, скорее всего, повреждена папка распространения программного обеспечения.

Системная ошибка ERROR_INVALID_DATA влияет на все версии Windows.

Как исправить ошибку «Данные неверны»

Решение 1. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Все версии Windows оснащены специальным средством устранения неполадок Центра обновления Windows, которое автоматически обнаруживает и устраняет проблемы с обновлением. Этот инструмент может исправить общие проблемы обновления.

Вы можете загрузить средство устранения неполадок Центра обновления Windows через Интернет с веб-сайта Microsoft для следующих версий Windows: Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP. В Windows 10 имеется встроенное средство устранения неполадок Центра обновления Windows, которое можно запустить на странице настроек.

1. Перейдите в «Пуск»> введите «настройки»> выберите первый результат

2. Перейдите в Центр обновления Windows> на левой панели и выберите Устранение неполадок.

Если ошибка обновления довольно сложна и все еще сохраняется после использования этой утилиты, продолжите процесс устранения неполадок с решениями, перечисленными ниже.

Решение 2 – Ремонт вашего реестра

Самый простой способ восстановить реестр – использовать специальный инструмент, такой как CCleaner. Не забудьте сначала сделать резервную копию реестра, если что-то пойдет не так. Если вы не установили очиститель реестра на свой компьютер, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших очистителях реестра для использования на ПК с Windows 10.

Вы также можете использовать средство проверки системных файлов Microsoft для проверки повреждений системных файлов. Однако эта утилита доступна только в Windows 10. Вот как запустить сканирование SFC:

1. Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши Командную строку> выберите Запуск от имени администратора.

2. Теперь введите команду sfc/scannow

3. Дождитесь завершения процесса сканирования и перезагрузите компьютер. Все поврежденные файлы будут заменены при перезагрузке.

Решение 3 – Переименуйте папку распространения программного обеспечения

1. Остановите Центр обновления Windows: перейдите в Пуск> введите services в поле поиска.

2. Прокрутите вниз до службы Центра обновления Windows> нажмите кнопку Стоп , чтобы отключить службы Центра обновления Windows.

3. Переименуйте папку Распространение программного обеспечения , которая должна находиться в вашем драйвере C: в папке Windows.

4. Перезапустите службу Windows Update> обновите систему снова. Теперь ваш ПК должен иметь возможность загружать последние обновления и заново создавать папку SoftwareDistribution. Таким образом, файлы из этой папки также обновляются, а отсутствующие или поврежденные файлы восстанавливаются.

Решение 4. Используйте веб-сайт каталога обновлений Microsoft

Если вы не можете установить определенные обновления Windows, вы также можете загрузить их непосредственно с веб-сайта каталога Центра обновления Windows. Все, что вам нужно сделать, это ввести номер КБ в поле поиска, нажать Enter и затем нажать кнопку загрузки.

Решение 5. Установите обновления в Чистую загрузку

Чистая загрузка устраняет конфликты программного обеспечения, которые могут иногда возникать при установке различных приложений, программ или обновлений. Он работает, запуская Windows, используя минимальный набор драйверов и автозагрузку программ. Вот как выполнить чистую загрузку:

  1. Введите Конфигурация системы в поле поиска> нажмите Enter
  2. На вкладке Службы > установите флажок Скрыть все службы Microsoft > и нажмите Отключить все .

3. На вкладке Запуск > нажмите Открыть диспетчер задач .

4. На вкладке Автозагрузка в Диспетчере задач> выберите все элементы> нажмите Отключить .

5. Закройте Диспетчер задач .

6. На вкладке «Запуск» диалогового окна «Конфигурация системы»> нажмите «ОК»> перезагрузите компьютер.

7. Попробуйте установить последние обновления Windows во время чистой загрузки.

Для получения дополнительной информации о том, как выполнить чистую загрузку в Windows Vista, 7, 8 и 8.1, посетите страницу поддержки Microsoft.

Решение 6 – Сброс компонентов Центра обновления Windows

1. Перейдите в Пуск> Запустите командную строку от имени администратора

2. Введите следующие команды и нажмите Enter после каждой:

чистые стоп-биты
чистая остановка wuauserv
чистая остановка appidsvc
чистая остановка cryptsvc

3. Введите следующую команду, чтобы удалить файлы qmgr * .dat, и нажмите Enter:
Del «Приложение% ALLUSERSPROFILE% DataMicrosoftNetworkDownloaderqmgr * .dat»

4. Введите команду cd/d% windir% system32 , чтобы восстановить поврежденный репозиторий.

5. Перерегистрируйте файлы BITS и файлы Центра обновления Windows, введя следующие команды в командной строке. Нажмите Enter после ввода каждой команды.
regsvr32.exe atl.dll
regsvr32.exe urlmon.dll
regsvr32.exe mshtml.dll
regsvr32.exe shdocvw.dll
regsvr32.exe browseui.dll
regsvr32.exe jscript.dll
regsvr32.exe vbscript.dll
regsvr32.exe scrrun.dll
regsvr32.exe msxml.dll
regsvr32.exe msxml3.dll
regsvr32.exe msxml6.dll
regsvr32.exe actxprxy.dll
regsvr32.exe softpub.dll
regsvr32.exe wintrust.dll
regsvr32.exe dssenh.dll
regsvr32.exe rsaenh.dll
regsvr32.exe gpkcsp.dll
regsvr32.exe sccbase.dll
regsvr32.exe slbcsp.dll
regsvr32.exe cryptdlg.dll
regsvr32.exe oleaut32.dll
regsvr32.exe ole32.dll
regsvr32.exe shell32.dll
regsvr32.exe initpki.dll
regsvr32.exe wuapi.dll
regsvr32.exe wuaueng.dll
regsvr32.exe wuaueng1.dll
regsvr32.exe wucltui.dll
regsvr32.exe wups.dll
regsvr32.exe wups2.dll
regsvr32.exe wuweb.dll
regsvr32.exe qmgr.dll
regsvr32.exe qmgrprxy.dll
regsvr32.exe wucltux.dll
regsvr32.exe muweb.dll
regsvr32.exe wuwebv.dll

6. Сбросьте Winsock, введя эту команду:
netsh winsock reset

7. Перезапустите службу BITS, службу Windows Update и службу криптографии. Введите следующие команды и нажмите клавишу ВВОД после ввода каждой команды:
net start bits
net start wuauserv
net start appidsvc
net start cryptsvc

8. Перейдите в Центр обновления Windows и установите последние обновления.
9. Перезагрузите компьютер и убедитесь, что установлены последние обновления.

Решение 7. Отключите антивирус/брандмауэр

Если вы все еще не можете установить последние обновления на свой компьютер, попробуйте отключить антивирус и брандмауэр. Временно отключите эти инструменты во время загрузки и установки обновлений. Как только обновления будут установлены, снова включите ваши решения безопасности.

Решение 8 – Загрузите средство готовности обновления системы

Инструмент DISM или готовность обновления системы от Microsoft поможет вам исправить проблемы с повреждением Windows. Если ваши обновления Windows и пакеты обновлений не устанавливаются, эта утилита может вам помочь. Однако средство готовности обновления системы предназначено для агентов поддержки и опытных пользователей, для чего требуются дополнительные технические навыки. Вот как это использовать:

1. Перейдите в Поиск> введите Командную строку в поле поиска> щелкните правой кнопкой мыши Командная строка> выберите Запуск от имени администратора. Введите пароль администратора, если будет предложено.
2. Введите команду DISM.exe/Online/Cleanup-image/Restorehealth >. Подождите, пока командная операция не будет завершена.

3. DISM использует Центр обновления Windows для установки файлов, необходимых для устранения проблем с повреждением обновлений. Если ваш клиент Windows Update уже сломан, вы должны использовать работающую установку Windows или использовать параллельную папку Windows из общей сетевой папки или со съемного носителя. Чтобы сделать это, выполните вместо этого следующую команду: DISM.exe/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth/Source: C: RepairSourceWindows/LimitAccess
Замените местозаполнитель C: RepairSourceWindows на местоположение вашего ремонт источника.

4. Теперь введите команду sfc/scannow > и нажмите Enter>, дождитесь завершения процесса сканирования.
5. Закройте CMD и попробуйте снова установить последнюю версию Windows Update.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать средство готовности обновления системы в Windows 7 и как исправить ошибку, обнаруженную в CheckSUR.log, посетите страницу поддержки Microsoft.

Мы надеемся, что перечисленные выше решения помогли вам исправить ошибку «Данные неверны». Как всегда, если вы сталкивались с другими решениями для решения этой проблемы, вы можете помочь сообществу Windows, перечислив действия по устранению неполадок в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий