Dragon Naturally Speaking 13 не работает в Windows 10

Некоторые пользователи предпочитают использовать программное обеспечение для распознавания голоса, а для некоторых их выбор – Dragon Naturally Speaking. Хотя это отличное программное обеспечение для распознавания голоса, некоторые пользователи сообщают, что Dragon Speaking Naturally 13 не работает в Windows 10.

Как решить дракон, естественно говоря 13 проблем в Windows 10

По словам пользователей, работает Dragon Speaking Naturally, его процесс доступен в диспетчере задач, но главный экран не появляется. Как вы можете видеть, это делает это программное обеспечение непригодным для использования в Windows 10, но есть несколько решений, которые могут помочь вам решить эту проблему. Прежде чем начать, убедитесь, что вы обновили свой Dragon Speaking Naturally до последней версии, а также до Windows 10. Это поможет вам решить большинство проблем с несовместимостью, которые могут у вас возникнуть. Если обновление не помогает, попробуйте некоторые из этих решений.

Решение 1 – отключить режим совместимости

Пользователи сообщают, что в последней версии Windows 10 Dragon Speaking Naturally для корректной работы не требуется режим совместимости. Чтобы отключить режим совместимости для Dragon Speaking Naturally, сделайте следующее:

  1. Найдите ярлык «Говорящий дракон естественно» и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  2. Выберите Свойства из списка.
  3. Перейдите на вкладку «Совместимость» и найдите «Запустить эту программу в режиме совместимости» и снимите флажок с нее.
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и попробуйте снова запустить приложение.

Если у вас не включен режим совместимости, вы можете попробовать запустить приложение или установить его в режиме совместимости.

Примечание. Если у вас все еще есть ключ/лицензия на программу и вы не можете решить проблему, мы настоятельно рекомендуем вам зайти на официальный веб-сайт и связаться с командой. Вы можете проверить, какая версия/тарифный план у вас есть на этой странице . Не переустанавливайте другую версию, пока не убедитесь, что она будет работать с вашим ключом/лицензией.

Решение 2. Не запускайте natspesk.exe от имени администратора

Если отключение режима совместимости не решило проблему, вы можете попробовать НЕ запускать natspesk.exe от имени администратора. Если вы не уверены, как его отключить, просто выполните следующие действия:

  1. Найдите natspesk.exe. Он должен находиться в вашем каталоге установки Dragon Speaking Naturally.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл natspesk.exe и выберите «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Совместимость» и снимите флажок «Запуск от имени администратора».
  4. Нажмите Применить, затем ОК, чтобы сохранить изменения.
  5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить приложение.

Решение 3 – Используйте USB-наушники

Некоторые пользователи сообщают об использовании USB-наушников для решения проблем с программным обеспечением Dragon Speaking Naturally, поэтому, возможно, вы захотите попробовать использовать USB-наушники, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Это было бы все, если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или предложения, просто обратитесь к разделу комментариев ниже.

Примечание редактора . Это сообщение было первоначально опубликовано в ноябре 2015 года и с тех пор было обновлено и обновлено для обеспечения свежести, точности и полноты. Мы хотим быть уверены, что в нашем списке представлены лучшие продукты, которые будут соответствовать вашим потребностям.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий