Адаптер основного дисплея не поддерживает NVIDIA 3D vision [FIX]

Решение проблем с видеокартами при использовании системы Windows 10 – настоящий облом. В зависимости от ошибки, с которой вы столкнулись, вы не сможете использовать определенные программы или играть в свои любимые игры.

Однако в большинстве ситуаций эти проблемы легко решаются, так как, в конце концов, мы говорим о сбое программного обеспечения. Так что, если вы только что получили, что адаптер основного дисплея не поддерживает сообщение об ошибке nvidia 3d vision , не паникуйте.

Следуйте приведенным ниже инструкциям и узнайте, как быстро решить эту проблему.

Понимание проблемы

Прежде чем применить приведенные ниже действия, убедитесь, что ваше устройство или компьютер могут отображать 3D-изображение на стандартном дисплее. Протокол Nvidia 3D требует определенного разрешения экрана и специального монитора, иначе вы не сможете насладиться фактическим трехмерным зрением, даже если установленная графическая карта предлагает встроенную поддержку этой функции.

Если ваш монитор или дисплей не поддерживает 3D-зрение, вам придется подключить внешний монитор через соединение HDMI.

В противном случае сообщение об ошибке, скорее всего, вызвано поврежденным драйвером.

Адаптер дисплея не поддерживает NVIDIA 3D vision

  • Применить обновления Windows.
  • Обновите графические драйверы.
  • Удалите и переустановите графические драйверы.

1. Примените обновления Windows

Причина, по которой вы можете получить сообщение «Адаптер основного дисплея не поддерживает NVIDIA 3D vision», заключается в том, что вы используете устаревшую версию ОС.

Итак, прежде всего, проверьте, есть ли какие-либо обновления Windows 10, ожидающие вашего одобрения:

  1. Нажмите Win + I , чтобы вызвать Системные настройки .
  2. Оттуда выберите Обновление и безопасность .
  3. В следующем окне выберите Центр обновления Windows на левой панели.
  4. И выберите применение ожидающих обновлений, если они есть.
  5. Не забудьте перезагрузить компьютер в конце.

2. Обновите графические драйверы

Скорее всего, ваш драйвер видеокарты не обновлен, и именно поэтому у вас возникают эти проблемы. Поэтому попробуйте автоматически обновить эти драйверы:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows.
  2. В открывшемся списке выберите Драйвер устройства .
  3. Найдите драйверы Nvidia в драйвере устройства.
  4. Расширьте запись Nvidia и щелкните правой кнопкой мыши на графическом драйвере.
  5. Выберите Обновить.
  6. В конце перезапустите систему Windows 10

3. Удалите и переустановите драйверы Nvidia

Если проблема не устранена, вам необходимо вручную удалить и снова установить графические драйверы. Это определенно исправит сообщение об ошибке «адаптер основного дисплея не поддерживает nvidia 3d vision».

  1. Прежде всего, удалите все, что связано с Nvidia. Это можно сделать, перейдя в Панель управления – щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows и выберите «Панель управления». Затем из панели управления перейдите в категорию и в разделе «Программы» нажмите Удалить . Просто удалите программы, связанные с Nvidia.
  2. Затем снова перейдите в Диспетчер устройств . Найдите запись Nvidia и щелкните правой кнопкой мыши на графическом драйвере; выберите удалить, а затем перезагрузите компьютер.
  3. Перейдите на диск C и найдите все оставленные файлы Nvidia – сначала перейдите в Панель управления -> Оформление и персонализация -> Показать скрытые файлы и папки -> Переключитесь на вкладку «Просмотр» -> выберите «Показать скрытые папки, файлы и драйверы». Убедитесь, что вы удалили все оставшиеся файлы Nvidia, прежде чем делать что-либо еще.
  4. Теперь зайдите на официальный сайт производителя и загрузите последние версии драйверов, доступные для вашей системы. Установите эти драйверы вручную, следуя подсказкам на экране.
  5. Затем перезагрузите устройство Windows 10, так как проблема должна была быть исправлена.

Если сообщение об ошибке «Адаптер основного дисплея не поддерживает NVIDIA 3D vision» все еще появляется, вернитесь к этому учебному пособию и используйте поле комментариев ниже.

Постарайтесь подробно описать вашу проблему и фоновую ситуацию, чтобы мы могли найти лучшее решение для вашей проблемы.

Кроме того, если вы столкнулись с другим методом устранения неполадок, который может устранить эту неисправность, поделитесь им с нами, и мы соответствующим образом обновим это руководство.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий