Отсутствует или потерян root-доступ на Android:
Укоренение устройства Android является одной из причин, по которой потребители покупают устройства. Это дает вам супер доступ и привилегии. Независимо от того, планируете ли вы оптимизировать свою систему Android, чтобы оптимизировать ее, ощущение наличия корневого доступа является мощным.
Хотя мы действительно надеемся, что вы используете лучший доступ с правами root и пробуете хотя бы некоторые пользовательские ПЗУ и настройки, которыми мы делимся с вами, для ваших прекрасных устройств Android, могут быть и некоторые плохие исправления. Если вы один из тех, кому не повезло, вы получаете раздражающие Root Access, возможно, Lost, а Root access пропускает сообщения об ошибках, в этом руководстве мы постараемся вам помочь.
Эти коды ошибок появляются, когда вы можете пытаться выполнить резервное копирование, прошить или восстановить ПЗУ в процессе восстановления или выполнить какую-то другую небольшую задачу. Будем надеяться, что эти советы помогут вам исправить отсутствующий или потерянный root-доступ на Android!
– Рекомендуем прочитать: Сообщения об ошибках в Samsung Galaxy S4 Android 4.4.2 KitKat и их исправления
Исправить отсутствующий или потерянный root-доступ на Android:
Вот несколько советов, как исправить отсутствующий или потерянный root-доступ на ваших устройствах с Android:
– Убедитесь, что ваше устройство Android правильно рутировано. Как мы всегда рекомендуем, загрузите приложение Root Checker из Play Store для подтверждения.
– Если вы правильно сделали рут, убедитесь, что вы получили это сообщение в Root Checker:
– Если вы получаете сообщение об отсутствии рут-доступа сразу после рутирования вашего Android-устройства, откройте SuperSU и обновите двоичный файл, если приложение попросит вас об этом.
– Корневая проблема также может быть связана с конкретным приложением. Если ваш рут работает нормально, за исключением некоторых конкретных приложений, убедитесь, что вы дали этим рут права доступа в меню «Настройки»> «Приложения»> «Все»> «SuperSU». Очистите данные приложения и откройте приложение, чтобы предоставить ему разрешение при появлении соответствующего запроса.
– Если ничего из вышеперечисленного не устраняет ваши сообщения об ошибках пропавшего или потерянного корневого доступа, попробуйте следующее: откройте SuperSU из панели приложений и перейдите в «Настройки приложения». Отключите, а затем включите его. Перезагрузите устройство и попробуйте использовать корневые приложения. Будем надеяться, что это исправит ваши пропавшие или утерянные ошибки root-доступа.
– Откройте SuperSU> Настройки и нажмите Переустановить; выберите Продолжить.
– Если на вашем Android-устройстве есть пользовательское средство восстановления, например CWM или TWRP, загрузите последнюю версию SuperSU по этой ссылке. Скопируйте zip на ваше устройство Android и прошейте его, выполнив обычные шаги, которые вы делаете для установки пользовательского ПЗУ (установите параметр в TWRP и установите параметр zip from sdcard в CWM).
– Вот еще одно исправление для устранения кодов ошибок «Возможно, утерян доступ к корневому каталогу» и «Отсутствует доступ к корневому каталогу» в случае, если на вашем устройстве Android с установленным рутом не установлено пользовательское восстановление.
- Загрузите последнюю версию SuperSU в Chainfire: UPDATE-SuperSU-vx.xx.zip
- Извлеките содержимое файла и откройте папку.
- Откройте папку с именем common.
- Скопируйте Superuser.apk на ваше устройство и установите его.
- Используйте приложение Root Checker, чтобы увидеть, решена ли проблема.
– Если у вас есть устройство Samsung Galaxy с KNOX, вышеприведенное решение может вам тоже помочь. После установки Superuser.apk откройте приложение. При появлении следующего сообщения: Samsung Knox был обнаружен. Это может ограничить возможности root и вызвать раздражающие всплывающие окна. Попробуйте отключить KNOX. Выберите OK.
Мы надеемся, что некоторые из советов, которыми вы поделились выше для решения Root Access, возможно, Lost и Root access отсутствуют сообщения об ошибках. Если ничего из этого не помогло, попробуйте снова рутировать ваше устройство Android и, надеюсь, это подойдет.