iOS 13 принесла множество новых дополнений к таблице, которые включают долгожданный Dark Mode, новое приложение Photos и многое другое. Тем не менее, обратите внимание, что iOS 13 кишит ошибками, и Apple выпускает обновления, чтобы держать его на ногах. iPadOS 13 также имеет те же функции. Кроме того, одной из наиболее часто упоминаемых проблем в iOS 13 и iPadOS 13 является Bluetooth-соединение. Если вы стали жертвой, вот как исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS 13.
Устраните проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS 13 – пошаговые инструкции
Как мы уже упоминали ранее, Bluetooth-соединение является одной из постоянных проблем в операционной системе. Некоторые из проблем включают пользователей, не видящих аксессуар Bluetooth, заикание музыкальных треков, потрескивание звука и неспособность подключиться к аксессуару.
Обновите iOS 13.5.1 до iOS 13.5 для джейлбрейка Unc0ver на iPhone, iPad [Учебник]
Хотя мы исправили несколько исправлений, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что проблема не в аксессуаре, который вы подключаете к своему iPhone или iPad. Наши исправления помогут вам только в том случае, если проблема связана с вашим iPhone или iPad. Итак, давайте рассмотрим, как можно исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS 13.
Установка последнего обновления программного обеспечения
Apple сочла целесообразным выпустить iOS 13.1.2 30 сентября, что исправляет проблемы с Bluetooth. В частности, в обновлении есть исправление, при котором Bluetooth-соединение может оборваться на некоторых автомобилях. Отныне установка последнего обновления может помочь вам решить проблемы, если вы еще не обновились.
Принудительная перезагрузка
Как узнать координаты GPS с помощью Siri на iPhone или iPad
Еще один способ исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13 – принудительно перезагрузить устройство. Сначала убедитесь, что вы отключили Bluetooth в меню «Настройки»> «Bluetooth». Чтобы принудительно перезагрузить ваш iPhone, выполните следующие действия:
- На моделях iPhone без Face ID просто удерживайте кнопки «Домой», «Уменьшение громкости» и «Питание», пока не увидите логотип Apple.
- Для моделей iPhone с Face ID нажмите и отпустите кнопку «Увеличение громкости», нажмите и отпустите кнопку «Уменьшение громкости», а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Смотрите наш подробный гид здесь.
После перезагрузки iPhone перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и включите его. Теперь посмотрим, исправит ли это проблему с Bluetooth. Если не попробовать другие методы, перечисленные.
Сбросить настройки сети
Если предыдущий метод не помог вам, попробуйте сбросить настройки сети, чтобы устранить проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS. Для сброса настроек сети выполните следующие действия:
1. Запустите приложение «Настройки» и перейдите к «Общие».
2. Прокрутите вниз в самом конце, нажмите «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
3. Введите пароль и подтвердите свою операцию.
Вот и все. Теперь ваш iPhone перезагрузится, и, как только он снова включится, попробуйте снова подключить аксессуар или устройство.
Забыть устройство
Если проблема не устранена, попробуйте забыть устройство и подключите его снова. Вы можете сделать это:
1. Запустите приложение «Настройки» и перейдите к Bluetooth.
2. Теперь нажмите на «я», расположенный напротив имени устройства.
3. Нажмите «Забыть это устройство» и подтвердите.
4. Теперь снова подключите ваше устройство к аксессуару.
Это общее исправление и полезно при некоторых проблемах подключения.
Установить как новый iPhone/iPad
Если все перечисленные выше способы не могут решить проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS 13, у вас есть возможность восстановить и настроить новый iPhone. Вы можете сделать это, восстановив ваше устройство через iTunes. С помощью этого метода ваш iPhone может запускаться как новое устройство, и, возможно, если проблема с Bluetooth в iOS 13 вызвана внутренней ошибкой, он будет удален.
Другие советы
- Включите Bluetooth, подождите пару секунд, а затем включите его снова.
- Переключите WiFi, выключите его, подождите пару секунд, а затем включите его снова.
- Переключите AirPlane, включив его в настройках или через Центр управления. Подождите минуту, а затем выключите его.
- Перезапустите аксессуар Bluetooth.
- Обновите программное обеспечение устройства Bluetooth.
Посетите магазин Apple Store
Если ни один из методов, упомянутых выше, вам не подходит, посетите ближайший Apple Store. Это даст вам полное представление о том, связана ли проблема с оборудованием.
Это шаги, которые вы можете выполнить, чтобы исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS. Мы надеемся, что методы сработают для вас. У вас проблемы с Bluetooth в iOS 13 и iPadOS 13? Дайте нам знать об этом в комментариях.