iMessage или FaceTime не активируются на iOS 9/9.1? Тогда вот полное пошаговое руководство о том, как исправить вещи в кратчайшие сроки.
Исправить iMessage/FaceTime не активируя проблему на iOS 9
Во многих случаях iMessage или FaceTime попадали в состояние неопределенности, прежде чем выкинуть вам сообщение об ошибке, в котором говорится, что что-то не может быть активировано для большего блага. При попытке активировать iMessage или FaceTime вы можете получить четыре возможных сообщения об ошибках:
- В ожидании активации
- Активация не удалась
- Произошла ошибка во время активации
- Не удалось войти в систему, проверьте подключение к сети
Если вы столкнулись с каким-либо из приведенных выше сообщений об ошибках, выполните исправления, перечисленные ниже, в точном порядке, чтобы все заработало снова.
Шаг 1 – Убедитесь, что WiFi и сотовые службы работают должным образом
Для активации iMessage и FaceTime необходимо, чтобы вы были в работающей сотовой сети (с включенными данными) или в сети WiFi.
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Убедитесь, что вы подключены к WiFi, который действительно работает. Нажмите на раздел «Wi-Fi», чтобы подключиться к списку доступных сетей. Если вы используете сотовые данные, нажмите на раздел «Сотовые» и включите тумблер «Сотовые данные».
Шаг 2 – убедитесь, что дата и время установлены правильно
1. Запустите приложение «Настройки» на главном экране.
2. Теперь нажмите «Общие», затем перейдите в раздел «Дата и время».
3. Убедитесь, что вы установили тумблер «Установить автоматически» в положение «ВКЛ».
Шаг 3 – Выключите iMessage/FaceTime и снова включите
1. Запустите приложение «Настройки».
2. Нажмите «Сообщения» и переместите переключатель «iMessage» в положение «ВЫКЛ», сделайте то же самое для FaceTime («Настройки»> «FaceTime» – выключите переключатель «FaceTime»).
3. Перезагрузите устройство iOS.
4. Теперь включите тумблер iMessage и FaceTime.
Шаг 4 – Подождите как минимум 24 часа для активации
Для активации iMessage и FaceTime может потребоваться до 24 часов, поэтому будьте терпеливы, пока активация не будет успешной.
Шаг 5 – Все еще не активирован?
Если iMessage или FaceTime не активируются после 24-часового периода времени, вы можете сделать следующее:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS, в данном случае это iOS 9.1. Вы можете следовать нашему руководству, опубликованному здесь, о том, как это сделать: Как загрузить/установить iOS 9, 9.1 на iPhone, iPad, iPod touch The Right Way.
- Позвоните своему оператору и объясните им проблему, а также убедитесь, что вы можете отправлять и получать SMS-сообщения, что крайне важно для процесса активации.
- Попробуйте обратиться в службу поддержки Apple, чтобы помочь вам с этой проблемой.