Apple запускает официальный аккаунт поддержки Twitter с советами, рекомендациями и обслуживанием клиентов

Apple запускает учетную запись Twitter с советами и рекомендациями Первый твит официальной учетной записи службы поддержки Apple в Твиттере предложил пользователям пошаговое руководство по превращению списков в стандартном приложении Notes в контрольные списки на iPhone.

Сегодня Apple создала свой официальный аккаунт в Твиттере для советов, подсказок и поддержки пользователей iOS. Ранее компания управляла несколькими учетными записями поддержки в пользу своих различных диверсифицированных бизнес-частей, таких как Apple Music. Однако на этот раз все немного по-другому. Это первый раз, когда компания запустила учетную запись поддержки Twitter для всех продуктов и услуг компании. Давайте посмотрим некоторые подробности о решении компании открыть собственный аккаунт поддержки в Твиттере и о том, что она готовит клиентам.

Apple запускает учетную запись Twitter с советами и рекомендациями

Первый твит официальной учетной записи службы поддержки Apple в Твиттере предложил пользователям пошаговое руководство по превращению списков в стандартном приложении Notes в контрольные списки на iPhone. В биографическом описании Twitter Apple оценивает себя как место для «предоставления советов, подсказок и полезной информации, когда она вам больше всего нужна, и, если у вас есть вопрос, ну, мы здесь, чтобы помочь с этим».

Приложение Notes имеет несколько удивительных скрытых трюков. Любимый наш: как превратить списки в контрольные списки. #AppleSupport pic.twitter.com/6fdzsRT1i4

– Поддержка Apple (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.

Прямо сейчас без ответа остается вопрос: как компания сможет обслуживать широкий круг аудитории, так как она открыто приглашает пользователей на свои вопросы? Однако наиболее вероятным ответом может быть то, что компания сосредоточится на некоторых из наиболее важных или сложных вопросов. Более того, аккаунт очень вероятно перенаправит пользователей на стандартную среду AppleCare. Тем не менее, на стандартные вопросы можно ответить напрямую через 140 символов через твиты.

Советы и учебные пособия от тех же советников Apple, которых вы знаете и которым доверяете, теперь доступны в Twitter. #AppleSupport pic.twitter.com/ERVDMUjXO1

– Поддержка Apple (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.

Обслуживание клиентов в Twitter – это не первый шаг Apple. Действительно, многие другие компании поддерживают официальное присутствие в Twitter для любых запросов поддержки. Тем не менее, Apple имеет отдельные учетные записи Twitter для своих конкретных продуктов и услуг, таких как Beats 1, Apple Music и App Store. Кроме того, у руководителей компании также есть свои личные учетные записи в Твиттере, в том числе Тим Кук, Эдди Кью, Фил Шиллер и многие другие.

Официальная учетная запись Apple для поддержки клиентов настроена на прием прямых сообщений, однако, скорее всего, компания отключит эту опцию, как и некоторые другие ее учетные записи Twitter. Кроме того, учетная запись компании в Twitter приблизит Apple к тенденциям бизнеса. Это, безусловно, большой шаг вперед для Apple, чтобы повысить свое публичное присутствие в социальных сетях, включая ответ на различные темы.

Это пока что, ребята. Считаете ли вы, что Apple положительно настроена на создание собственной учетной записи Twitter, в которой особое внимание уделяется предоставлению советов, рекомендаций и обслуживания клиентов другим пользователям Twitter? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий