С приближением Дня святого Валентина Facebook консультирует маркетинговые компании о том, как использовать чувства недавно одиноких людей

Маркетинг - это искусство, а Facebook - мастер этого искусства. Facebook это тот сайт, который имеет доступ к большому количеству личной информации. Я представляю это как группу людей, потягивающих чай и просматривающих профили миллионов людей и смеющихся, оценивающих жизнь людей всех форм и размеров.

Маркетинг – это искусство, а Facebook – мастер этого искусства. Facebook это тот сайт, который имеет доступ к большому количеству личной информации. Я представляю это как группу людей, потягивающих чай и просматривающих профили миллионов людей и смеющихся, оценивающих жизнь людей всех форм и размеров. В настоящее время Facebook использует опыт, который он получает от доступа к этой информации, давая советы другим компаниям. Теперь вам должно быть интересно, что это за совет?

Facebook, король маркетинга

Facebook в основном обучает компании тому, как заставить сообщения резонировать среди недавно одиноких людей. Другими словами, помощь брендам в использовании вашего разбитого сердца с помощью целевого маркетинга и кампаний. С приближением Дня Святого Валентина, зачем кому-то напоминать, что они недавно не замужем, верно? Недавняя запись в серии «Моменты, что имеет значение» на странице IQ в Facebook посвящена маркетинговым тактикам и методам, которые могут быть использованы для привлечения аудитории, которая в последнее время не замужем и жаждет потерянной любви.

Facebook (NASDAQ: FB) Рекламный бойкот может закончиться не скоро, по словам аналитика Needham

Пост был в соответствии с данными, полученными от всех недавно одиноких людей в Польше, Франции, Нидерландах, ОАЭ и Великобритании. Это также касалось опросов, проведенных на пяти рынках. Похоже, что Facebook очень глубоко изучил модели поведения людей, которые недавно расстались, и то, как они склонны реагировать или действовать после распада. По данным исследовательской группы Facebook, люди не вступают в «отношения» или «одинокий» статус в тот момент, когда это происходит.

Данные показали, что у человека, который недавно изменил свой статус на «одиночный», также была особая схема посещений Facebook и других профилей. Не обвинять никого, но, похоже, это из-за интенсивного преследования бывшего после распада профиля. Исследование моделей поведения в социальных сетях также показало, что люди, как правило, справляются с распадами за счет усиления социальных взаимодействий. По мнению 75% респондентов, проводить время с друзьями и семьей в это беспокойное время важнее, чем в моменты успеха или счастья. Не быть осуждающим, но это эгоистично.

Загружать или не загружать, вот в чем вопрос

Лучшей тактикой для маркетологов было то, что люди не хотят покупать новые вещи, они хотят убежать от этого. Покупки, связанные с поездками, увеличились примерно на 25% после распада. Кажется, что люди будут делать все, чтобы отойти от потерянной любви. Ну, теперь маркетологи могут использовать эту личную информацию в своих интересах и отправлять сообщения опустошенным людям. Так что, если вы недавно расстались с кем-то, не удивляйтесь, если с вами свяжутся туристические агентства.

Суть в том, что Facebook будет использовать наши чувства и моменты и вместе с маркетологами будет извлекать выгоду из любой ситуации. Если у вас есть пустота в вашем сердце, компания намерена заполнить ее большим количеством потребителей. Поэтому, если вы недавно расстались или вступили в отношения, не загружайте информацию на Facebook, если вы не хотите, чтобы все обналичивались этими брендами. Счастливой жизни!

источник

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий