Обсидиан: Внешние миры «действительно хороши» в ближнем бою; Мы получили отличные советы по созданию FPS Combat

В начале этого месяца Obsidian Entertainment представили свою новую ролевую игру от первого лица The Outer Worlds. Научно-фантастическая игра возглавляется Тимом Кейном и Леонардом Боярским, создателями оригинальной игры Fallout, а также Vampire: The Masquerade - Blood Lines.

В начале этого месяца Obsidian Entertainment представили свою новую ролевую игру от первого лица The Outer Worlds. Научно-фантастическая игра возглавляется Тимом Кейном и Леонардом Боярским, создателями оригинальной игры Fallout, а также Vampire: The Masquerade – Blood Lines.

Обращаясь к PC Gamer, два режиссера игры рассказали, что на этот раз Obsidian хотел, чтобы бой был достаточно приятным и веселым, чтобы оставаться в одиночестве, чего нельзя сказать о всех их прошлых играх. Для этого им также помог эксперт, привлеченный издательством Private Division.

Графика и производительность Nintendo Switch во внешнем мире значительно улучшены благодаря моддингу

Тим Кейн: Мы изучили кучу шутеров от первого лица, мы видели выступления на GDC о шутерах от первого лица. Частное подразделение связало нас с экспертом по тематике шутеров от первого лица, он ознакомился с нашей игрой и дал много полезных советов. Мы хотим, чтобы это было весело, но затем мы хотели взять некоторые элементы шутера от первого лица и извлечь их из навыков RPG, чтобы, если вы не стрелявший дергаться, вы могли улучшить свои навыки и почувствовать, что вы хороши. Я думаю, что нам удалось преодолеть это.

Хороший пример того, что я говорю людям, наша рукопашная просто чувствует себя очень хорошо. У нас хороший вес, хорошие качели, хорошая инерция, хороший отклик на людей. Хорошее воздействие, когда вы их ударили. Но реальный урон, который наносит ваше оружие, зависит от вашего навыка ближнего боя. Есть дальность действия оружия ближнего боя, и когда ваш навык повышается, минимум также увеличивается. Это то, что хорошо, и ты чувствуешь себя лучше. Не похоже, что ты пропал. Не похоже, что вы не оказываете влияние.

Леонард Боярский: В некоторых наших играх был комментарий: «Вы знаете, что в RPG есть материал, и история великолепна. Сражение … хорошо. Если не хуже, типа: «Ну, ты просто должен иметь дело с боем, потому что остальное так круто». Мы не хотели, чтобы люди говорили об этой игре. Мы хотели, чтобы люди веселились, если они хотели сосредоточиться на бою, но в то же время, это главное, что мы хотим, чтобы люди могли делать: играть в нее как RPG, делать выбор и веселиться в бою. Таким образом, мы должны были сбалансировать эти вещи, о чем говорит Тим. Извлечение некоторых из этих вещей Shooteresque и положить их в свои навыки …

Мы не хотим жертвовать ни одной из сторон. Очевидно, мы не пытаемся быть похожими: «Если вы играете в это как стрелялку, это будет лучшая стрелялка там». Но это не значит, что у нас не может быть цели получить веселый боевой опыт в то же время, что и отличную RPG.

Это, безусловно, отличная новость для фанатов Obsidian. В конце концов, битва станет основной частью игры, и отрадно видеть, что они полны решимости сделать ее веселой.

Outer Worlds выйдет в следующем году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий