Обновления Full No Mans Sky для ПК. Все 3 обновления показывают множество исправлений и улучшений – еще одно важное обновление, которое появится на следующей неделе.

На данный момент Hello Games выпустила 3 ​​патча, чтобы исправить и покрыть проблемы, которые преследовали компьютерную версию No Mans Sky с момента ее запуска в Steam и GoG 12 августа.

На данный момент Hello Games выпустила 3 ​​патча, чтобы исправить и покрыть проблемы, которые преследовали компьютерную версию No Man’s Sky с момента ее запуска в Steam и GoG 12 августа. Последний был выпущен всего пару дней назад, но, как и те, что были до него, он не шел с полными примечаниями к патчу Студии уже опубликовали полные примечания к исправлениям для всех исправлений, раскрывающие проблемы, с которыми они столкнулись, включая проблемы с оборудованием и оптимизацией.

Привет игры начнут улучшать No Man’s Sky “с новыми функциями”, как только все запросы поддержки будут даны ответы

Hello Games опубликовала заметки с патчем для всех трех обновлений No Man’s Sky в новом посте, опубликованном в Steam, вы можете найти их все напечатанными ниже. По мнению студии, все исправления, включенные в эти заметки, должны затрагивать около 70 процентов проблем, о которых игроки сообщали непосредственно разработчику или обсуждали в Steam, Reddit и других форумах. Команда в настоящее время работает, чтобы исправить оставшиеся 30 процентов.

«Сейчас команда полностью сосредоточена на классификации и исправлении проблем поддержки в порядке приоритета, исходя из количества людей, на которых они влияют», – говорится в сообщении студии в сообщении в Steam. «Информация и аварийные дампы, которые вы опубликовали, были необходимы, чтобы помочь нам отследить и исправить эти проблемы». Разработчик отметил, что команда была «невероятно занята» с момента запуска No Man’s Sky на ПК в прошлую пятницу.

Тем, кто все еще испытывает проблемы даже после обновления игры с последним патчем, не придется долго ждать, поскольку студия готовит еще одно серьезное обновление к выходу на следующей неделе. «На следующей неделе ожидается, по крайней мере, еще одно серьезное обновление, которое войдет в тестирование в понедельник, как только мы закончим работу над ним в эти выходные», – добавил разработчик. «Как только мы ответим на все наши запросы в службу поддержки, мы сможем улучшить игру с помощью новых функций :)»

Патч 1

Поддержка AMD Phenom

  • Игра теперь подтверждена работой на процессорах Phenom.
  • Тысячи строк сборки были переписаны для поддержки процессоров AMD. Код игры больше не опирается на что-либо выше SSE 2,
  • Havok Physics также создала новые библиотеки для нас, чтобы добавить поддержку Phenom.

Alt-Tab улучшился

  • Некоторые системы/конфиги зависали или неправильно останавливались на Alt Tab. Теперь это должно быть решено.

Улучшенная производительность

  • На процессорах с 4-мя потоками или меньше производительность была улучшена.
  • На процессорах с ровно 8 потоками производительность также значительно улучшилась.

Заикание кадров при шейдерном кэшировании

  • Первоначально частота кадров заикалась из-за некорректного кэширования шейдерами графическим процессором в некоторых системах. Мы заменили систему кеширования на GPU. Вы можете заметить некоторое заикание во время введения Галактической карты в игру (самый первый раз, когда вы запускаете), но с этого момента оно должно быть более плавным. Это особенно верно для карт ATI.

Макс FPS Cap

  • В некоторых конфигурациях CPU/GPU установка Max FPS на 60 или 30 не давала 60 или 30 FPS (вызывая заикание). Это было исправлено.

Radeon 6xxx

  • Добавлена ​​поддержка этого графического процессора, который не полностью поддерживает OpenGL 4.5.

Сохранить коррупцию

  • Решение, чтобы попытаться предотвратить повреждение хранилищ независимо от того, что происходит в фоновых процессах (см. Исправление 3 ниже, где мы также пытаемся восстановить поврежденные сохранения).

Intel GPU Detection

  • В настоящее время мы не поддерживаем Intel GPUS. Мы работаем над этим для будущего патча, чтобы расширить нашу минимальную спецификацию.
  • Тем временем игра теперь сообщит вам, пытаетесь ли вы работать с неподдерживаемым графическим процессором. Мы надеемся, что для некоторых пользователей это будет означать, что их высокопроизводительный графический процессор не был выбран.

Gsync

  • Gsync был отключен по умолчанию, что вызывало проблемы у некоторых пользователей

Разглаживание мыши

  • Обычно это наиболее полезно для игроков с частотой менее 30 FPS.
  • Сглаживание при перемещении мыши было улучшено для предотвращения зацепления или заикания, и теперь оно настраивается через меню «Параметры» в «Сглаживании мыши».
  • По умолчанию отключено. Если вы чувствуете микро заикания в частоте кадров, влияющих на управление, не стесняйтесь, чтобы включить это. Если вы чувствуете, что частота кадров «медленная» или «комковатая», убедитесь, что она отключена

Патч 2

Застрял в мире

  • Игроки могли сохранить свою игру, застрявшую под землей, оставив их застрявшими.Это было вызвано тем, что его сбили в атмосфере, и их корабль достиг невероятных скоростей при падении на планету. Это было решено.
  • Хотя этого больше не произойдет, если вы уже застряли в мире, мы обнаруживаем это и делаем все возможное, чтобы спасти вас.

Авария после деформации

  • Иногда наугад игра зависает после деформации или возвращается на рабочий стол. Это было связано с очень специфической синхронизацией в аппаратном обеспечении (ошибка, связанная с многопоточностью) – это означает, что, к сожалению, для некоторых людей это было обычным делом, а для других они никогда не смогли бы его воссоздать. Это был наш самый известный сбой во время игры, и теперь он был решен.

Игра не может быть сохранена до вашей смерти

  • Если игрок умер, а затем десять раз загрузил игру без сохранения и затем умер, прогресс игрока не будет сохраняться с тех пор, пока вы не умрете снова. Это исправлено сейчас! Это также привело к увеличению размера сэмплов игрока.

Исправлены сбои при сканировании

  • Довольно редкий сбой, но в определенных сценариях можно было сканировать из космоса или с планеты и вылетать из игры.

Авария внутри грузового судна

  • Когда вы превращаетесь в битву, иногда игрок заглядывает внутрь фрахтовщика, и все сходит с ума 🙁
  • Это исправлено сейчас.

Патч 3

Мель в космической станции

  • Если вы погибли на своем корабле, находясь в атмосфере планеты с поврежденным кораблем, вы могли бы возродиться на космической станции с поврежденными пусковыми двигателями и импульсным двигателем. Если у вас не было ресурсов, чтобы их починить, вы больше не могли бы вылететь и застрять там. Это больше не произойдет.

Загрузка поврежденных файлов сохранения

  • Некоторые проигрыватели испортили сохраненные файлы, мы работали с ними, чтобы загружать сохраненные файлы, даже если они повреждены (это может происходить по многим причинам вне контроля игр). Это исправление позволило многим игрокам по-прежнему загружать свои сохранения, даже если они испортились на ПК.

Сбои исправления для следующих трех наиболее часто встречающихся проблем:

  • Когда игрок собирает огромное количество открытий, возникает проблема с многопоточностью, которая становится все более распространенной по мере увеличения количества открытий, что может привести к сбою игры.
  • Если вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке можно было прервать игру, когда вы получили новый план. Это было исправлено.
  • Игроки, которые установили большое количество путевых точек, могут оказаться в ситуации, когда они могут потерпеть крах игры на Галактической карте, теперь это исправлено (PS. Скоро появится лучшая система путевых точек).

Чтобы узнать больше о No Man’s Sky, продолжайте проверять здесь.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий