На данный момент Hello Games выпустила 3 патча, чтобы исправить и покрыть проблемы, которые преследовали компьютерную версию No Man’s Sky с момента ее запуска в Steam и GoG 12 августа. Последний был выпущен всего пару дней назад, но, как и те, что были до него, он не шел с полными примечаниями к патчу Студии уже опубликовали полные примечания к исправлениям для всех исправлений, раскрывающие проблемы, с которыми они столкнулись, включая проблемы с оборудованием и оптимизацией.
Привет игры начнут улучшать No Man’s Sky “с новыми функциями”, как только все запросы поддержки будут даны ответы
Hello Games опубликовала заметки с патчем для всех трех обновлений No Man’s Sky в новом посте, опубликованном в Steam, вы можете найти их все напечатанными ниже. По мнению студии, все исправления, включенные в эти заметки, должны затрагивать около 70 процентов проблем, о которых игроки сообщали непосредственно разработчику или обсуждали в Steam, Reddit и других форумах. Команда в настоящее время работает, чтобы исправить оставшиеся 30 процентов.
«Сейчас команда полностью сосредоточена на классификации и исправлении проблем поддержки в порядке приоритета, исходя из количества людей, на которых они влияют», – говорится в сообщении студии в сообщении в Steam. «Информация и аварийные дампы, которые вы опубликовали, были необходимы, чтобы помочь нам отследить и исправить эти проблемы». Разработчик отметил, что команда была «невероятно занята» с момента запуска No Man’s Sky на ПК в прошлую пятницу.
Тем, кто все еще испытывает проблемы даже после обновления игры с последним патчем, не придется долго ждать, поскольку студия готовит еще одно серьезное обновление к выходу на следующей неделе. «На следующей неделе ожидается, по крайней мере, еще одно серьезное обновление, которое войдет в тестирование в понедельник, как только мы закончим работу над ним в эти выходные», – добавил разработчик. «Как только мы ответим на все наши запросы в службу поддержки, мы сможем улучшить игру с помощью новых функций :)»
Патч 1
Поддержка AMD Phenom
- Игра теперь подтверждена работой на процессорах Phenom.
- Тысячи строк сборки были переписаны для поддержки процессоров AMD. Код игры больше не опирается на что-либо выше SSE 2,
- Havok Physics также создала новые библиотеки для нас, чтобы добавить поддержку Phenom.
Alt-Tab улучшился
- Некоторые системы/конфиги зависали или неправильно останавливались на Alt Tab. Теперь это должно быть решено.
Улучшенная производительность
- На процессорах с 4-мя потоками или меньше производительность была улучшена.
- На процессорах с ровно 8 потоками производительность также значительно улучшилась.
Заикание кадров при шейдерном кэшировании
- Первоначально частота кадров заикалась из-за некорректного кэширования шейдерами графическим процессором в некоторых системах. Мы заменили систему кеширования на GPU. Вы можете заметить некоторое заикание во время введения Галактической карты в игру (самый первый раз, когда вы запускаете), но с этого момента оно должно быть более плавным. Это особенно верно для карт ATI.
Макс FPS Cap
- В некоторых конфигурациях CPU/GPU установка Max FPS на 60 или 30 не давала 60 или 30 FPS (вызывая заикание). Это было исправлено.
Radeon 6xxx
- Добавлена поддержка этого графического процессора, который не полностью поддерживает OpenGL 4.5.
Сохранить коррупцию
- Решение, чтобы попытаться предотвратить повреждение хранилищ независимо от того, что происходит в фоновых процессах (см. Исправление 3 ниже, где мы также пытаемся восстановить поврежденные сохранения).
Intel GPU Detection
- В настоящее время мы не поддерживаем Intel GPUS. Мы работаем над этим для будущего патча, чтобы расширить нашу минимальную спецификацию.
- Тем временем игра теперь сообщит вам, пытаетесь ли вы работать с неподдерживаемым графическим процессором. Мы надеемся, что для некоторых пользователей это будет означать, что их высокопроизводительный графический процессор не был выбран.
Gsync
- Gsync был отключен по умолчанию, что вызывало проблемы у некоторых пользователей
Разглаживание мыши
- Обычно это наиболее полезно для игроков с частотой менее 30 FPS.
- Сглаживание при перемещении мыши было улучшено для предотвращения зацепления или заикания, и теперь оно настраивается через меню «Параметры» в «Сглаживании мыши».
- По умолчанию отключено. Если вы чувствуете микро заикания в частоте кадров, влияющих на управление, не стесняйтесь, чтобы включить это. Если вы чувствуете, что частота кадров «медленная» или «комковатая», убедитесь, что она отключена
Патч 2
Застрял в мире
- Игроки могли сохранить свою игру, застрявшую под землей, оставив их застрявшими.Это было вызвано тем, что его сбили в атмосфере, и их корабль достиг невероятных скоростей при падении на планету. Это было решено.
- Хотя этого больше не произойдет, если вы уже застряли в мире, мы обнаруживаем это и делаем все возможное, чтобы спасти вас.
Авария после деформации
- Иногда наугад игра зависает после деформации или возвращается на рабочий стол. Это было связано с очень специфической синхронизацией в аппаратном обеспечении (ошибка, связанная с многопоточностью) – это означает, что, к сожалению, для некоторых людей это было обычным делом, а для других они никогда не смогли бы его воссоздать. Это был наш самый известный сбой во время игры, и теперь он был решен.
Игра не может быть сохранена до вашей смерти
- Если игрок умер, а затем десять раз загрузил игру без сохранения и затем умер, прогресс игрока не будет сохраняться с тех пор, пока вы не умрете снова. Это исправлено сейчас! Это также привело к увеличению размера сэмплов игрока.
Исправлены сбои при сканировании
- Довольно редкий сбой, но в определенных сценариях можно было сканировать из космоса или с планеты и вылетать из игры.
Авария внутри грузового судна
- Когда вы превращаетесь в битву, иногда игрок заглядывает внутрь фрахтовщика, и все сходит с ума 🙁
- Это исправлено сейчас.
Патч 3
Мель в космической станции
- Если вы погибли на своем корабле, находясь в атмосфере планеты с поврежденным кораблем, вы могли бы возродиться на космической станции с поврежденными пусковыми двигателями и импульсным двигателем. Если у вас не было ресурсов, чтобы их починить, вы больше не могли бы вылететь и застрять там. Это больше не произойдет.
Загрузка поврежденных файлов сохранения
- Некоторые проигрыватели испортили сохраненные файлы, мы работали с ними, чтобы загружать сохраненные файлы, даже если они повреждены (это может происходить по многим причинам вне контроля игр). Это исправление позволило многим игрокам по-прежнему загружать свои сохранения, даже если они испортились на ПК.
Сбои исправления для следующих трех наиболее часто встречающихся проблем:
- Когда игрок собирает огромное количество открытий, возникает проблема с многопоточностью, которая становится все более распространенной по мере увеличения количества открытий, что может привести к сбою игры.
- Если вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке можно было прервать игру, когда вы получили новый план. Это было исправлено.
- Игроки, которые установили большое количество путевых точек, могут оказаться в ситуации, когда они могут потерпеть крах игры на Галактической карте, теперь это исправлено (PS. Скоро появится лучшая система путевых точек).
Чтобы узнать больше о No Man’s Sky, продолжайте проверять здесь.