Исправление ошибки почты SMTP в OS X 10.10.4 – как сделать

Форумы поддержки Apple накапливали жалобы на следующую проблему, пока через день техническая компания не обратила на это внимание и не предоставила техническую информацию.

Вскоре после выпуска OS X 10.10.4 и iOS 8.4 пользователи столкнулись с рядом проблем с нерегулярными интервалами подключения к учетной записи и невозможностью отправки электронной почты через определенные серверы, в то время как в других случаях происходило полное отключение почты. Если вы, ребята, сталкивались с такими проблемами, вы не одиноки. Владельцы аккаунтов Gmail являются основными уязвимыми пользователями, которые начали замечать такие проблемы время от времени после обновления своей ОС до последней версии.

Форумы поддержки Apple накапливали жалобы на следующую проблему, пока через день техническая компания не обратила на это внимание и не предоставила техническую информацию. Apple заявила, что обе операционные системы интегрированы с повышенной безопасностью, в отличие от «Logjam» с именем TLS. Новинка представлена ​​для большей безопасности отключенных пользователей с обновленными операционными системами для подключения к слабому шифрованию.

Исправлена ​​проблема с почтой SMTP в OS X 10.10.4

Результатом этого неблагоприятного повышения безопасности является невозможность подключения пользователей к SMPT-подключениям, веб-страницам HTTPS и подключения к определенным сетям Wi-Fi корпоративного класса (802.1X). Исправление не включает в себя другое обновление от Apple, но изменяет несколько настроек, чтобы позволить вести себя надлежащим и адекватным образом, как это должно быть. Следующие шаги следующие:

Шаг 1:

Запустите стандартное почтовое приложение на OS X и нажмите «Почта», а затем перейдите к «Предпочтения».

Шаг 2:

В окне настроек нажмите «Учетные записи», а затем выберите учетную запись, которая вызывает проблемы. После этого перейдите на вкладку «Дополнительно».

Шаг 3:

Установите флажок «Автоматически определять и поддерживать настройки учетной записи» и перезапустить приложение «Почта».

Шаг 4:

После того, как вы снова откроете приложение «Почта» и убедитесь, что оно все еще проверено после перезапуска.

Это исправление проблем с почтой. Возможно, это не самый точный способ решения проблемы. Исправление остается ограниченным только платформой OS X, а не iOS. Скоро может появиться исправление для iOS, которое также будет включать те же действия, что и при добавлении аккаунтов. Сделайте заметки и сделайте резервную копию своих данных перед удалением данных электронной почты. Пока это все, дайте нам знать, если это исправление сработало для вас.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий