Что делать, если Outlook не отправляет электронные письма
- Создать новый профиль электронной почты
- Проверьте, включен ли протокол TCP/IP
- Включить аутентификацию
Многие люди используют приложение Universal Outlook вместо веб-версии, но некоторые пользователи сообщают, что они не могут отправлять электронные письма через приложение Outlook. В этой статье мы покажем вам некоторые решения, которые могут решить вашу проблему с электронной почтой в Outlook.
Решено: не удается отправлять электронные письма из моей учетной записи Outlook
Решение 1 – Создать новый профиль электронной почты
Существует вероятность того, что ваш профиль электронной почты поврежден, поэтому вы можете попробовать создать новый. Вот что вам нужно сделать, чтобы создать новый профиль электронной почты для Outlook:
- Перейдите в Поиск , введите панель управления и откройте Панель управления
-
Перейдите в Учетные записи пользователей и откройте Почту .
- В окне Почта перейдите в Добавить …
-
В поле Имя профиля введите имя своего нового профиля и нажмите ОК.
- После этого выберите Настроить параметры сервера вручную .
- На странице Выберите службу нажмите Электронная почта в Интернете и нажмите Далее .
- Заполните поля в диалоговом окне Настройки электронной почты в Интернете . Убедитесь, что для параметра Тип учетной записи установлено значение POP3 .
- Нажмите Далее , а затем нажмите Готово
- Теперь вернитесь в окно Почта , в При запуске Microsoft Outlook , в этом поле выберите профиль, который вы только что создали
- Нажмите ОК
- Откройте Outlook, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изменения.
– СВЯЗАННО: ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook Mail падает, не синхронизирует почту в Windows 10
Решение 2. Проверьте, включен ли протокол TCP/IP
Если у вас все еще есть проблемы, даже если вы переключились на другой профиль, вы можете установить проверку, если TCP/IP установлен в качестве протокола по умолчанию. Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите в Поиск , введите ncpa.cpl и нажмите Enter
- Щелкните правой кнопкой мыши ваше интернет-соединение и перейдите в раздел Свойства .
- На вкладке «Сеть» убедитесь, что установлен флажок Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6) , если нет, то установите его
- Нажмите ОК.
Решение 3. Включите аутентификацию
- Выберите меню «Сервис» в Outlook> перейдите к учетным записям электронной почты
- Нажмите Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты> Далее.
- Выберите учетную запись электронной почты> нажмите Изменить> Дополнительные настройки
- Перейти на вкладку «Исходящий сервер»
-
Установите флажок «Мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности»
- Выберите опцию «Использовать ту же настройку, что и мой сервер входящей почты»> нажмите «ОК»> «Применить»> «Готово».
Теперь, если проблема не устранена, вы также можете воспользоваться этим руководством, где мы расскажем вам, что делать, если письма Outlook застряли в вашей папке «Исходящие». Если ничего не работает, возможно, пришло время использовать сторонний почтовый сервис.
Вот и все, я надеюсь, что хотя бы одно из этих решений решило вашу проблему с электронной почтой в Outlook. Если у вас есть какие-либо комментарии, запишите их в разделе комментариев ниже.
Кроме того, вы можете попробовать лучшие почтовые клиенты и приложения для Windows 10 из нашего списка.