Пользователи Xbox One сообщают, что Xbox Live продолжает запрашивать пароль. Это может быть раздражающей проблемой, поскольку вы должны входить в систему каждый раз, когда хотите что-то сыграть, но в сегодняшней статье мы покажем вам, как решить эту проблему раз и навсегда.
Каждый раз, когда я включаю свой Xbox, он хочет, чтобы я вошел в систему. Я ввел свой адрес электронной почты и пароль. После того, как я установил флажок, чтобы запомнить пароль, появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что мой адрес электронной почты или пароль неверны. Тем не менее, он все еще позволяет мне подключаться и играть онлайн, он просто не запоминает информацию каждый раз.
Что делать, если Xbox Live продолжает спрашивать у меня пароль?
1. Перезагрузите Xbox One
- Удерживая, нажмите кнопку Xbox прямо в центре контроллера. Откроется Центр питания на Xbox One.
- Затем выберите Перезагрузить консоль , а затем выберите Перезагрузить для подтверждения.
- После перезагрузки Xbox One попробуйте войти еще раз.
2. Очистить кеш
- На вашем контроллере нажмите Направляющую кнопку . Затем перейдите в Настройки .
- Выберите Системные настройки .
- Выберите параметр Память или Хранилище .
- Выделите запоминающее устройство по вашему выбору и нажмите Y на вашем контроллере.
- Выберите параметр Очистить системный кэш .
- Перезагрузите консоль Xbox One, выполнив действия, описанные в приведенном выше решении.
3. Восстановите все заводские настройки
- Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
- Выберите Настройки и перейдите в раздел Системные настройки , а затем Информация о консоли .
- Выберите параметр Сбросить консоль .
-
После шага 3 на экране появятся две опции.
- Сбросить, но сохранить мои приложения и игры : этот параметр перезагрузит ОС и поможет удалить любые поврежденные данные, но сохранит ваши приложения и игры.
- Сбросить и удалить все : этот параметр сбрасывает все настройки до значений по умолчанию и удаляет все, включая сохраненные игры, игры, приложения и пользовательские данные.
4. Удалите свой профиль на консоли Xbox One
- Удалить свой профиль.
- Очистите свой системный кэш , выполнив действия, описанные в Решении 2 .
- Перезапустите Xbox, как это сделано в Решении 1 .
- Загрузите свой профиль еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.
5. Удалите свою учетную запись и снова добавьте ее в консоль.
-
Удалить аккаунт из консоли.
- Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
- Выберите Настройки и перейдите в раздел Системные настройки , затем выберите Удалить учетные записи .
- Выберите свой аккаунт и подтвердите.
-
Перезапустите Xbox One
- Удерживайте нажатой кнопку Xbox прямо в середине контроллера, чтобы открыть Центр питания Xbox One.
- Выберите Перезагрузить консоль , а затем выберите Перезагрузить .
-
Добавьте свою учетную запись в консоль снова.
- Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
- Выберите параметр Войти , а затем выберите Добавить новый .
- Введите адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи Microsoft.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы персонализировать свои настройки.
С помощью этих решений вы сможете решить, что Xbox Live постоянно спрашивает о проблеме с паролем.