Xbox Live продолжает запрашивать пароль [Гарантированное исправление]

Пользователи Xbox One сообщают, что Xbox Live продолжает запрашивать пароль. Это может быть раздражающей проблемой, поскольку вы должны входить в систему каждый раз, когда хотите что-то сыграть, но в сегодняшней статье мы покажем вам, как решить эту проблему раз и навсегда.

Каждый раз, когда я включаю свой Xbox, он хочет, чтобы я вошел в систему. Я ввел свой адрес электронной почты и пароль. После того, как я установил флажок, чтобы запомнить пароль, появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что мой адрес электронной почты или пароль неверны. Тем не менее, он все еще позволяет мне подключаться и играть онлайн, он просто не запоминает информацию каждый раз.

Что делать, если Xbox Live продолжает спрашивать у меня пароль?

1. Перезагрузите Xbox One

  1. Удерживая, нажмите кнопку Xbox прямо в центре контроллера. Откроется Центр питания на Xbox One.
  2. Затем выберите Перезагрузить консоль , а затем выберите Перезагрузить для подтверждения.
  3. После перезагрузки Xbox One попробуйте войти еще раз.

2. Очистить кеш

  1. На вашем контроллере нажмите Направляющую кнопку . Затем перейдите в Настройки .
  2. Выберите Системные настройки .
  3. Выберите параметр Память или Хранилище .
  4. Выделите запоминающее устройство по вашему выбору и нажмите Y на вашем контроллере.
  5. Выберите параметр Очистить системный кэш .
  6. Перезагрузите консоль Xbox One, выполнив действия, описанные в приведенном выше решении.

3. Восстановите все заводские настройки

  1. Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
  2. Выберите Настройки и перейдите в раздел Системные настройки , а затем Информация о консоли .
  3. Выберите параметр Сбросить консоль .
  4. После шага 3 на экране появятся две опции.
    • Сбросить, но сохранить мои приложения и игры : этот параметр перезагрузит ОС и поможет удалить любые поврежденные данные, но сохранит ваши приложения и игры.
    • Сбросить и удалить все : этот параметр сбрасывает все настройки до значений по умолчанию и удаляет все, включая сохраненные игры, игры, приложения и пользовательские данные.

4. Удалите свой профиль на консоли Xbox One

  1. Удалить свой профиль.
  2. Очистите свой системный кэш , выполнив действия, описанные в Решении 2 .
  3. Перезапустите Xbox, как это сделано в Решении 1 .
  4. Загрузите свой профиль еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.

5. Удалите свою учетную запись и снова добавьте ее в консоль.

  1. Удалить аккаунт из консоли.
    • Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
    • Выберите Настройки и перейдите в раздел Системные настройки , затем выберите Удалить учетные записи .
    • Выберите свой аккаунт и подтвердите.
  2. Перезапустите Xbox One
    • Удерживайте нажатой кнопку Xbox прямо в середине контроллера, чтобы открыть Центр питания Xbox One.
    • Выберите Перезагрузить консоль , а затем выберите Перезагрузить .
  3. Добавьте свою учетную запись в консоль снова.
    • Нажмите кнопку Xbox , откроется руководство.
    • Выберите параметр Войти , а затем выберите Добавить новый .
    • Введите адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи Microsoft.
    • Следуйте инструкциям на экране, чтобы персонализировать свои настройки.

С помощью этих решений вы сможете решить, что Xbox Live постоянно спрашивает о проблеме с паролем.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий