Xbox Insider Hub не работает [FIXED by EXPERTS]

Если вы пытаетесь открыть Xbox Insider Hub на своем компьютере с Windows 10 и получить сообщение об ошибке, вы не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Наиболее распространенная ошибка, связанная с Xbox Insider – . Пожалуйста, попробуйте еще раз. В вашей сети возникла проблема.

Получение этого сообщения об ошибке каждый раз, когда вы хотите войти в Xbox Insider Hub, может быть очень напряженным. Вы не можете получить доступ к играм для бета-тестирования, поэтому вы не можете дать надлежащий обзор. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших методов решения этой проблемы.

Как исправить проблемы Xbox Insider Hub в Windows 10? Проблемы с Xbox Insider Hub могут возникать, если на вашем компьютере не указаны правильные дата и время, поэтому обязательно проверьте их в первую очередь. Кроме того, убедитесь, что ваш антивирус или брандмауэр не мешают работе приложения Xbox. Если это не сработает, попробуйте перезагрузить Xbox Insider Hub.

Что делать, если Xbox Insider Hub не работает на моем ПК?

  1. Проверьте настройки даты и времени в Windows
  2. Проверьте стороннее антивирусное программное обеспечение
  3. Проверьте, не блокирует ли брандмауэр Windows подключение к Xbox Insider Hub
  4. Очистить и сбросить кэш Магазина Microsoft
  5. Сброс Xbox Insider Hub

1. Проверьте настройки даты и времени в Windows

Если часы и дата вашего компьютера не настроены на правильный часовой пояс, это повлияет на способность вашей системы подключаться к Xbox Insider Hub. Самый эффективный способ сделать это – автоматически установить время и дату в . Вот как это сделать:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на часах Windows, которые находятся в правой части экрана.
  2. Выберите параметр Настроить дату/время .
  3. В открывшемся новом окне убедитесь, что у вас есть Автоматически установить время и включены параметры часового пояса автоматически. .

2. Проверьте стороннее антивирусное программное обеспечение

Некоторые версии антивирусного программного обеспечения могут устанавливать пользовательские привилегии для других приложений и блокировать запуск других. В этом случае возможно, что брандмауэр вашего антивируса блокирует доступ приложения Xbox Insider к Интернету.

Обязательно проверьте настройки брандмауэра в соответствующем антивирусном программном обеспечении и разрешите все подключения для Xbox Insider Hub.

В некоторых случаях вам может потребоваться отключить или даже удалить антивирус. Если дело доходит до этого, вы можете рассмотреть возможность перехода на другой антивирус. Если вы ищете надежный антивирус, который не будет мешать вашей системе или приложениям, мы рекомендуем вам попробовать Bitdefender .

3. Проверьте, не блокирует ли брандмауэр Windows подключение к Xbox Insider Hub

  1. Нажмите клавиши Windows Key + X на клавиатуре и выберите Windows PowerShell (Admin).
  2. Скопируйте эту команду в буфер обмена: netsh advfirewall firewall show rule 4jxr4b3r3du76ina39a98x8k2
  3. В окне PowerShell нажмите правой кнопкой мыши на верхней панели и выберите Правка> Вставить.
  4. Если команда выглядит как на картинке ниже, вы можете нажать Enter.
  5. Это запустит процесс проверки, установлены ли какие-либо пользовательские правила для вашего брандмауэра Windows 10.
  6. Если результат сканирования – Нет правил, соответствующих указанным критериям. ’, , значит, у вас нет правил, блокирующих подключение к Xbox Insider Hub.

4. Очистить и сбросить кэш Магазина Microsoft

Иногда Xbox Insider Hub не работает из-за поврежденного кэша. Чтобы это исправить, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавиши Windows Key + R на клавиатуре.
  2. Введите WSReset.exe и нажмите клавишу ВВОД.
  3. Окно командной строки будет открываться до завершения процесса.
  4. После завершения процесса попробуйте снова подключиться к Xbox Insider Hub.

5. Сбросьте Xbox Insider Hub

  1. Нажмите кнопку Пуск> и выберите Настройки.
  2. Нажмите кнопку “Приложения” в окне настроек.
  3. Найдите Инсайдера Xbox в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Дополнительные параметры.
  4. Это откроет новое окно.
  5. Прокрутите вниз до нижней части экрана > нажмите Сброс.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Проверьте, сохраняется ли проблема.
  8. Если это произойдет, вы можете удалить и переустановить приложение , а затем снова попытаться подключиться к Xbox Insider.

В этой статье мы рассмотрели некоторые из лучших методов решения проблемы невозможности подключения к вашему Xbox Insider Hub из Windows 10. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, представленным в этой статье, для достижения наилучших результатов.

Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, если это руководство решило вашу проблему с подключением, используя раздел комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий