«Мы получаем сообщение:« Вы не можете играть в многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live из-за того, как настроена ваша учетная запись. Это можно изменить в настройках конфиденциальности и в Интернете на Xbox.com. «А что дальше?»
Это одна из многих проблем, поднятых пользователями Xbox, и она может раздражать и расстраивать, особенно когда все работало раньше, а теперь – нет.
Если вы получаете одно и то же сообщение, вероятно, проблема связана с вашими настройками конфиденциальности и безопасности в сети на консоли Xbox One. ,
В этом случае вам необходимо сначала проверить следующее, прежде чем пытаться использовать любое из перечисленных ниже решений:
- Убедитесь, что вы вошли в Xbox Live, чтобы вы могли вносить изменения.
- Убедитесь, что вы вошли в консоль через учетную запись для взрослых, поскольку детям и подросткам не разрешается вносить какие-либо изменения в свои настройки конфиденциальности и безопасности в Интернете.
- Решено: вы не можете играть в многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live
- 1. Проверьте наличие предупреждений о состоянии Xbox Live.
- 2. Измените настройки конфиденциальности и безопасности в Интернете.
- 3. Добавить/удалить пароль
- 4. Изменить настройки конфиденциальности безопасности
- 5. Отключите режим энергосбережения
- 6. Настройте параметры семьи
- 7. Разрешить «Принимать запросы друзей» и «Онлайн-геймплей»
Решено: вы не можете играть в многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live
- Проверьте наличие предупреждений о состоянии Xbox Live.
- Изменить настройки конфиденциальности и безопасности в Интернете
- Добавить/удалить пароль
- Изменить настройки конфиденциальности безопасности
- Отключить режим энергосбережения
- Настройте параметры семьи
- Разрешить «Принимать запросы друзей» и «Онлайн-геймплей»
1. Проверьте наличие предупреждений о состоянии Xbox Live.
Перейдите в службу Xbox Live и проверьте наличие предупреждений в статусе, затем подождите, пока не появится сообщение «все работает», а затем повторите попытку.
2. Измените настройки конфиденциальности и безопасности в Интернете.
Если у вас есть какие-либо проблемы с управлением настройками конфиденциальности и безопасности в сети на консоли Xbox One, войдите в свою учетную запись Microsoft, затем нажмите Xbox One Online Safety и просмотрите ваши настройки в Интернете.
- СВЯЗАННЫЕ: Как исправить нечеткие проблемы с Xbox One
3. Добавить/удалить пароль
Вы можете использовать пароль для входа в систему, поэтому, если вы не настроили параметры входа, безопасности и пароля для запроса пароля перед изменением настроек, вы можете ввести свой пароль для этого. Если вы забыли свой пароль, удалите текущий. Обычно Microsoft запрашивает пароль учетной записи после того, как вы не ввели правильный три раза. Введите свой пароль, затем удалите забытый пароль.
Примечание. чтобы создать новый пароль, выберите “Создать новый пароль” и следуйте инструкциям, чтобы начать работу. Без пароля вы должны будете ввести свой пароль, если ваши настройки все еще требуют пароль. Измените настройку, чтобы перестать получать запросы.
4. Изменить настройки конфиденциальности безопасности
- Войдите в свою учетную запись Xbox Live .
- Нажмите Конфиденциальность .
- Измените все на Все ’и« Разрешить » в флажках на вкладке« Конфиденциальность ».
- Перейдите на вкладку Безопасность Xbox 360 в Интернете вверху.
- Установите каждый флажок на Разрешить .
- Нажмите Сохранить .
- Перезагрузите игру или закройте, затем снова откройте ее и попробуйте снова играть
5. Отключите режим энергосбережения
Некоторые пользователи сообщают, что существует проблема, когда использование режима энергосбережения на телефоне или планшете препятствует запуску приложения Xbox в фоновом режиме, и это необходимо для правильной подписи. Чтобы это исправить, попробуйте следующее:
- Выключите любой режим энергосбережения на своем устройстве.
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает и надежно/стабильно
- Принудительно закрыть игровое приложение
- Откройте приложение Xbox и войдите в свою учетную запись Xbox Live .
- Запустите игровое приложение и дождитесь его входа. Вы также можете выбрать Настройки> Войти .
- СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: не удается подключиться к Xbox Live после обновления Minecraft
6. Настройте параметры семьи
Если проблемы все еще возникают, настройте параметры для своей семьи. Сделать это:
- Перейдите на страницу Настройки Xbox Live .
- Убедитесь, что вы и члены вашей семьи здесь
- Выберите учетную запись, которую вы хотите изменить
- Пройдите и убедитесь, что соответствующие поля выбраны. Проверьте все три столбца: Конфиденциальность, Xbox One Online Safety и Xbox 360 Online Safety , уделяя особое внимание настройкам «Присоединиться к многопользовательским играм» .
7. Разрешить «Принимать запросы друзей» и «Онлайн-геймплей»
- Перейти на сайт account.xbox.com.Войдите под своей учетной записью
- Перейти на страницу «конфиденциальность и онлайн-безопасность»
- На странице вы должны увидеть свой профиль и вашего ребенка (ов)
- Нажмите на фотографию профиля ребенка, теперь она должна быть зеленой
- Перейдите на вкладку «Безопасность Xbox One в Интернете».
- Разрешить все, кроме «купить и скачать»
- Нажмите сохранить внизу
- Перейдите на вкладку «Xbox 360 Online Safety».
- Разрешить первые 2 «Принимать запросы друзей» и «Онлайн-геймплей»
- Убедитесь, что вы сохранили настройки
Помогло ли какое-либо из этих решений? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Что делать если я захожу в игру, (майнкрафт) после настроек конфиденциальности, сразу после входа в учетную запись (автоматически подключается при входе в игру) вылетает