Многие пользователи сообщают о проблемах с их встроенной камерой или веб-камерой, как мы ее называем, в Windows 8 и в последнее время в Windows 8.1 и Windows 10. Мы рассматриваем их жалобы и пытаемся предоставить работающее решение.
Я также недавно столкнулся с этой досадной проблемой – встроенная камера моего ноутбука Asus не будет работать после обновления до Windows 8, а недавно – после обновления до Windows 10. Даже после перехода на Windows 10 или 8.1 проблема все еще присутствовала. Просматривая онлайн, я видел, что это широко распространенная проблема, которая затрагивает тысячи пользователей Lenovo, Dell, HP, Sony и других OEM-производителей. Вот что говорит один из них:
Я обновился до Windows 8 некоторое время назад и не заметил, что моя встроенная камера не распознается, драйвер не указан в загрузках для ноутбука, но утверждает, что это драйвер для папки «Входящие» Windows. Где взять драйвер И где в диспетчере устройств он указан. Благодарю.
И другой весит со следующим:
У меня Windows 8.1 на моем ThinkPad T430 и его встроенная камера не работает. Даже когда у меня была windows 8, камера не работала. Я много гуглил проблему и даже пытался установить драйверы, но безуспешно.
- Встроенная веб-камера Windows 10, 8 не работает
- 1. Обновите ваши драйверы
- 2. Обновить BIOS
- 3. Загрузите приложение Lenovo Settings
- 4. Установите последние обновления Windows
- 5. Удалите веб-камеру или драйверы веб-камеры
- 6. Запустите средство устранения неполадок оборудования
- 7. Проверьте разрешения вашего приложения
- 8. Временно отключите вашу веб-камеру
Встроенная веб-камера Windows 10, 8 не работает
- Обновите ваши драйверы
- Обновить BIOS
- Загрузите приложение Lenovo Settings
- Установите последние обновления Windows
- Удалите драйверы веб-камеры
- Запустите средство устранения неполадок оборудования
- Проверьте разрешения вашего приложения
- Временно отключите вашу веб-камеру
1. Обновите ваши драйверы
Прежде всего, вы должны убедиться, что у вас действительно самые последние драйверы для вашей встроенной камеры. Перейдите к вашему OEM и посмотрите, можете ли вы найти последние версии драйверов на их странице загрузки драйверов.
2. Обновить BIOS
Если вы сделали это, вы можете попробовать обновить BIOS. Если драйверы Windows 10, 8.1, 8 не работают, попробуйте загрузить драйверы, совместимые с Windows 7 Service Pack 2. Я знаю, это звучит глупо, но, по-видимому, это решило проблему для некоторых пользователей.
3. Загрузите приложение Lenovo Settings
Пользователи Lenovo могут загрузить приложение Lenovo Settings, которое может содержать несколько исправлений для проблем встроенной камеры в Windows 8, 8.1 и Windows 10.
4. Установите последние обновления Windows
Далее я предлагаю вам проверить с помощью Центра обновления Windows, если у вас установлены автоматические обновления, помеченные как «выкл.». Возможно, вам просто нужно обновить обновление, чтобы установить его.
5. Удалите веб-камеру или драйверы веб-камеры
Кроме того, вы можете попробовать удалить драйверы для вашей веб-камеры и после этого полностью удалить веб-камеру из списка диспетчера устройств. И подключите его и установите последние версии драйверов еще раз.
6. Запустите средство устранения неполадок оборудования
Запуск средства устранения неполадок может творить чудеса. Следуй этим шагам:
- Нажмите клавишу «Windows + W» на клавиатуре.
- Введите устранение неполадок в поле поиска и нажмите клавишу ВВОД.
- Нажмите Оборудование и устройства и запустите средство устранения неполадок.
7. Проверьте разрешения вашего приложения
Если ваша проблема связана со Skype, вам нужно разрешить Skype использовать камеру в меню «Настройки» -> «Разрешения». Если проблема не устранена, возможно, приведенные ниже руководства по устранению неполадок помогут вам:
- Исправлено: камера Skype не работает в Windows 10
- Исправлено: скайп камера перевернута
Стоит отметить, что многие пользователи, которые установили обновление Windows 10 на свои устройства, сообщили, что это обновление сломало их микрофон и камеру. Это проблема, связанная с разрешениями, так как ОС автоматически отключает доступ приложения к вашей камере и микрофону из соображений конфиденциальности.
8. Временно отключите вашу веб-камеру
Многие пользователи также предположили, что отключение и повторное включение камеры из диспетчера устройств может решить эту проблему. Поэтому щелкните правой кнопкой мыши веб-камеру, выберите «Отключить устройство» и перезагрузите компьютер. Вернитесь в диспетчер устройств и снова включите веб-камеру, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.